MotoGP: Гектор Барбера пропустит тесты в Катаре из-за травмы
Пилоту Avintia Racing Гектору Барбере провели успешную операцию на сломанной на днях левой ключице, он вернется к реабилитационной программе через 4-5 дней, но тесты IRTA MotoGP в Losail International Circuit, намеченные на конец следующей недели, скорее всего пропустит.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2017 - Барбера воспользовался возможностью потренироваться на домашнем для него Ricardo Tormo Circuit в рамках свободных трек-дней, где он использовал мотоцикл типа MiniGP. Однако, тренировка завершилась неудачей: в результате жесткого падения он приземлился на левое плечо. Обследование в мед.центре тут же показало, что перелом "грязный": ключица оказалась сломана сразу в нескольких местах, образовались осколки, которые необходимо было незамедлительно собрать вместе. Из Валенсии Барбера выдвинулся прямо в Барселону, в Университет Дексиуса, где латают пилотов MotoGP.
Ведущий травматолог госпиталя, Ксавье Мир лично провел восстановительную операцию, которая заняла порядка полутора часов. В левом плече Гектора Барберы вновь поселилось железо, которое ему предстоит изъять через полгода. Все фрагменты кости были собраны и зафиксированы, сложность перелома гарантирует более длительный период восстановления. Обычно, после подобной травмы, в случае, если кость сломана "чисто", пилоты могут вернуться к работе на треке через несколько дней.
В 2013 году Хорхе Лоренцо вовсе продемонстрировал чудеса героизма, вернувшись в седло прототипа MotoGP сразу после операции на сломанной в ходе FP1 Гран-При Нидерландов левой ключице, и даже занял 5-е место в самой гонке. Разумеется, пилот Yamaha выступал под действием обезболивающих препаратов и последние круги ехал через боль. В других случаях, пилоты, ломавшие ключицы возвращались в строй через пару недель и показывали хороший темп.
По рекомендации врачей, Барбера лишь через 3-4 дня, после дополнительного обследования, сможет вернуться к физическим нагрузкам, т.е. начать реабилитацию. Таким образом, его участие в финальных тестах сезона (10-12 марта) под большим вопросом.
Первый этап MotoGP состоится 26 марта в Катаре. К этому моменту уроженец Валенсии обязательно вернется в строй.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.