МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38178
3 марта 2017 в 15:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Ducati SuperSport (2017) - первые впечатления

Традиционно, Ducati строит мотоциклы с гипертрофированными моторами, созданными для того, чтобы кипятить кровь в жилах. Но в какой-то момент офис из Борго-Панигале вспомнил, что в мире есть люди, которым просто нравится ездить на мотоцикле. Каждый день. По делам. Каким по мнению Ducati должен быть мотоцикл на каждый день?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2017 - Ответом на этот вопрос стал представленный на выставке в Милане новый SuperSport!

Ducati Supersport (2017)
Ducati Supersport (2017)


15-20 лет назад улицы европейских городов буквально наполняли Ducati, созданные для жизни - мотоциклы на каждый день. И хотя "спортсменов" среди них было немного, некоторые из них стали иконами, и сегодня они наполняют салоны second-hand и пользуются бешеной популярностью. Почему?

Тербланш (справа): в какой-то момент что-то вильнуло в сторону и он создал вот этот - HellCat
Тербланш (справа): в какой-то момент что-то вильнуло в сторону и он создал вот этот - HellCat


В них всегда было что-то притягивающее, от чего мурашки по коже: Monster, ST4 и, конечно же, 750SS – SuperSport эпохи Пьера Тербланша, создавшего шедевры, вроде Ducati 749 и Hypermotard. Но потом что-то вильнуло, и Пьер ушел в астрал, после чего родил Confederate X132 Hellcat Speedster.

Ducati SuperSport (2000) - икона стиля
Ducati SuperSport (2000) - икона стиля


Но 750 SuperSport начала 2000-ных остается в памяти, как нечто неоспоримо классическое, доброе и вечное: обтекаемый дизайн, угловатая фара «привет из 80-х», ярко выраженная принадлежность к роду Ducati – трубчатая рама-«птичья клетка» и характерный V2 с громко клацающим «сухим» сцеплением, итальянский шарм – все при нем. 750-й стал вторым перерождением звучного «SS» 70-х, однако, снабженный всеми актуальными (на то время) технологиями, включая впрыск топлива. А еще он был очень хорошо управляемым и с весьма недурными тормозами. Слабыми местами 750SS всегда считались «каменный» нерегулируемый front-end и ненадежная электроника, способная выйти из строя по любому поводу.

Финальная версия Ducati 750 Supersport 2002 года
Финальная версия Ducati 750 Supersport 2002 года


Однако именно благодаря 750SS завод обзавелся настоящей армией преданных фанатов. Мотоцикл выпускался с 1991 по 2002, а это длинная родословная, чтобы департамент маркетинга Ducati позволил себе списать «SuperSport» в утиль.

Ducati Supersport (2017)
Ducati Supersport (2017)


Ducati SuperSport (2017) – принципиально новый байк, который мог появиться только в XXI веке. Кроме заложенной в нем концепции «SS», то есть доступного и добротного мотоцикла на каждый день, со старым «750» его не связывает ничего, кроме доброй памяти и богатого наследия.

Разработчики Ducati быстро нашли решение, как создать такой мотоцикл в кратчайшие сроки и добиться надежности: новый SuperSport собран, будто из конструктора – свои органы ему завещали проверенные «доноры».

Двигатель от Ducati Hypermotard 939 отлично подошел для SuperSport поколения 2017 года
Двигатель от Ducati Hypermotard 939 отлично подошел для SuperSport поколения 2017 года


Двигатель – 90-градусный Testastretta 11 жидкостного охлаждения объемом 937 куб.см. и мощностью 113 л.с. достался SuperSport от Hypermotard 939, а модифицированная трубчатая рама от Monster 1200. Двигатель подвешен к раме спереди, а сзади к мотору крепится типичная для Ducati односторонняя консоль подвески заднего колеса. Это, пожалуй, и все, что хоть как-то визуально связывает поколения SuperSport: L-Twin в «клетке».

В базовой версии: вилка Marzocchi и амортизатор Sachs
В базовой версии: вилка Marzocchi и амортизатор Sachs


В базовой версии байк комплектуется регулируемой 43-мм вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs. В версии SuperSport S их заменили на топовые Ohlins с полным спектром настроек, это основное (и ключевое) различие двух конфигураций, которое оценено в 88000 руб.

