WorldSSP300: Калинин - Yamaha R3 может быть быстрым!
В середине минувшей недели в Валенсии, на гранприйной трассе Ricardo Tormo Circuit состоялись тесты, в которых принял участие пилот новой юниорской категории World Superbike - Supersport 300 (WorldSSP300) Никита Калинин из Одессы. Два прошлых сезона он посвятил работе в MotoGP Red Bull Rookies Cup, а в новый чемпионат вместе с Yamaha, получив предложение от заводской программы развития юниоров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2017 - Шестерке пилотов Yamaha R3, получивших поддержку официальной заводской программой Yamaha R3 bLU cRU Challenge, в которую попал и 17-летний Никита, дадут возможность побороться за лидерство в серии на мотоциклах, подготовленных при поддержке Yamaha Europe и с большими перспективами на будущее. Ну, а Калинин в чемпионате будет уже сейчас выступать за итальянскую MotoXracing - неотъемлемую часть заводской программы PATA Yamaha в World Superbike.
Yamaha bLU cRU: шестерка юных пилотов, поддерживаемых Yamaha Europe
Первые впечатления от R3 - это будет неплохой гоночный мотоцикл!
"Первый день тестов был очень спокойный, мы просто знакомились с командой, техникой, вспоминали трассу, поэтому чудеса показывать не спешили, - рассказал Павел Калинин, отец и тренер Никиты. - Мотоцикл был не полностью оснащен, но даже на том, что у нас было, можно сделать вывод, что байк получается очень неплохой. Кроме нас было еще человек пять на Yamaha [R3] и с десяток пилотов на KTM [RC390], но все это были ребята из национальных серий. Мировых, кроме нас, кажется, и не было. Быстрейшие местные ребята отставали от нас секунды на 3".
Yamaha YZF-R3 для WorldSSP300 будет подготовлен при поддержке Yamaha Europe
Команда MotoXracing - PATA Yamaha будет выступать в фирменных цветах Yamaha Racing, таких же, как у Алекса Лоуса и Майка Ван дер Марка в WorldSBK. К первым тестам мотоцикл был подготовлен хорошо, хотя это еще не финальный его вид и не финальная комплектация, отмечает Павел:
"Этот R3 оснащен подвесками Ohlins, выпуском Akrapovic, вся навеска профессиональная гоночная - клипоны, подножки, защита двигателя, все это мы быстро настроили, так что позиция за рулем теперь комфортная и даже со стандартными колодками и обычным тормозным диском позволяет ехать быстро. Конечно, после мотоцикла из Moto3 он немного грубоват, не такой резвый в управлении и требует больше сил для удержания траектории, но в принципе может быть быстрым для мировой серии".
"На второй день провели серию серьезных испытаний, в том числе, симуляцию гонки, сделали замеры пульса, оценили расход резины и так далее. Несмотря на хай-сайд на третий день, мы результатами остались полностью довольны, и команда тоже".
В чемпионат WorldSSP300 заявились 35 пилотов, подавляющее большинство пилотов новой категории выбрали Yamaha R3 - таких 22, на втором месте по представленности Kawasaki Ninja 300 - 10 байков и еще 3 Honda CBR500R. Интересно, что KTM RC390 пока не выбрала ни одна команда и ни один пилот, хотя по своим характеристикам этот байк превосходит соперников.
Следующие тесты запланированы в Motorland Aragon через три недели, где соберутся уже непосредственные участники нового чемпионата мира: "Там мы встретимся с нашими будущими соперниками и сможем сравнить, как подготовились они. Думаю, это технический уровень будет у всех примерно одинаковым, поэтому WorldSSP300 станет, скорее, соревнованием пилотов", - подвел итог Калинин.
Первая гонка в календаре WorldSSP300 запланирована на воскресенье, 2 апреля 2017 именно в Арагоне. Поэтому тесты на Motorland будут играть ключевую роль в подготовке Никиты Калинина и его соперников к сезону.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.