Технологии MotoGP: Holeshot device - это уже вчерашний день, Ducati снова на шаг впереди
Тесты MotoGP IRTA - это кладезь информации для гиков, которым интересно, как устроены самые последние инженерные девайсы, с помощью которых заводы планируют захватывать мир. Некоторые фотографии, сделанные на пит-лейне Sepang International Circuit, дороже всех догадок и предположений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - В 2019 году Ducati Corse впервые испытала и представила устройство динамического занижения подвески на Desmosedici, с помощью которого гонщик мог не только сложить вилку («Holeshot device») для лучшего старта, но мог занизить клиренс мотоцикла на прямой, сложив задний амортизатор.
Но ставший привычным для MotoGP «Holeshot device» из мотокросса - это уже вчерашний день. Ducati Corse внедрила совершенно новую, гораздо более совершенную механизацию складывания шасси - не отдельно front end и rear end, а синхронно.
На третий день шейкдауна в Сепанге Миккеле Пирро испытывал и настраивал новый «Ride height device» на прототипе Джека Миллера. Миллер, как известно, одним из первых всосал, как это работает и какие преимущества дает при выходе на прямые.
Устройство Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 - механизм для вилки
В отличие от Holeshot device, который фиксирует вилку в полностью сжатом положении для предотвращения wheelie на старте, Ride height device позволяет гонщику прямо по ходу гонки быстро складывать или разжимать подвеску (амортизаторы). Механически, только механически! Никакой пневматики или электроники не допускается.
Принцип очень простой: на верхней траверсе - "барашек", связанный посредством системы тросов с двумя механическими редукторами, которые делают операцию очень быстрой и короткоходной, чтобы пилот мог сделать это за 1 секунду, не больше - раз, и готово! И обратно.
Новый Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team)
Единственное, пока системы для front-end и rear-end разобщены, что видно на фотографиях из Сепанга: один "барашек" для заднего амортизатора, второй - для переднего. В принципе, занижать вилку нужно, в основном, перед стартом. На выходе на прямик достаточно "просаживать" шасси по центру, потому что вилка и так сжимается до предела под избыточным давлением, которое создает на шасси крутящий момент.
На видео, которое сделали в среду, видно, как Пирро играется с высотой шасси и клиренсом на тренировке старта в конце дня - это очень наглядно:
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.