За рулем Ducati SuperSport (2017)
За рулем Ducati SuperSport (2017)


За рулем нового «SS» чувствуется, что семейка Monster расщедрилась не только на раму, но и многие другие элементы, включая приборную панель (как у Monster 821). Разница лишь в том, что внутри здесь иная начинка, да и возможностей побольше, благодаря новому ПО. Здесь есть все, что может пригодиться современному мотоциклисту: режимы езды, режимы включения питания, Ducati Safety Pack (Bosch ABS + DTC), Ribe-by-Wire и дневные ходовые огни (DRL).

Стиль Ducati Supersport разрабатывали те же дизайнеры, что и Panigale
Стиль Ducati Supersport разрабатывали те же дизайнеры, что и Panigale


Стиль мотоциклу достался от дизайнеров, разрабатывавших Panigale. Ничего общего с харизматичным, но олдовым 750SS – ни единого намека на преемственность. Дизайн резкий, выверенный и агрессивный: на дороге такой мотоцикл не останется незамеченным, и для подавляющего большинства автовладельцев, а также случайных зрителей мимо будет проезжать именно Panigale.

Отлично подходит для загородных прогулок, но не слишком для трека
Отлично подходит для загородных прогулок, но не слишком для трека


Позиция за рулем мотоцикла достаточно расслабленная: снова – никакого намека на жесткость SuperSport конца 90-х! В седле чуть больше места, есть возможность отползти назад, если надо, прилечь на бак, но так же можно сместиться до предела вперед, оседлать бензобак и хорошенько порулить в поворотах. Но особой спортивностью здесь не пахнет. Как выразился Зак Куртс из Motorcyclist, это «холеная лошадка городского франта, а не накаченный стероидами скакун, готовый перекусить стальные удила». На трек-днях SuperSport доставит своему владельцу массу удовольствия при перекладках из поворота в поворот, но двигатель не даст погоняться за рекордами круга.

Пара туристических кофров - это намек Ducati на реальное предназначение SuperSport 2017 года
Пара туристических кофров - это намек Ducati на реальное предназначение SuperSport 2017 года


Новый SuperSport создан для другого. Его управляемость и точнейшие тормоза Brembo M4.32 с 320-мм дисками с 3-уровневым ABS – первая помощь в городском трафике и гонках со светофора. Для 110-сильного мотоцикла тормозов этого уровня достаточно с большим запасом. Вишенкой набора являются уже в базе установленные покрышки Pirelli Diablo Rosso III, созданные итальянскими инженерами для продвинутых уличных райдеров и любителей прохватить по горным серпантинам на выходных, причем при любой погоде.

Джузеппе Капрара, лидер проекта Ducati SuperSport
Джузеппе Капрара, лидер проекта Ducati SuperSport


Лидер проекта и ведущий разработчик SuperSport Джузеппе Капрара, до того создавший 821 Monster и StreetFighter, так описал концепцию «SS» наших дней: «На рынке есть некая ниша – не супербайки, но и не спорт-туристы; мотоциклы видные, но без лишнего пафоса. Думаю, самым удачным типом одежды для SuperSport будут комфортные армированные джинсы и плотная кожаная куртка, нежели кожаный комбинезон. Это мотоцикл, а не ракета, но это все-таки и Ducati. Но ведь мы, в Ducati и делаем мотоциклы!»

Ducati SuperSport S White - призывно стоит в шикане. Race Kit при нем. Кто отважится его опробовать на треке?
Ducati SuperSport S White - призывно стоит в шикане. Race Kit при нем. Кто отважится его опробовать на треке?


Итого

SuperSport тяжелее Yamaha R1 и Panigale 1299, однако, даст фору Honda VFR800 и Suzuki GSX-S1000F, а также дорожным версиям Kawasaki, и он способен разогнаться до 240 км/ч, что делает его особенно привлекательным. В Ducati изначально придумали, как правильно использовать SuperSport: они уже продают для него боковые туристические кофры объемом по 22 л каждый (Touring Pack). А для тех, кому кажется, что 240 км/ч максимальной скорости – анахронизм 90-х, предлагают «Sport pack» и полную выпускную систему, созданную Akrapovic специально для этой модели.

Первая поставка мотоциклов Ducati 2017 года ожидается буквально на днях.

Ducati SuperSport - заведомо в числе бестселлеров, ибо заявленная цена - 819000 руб.

Ducati SuperSport S White на модных и производительных Ohlins - 920000 руб.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island