МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19514
29 августа 2005 в 18:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: Место встречи изменить нельзя!

Yes, sir! Второй этап Открытого Первенства Москвы по супермото удался на славу. Это было зрелищно, зажигательно, захватывающе.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2005 - В Первенстве участвуют как спортсмены, так и любители. Да и вообще, на то оно и открытое, чтобы участие в гонке мог принять любой смельчак, получивший лицензию (наличие ее требует Спортивный Кодекс), имеющий страховку и прошедший медицинскую и техническую комиссию перед гонкой.

В классе "СПОРТ" гоняются профессиональные спортсмены-кроссовики. А те, кто не участвует в официальных соревнованиях уровня чемпионата Москвы или России едут в классе "ХОББИ". Впринципе, в технике разницы нет никакой, а местами, и по технике исполнения любители не уступили бы профессионалам.

Публика, еще не очнувшись от субботнего оцепенения (ну, это у кого как: кто-то успел намотать на одометр пару-тройку сотен километров по картодрому!), флегматично подтягивалась в Крылатское. Делилась публика также как и гонщики (условно конечно!), на два класса: первый - "пойдем, погуляем на гребной! ой, тут что-то намечается .. посмотрим", второй - "поедем болеть за Сашку (Вовку/Лешку/Иваныча)! Он сегодня всех порвет". В накладе никто не остался. Праздные зеваки получили такую долю адреналина, что уже после второй гонки выстроились в очередь к фургончику T.W.O. -- пополнять словарный запас с помощью правильного чтива. Болельщики "с подготовкой" повалили в закрытый парк, где бурно обсуждались результаты гонки.

Алексей Колесников

Но и те, и другие уж точно не смогли пройти мимо монстроидального сооружения -- трамплина (а если быть совсем точным - рампы) для мото-фристайла. Что-то там намечается? Как поведал ведущий, НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ.

НЕЧТО было не просто НЕВЕРОЯТНЫМ, оно было уникальным для нашего пока еще не избалованного сознания - настоящий мото-фристайл в исполнении Алексея Колесникова из коломенского клуба ATOM RACING. Представьте себе: рампа высотой метра три с половиной, подъем настолько крут, что взобраться на него пешком или на велосипедах (а некоторые пытались! ха-ха!) - просто нереально. Лишь Лёха, облаченный во все черное и вооруженный 13-м номером штурмовал трамплин без каких-либо сомнений.

В общей сложности, "Летающий мотоциклист" исполнил 24 трюка + финальный, "вообще-то очень простой" трюк - приземление без рук. Все в два захода.

С первого раза удивленные зрители почти не реагировали, как бы их не просил ведущий. ОНИ БЫЛИ ПРОСТО В ШОКЕ ОТ УВИДЕННОГО! Потому что во второй раз бурные аплодисменты были уже нормой, а когда Лёха успешно приземлился с демонстративно разведенными руками, толпа взорвалась.

Супермото - новая дисциплина для российского мотоспорта, но уровень с каждой новой гонкой стабильно растет, что подтверждает и тот факт, что на 2 этап в Москву приехали гости из Прибалтики. Вобщем, планка уже достигает европейского уровня, если не по качеству асфальта (а кому он тут нужен???), то по уровню подготовки гонщиков и по сложности трассы - точно. Особенно порадовала грунтовая часть.

На грунте контактная борьба

На грунте были сооружены трамплин и два стола, вот где было на что взглянуть! Единственное, что сильно мешало - клубы пыли, поднятые уже на первой гонке в классе "Спорт". Кое-где в поворотах песок и успели пораскопать, а некоторые ямы регулярно собирали зазевавшихся мотардистов. С каждым новым кругом наученных на собственных и чужих шишках становилось все больше, о чем говорила и все расширяющаяся траектория прохода злополучного поворота.

Асфальтовая часть была не менее интересна. Скоростная прямая длиной почти в 200 метров стала ареной для настоящих драгрейсинговых заездов: когда гонщики парами, почти синхронно выходили из поворота на прямую, они выстреливали по-настоящему, на все деньги. Борьба продолжалась и после прямой, за которой следовал разворот на 180 градусов и небольшая прямая для разгона.

Искусственный трамплин на асфальтовом участке трассы в последний день до гонки был несколько изменен: уменьшен по высоте. Сделано это было не только для безопасности (приземляться приходилось на голый асфальт), но и для общего увеличения скорости. В результате, все с удовольствием попрыгали! Это было красиво, как минимум. А зрителей на этом отрезке трассы тусовалось особенно много. А какой лакомый кусочек для фотографов!..

Трамплин на асфальтовом участке

Не обошлось и без падений на асфальте. Но для истинных кроссменов это трудовые будни, да и серьезных аварий в воскресной гонке не случилось. "Падают все. Где-то раз в неделю! Знаешь, чем хороша эндурка? Ей все равно!" - смеется Александ Цвелев, выступающий в классе "СПОРТ", в этот день гонка прошла для него гладко.

Еще одна неотъемлемая часть супермото - постоянная новизна. Ведь каждая проложенная трасса - уникальна, она меняется от этапа к этапу. Поэтому все гонщики выступают на равных: приехали в субботу на тренировку, изучили асфальтовый и грутновый участки, сделали для себя пометочки, и в воскресенье стартовали. В такой гонке шансы на хороший финиш есть у всех, но опытные пуляльщики выделяются сразу, после первых же кругов. В обоих заездах класса "СПОРТ" победу "накаутом" одержал Александр Иванютин. Вторым на подиум взошел Алексей Коломыцин (как и на первом этапе). А вот третье место безо всяких компромиссов занял прибалтийский спортсмен!

Подробные данные о положении в Первенстве будут опубликованы завтра-послезавтра, сразу же после официального анонса на сайте Supermoto.ru

P.S. А для себя я сделал пару неутешительных выводов: первый - пора худеть и пересаживаться на внедорожник ... какой-бы предпочесть?.. и второй - супермото "вставляет" по-настоящему, по-взрослому. Скорость бешенная, повороты валятся с подножками - на раз! Здесь контактная борьба на трассе норма, и никого этим не удивишь. Да-да! Что-то зашевелилось внутри, теперь на "попрыгунчиков" из мотокросса смотрю по-другому. Задела меня эта гонка даже больше, чем отжиг на кольце в Мячково. По крайней мере сейчас, в наших условиях, супермото должно и будет шагать вперед семимильными шагами, от Первенства к Кубку, от Кубка к Чемпионату России, а потом ...   

Важные новости
 
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025

Падение температуры и ошибки команд в выборе подходящих комплектов покрышек привели, в итоге, к остановке преквалификации Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года: многочисленные хайсайды и лоусайды в конечном счете завершились аварией Аи Огуры и взрывом его Aprilia RS-GP в середине сессии. А начиналось все так мило и фешенебельно - с визита на TT Circuit Assen Короля Нидерландов Виллема-Александра.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Что происходит в MotoGP? Алекс Маркес: интересно, что я единственный, кто может противостоять Марку
Что происходит в MotoGP? Алекс Маркес: интересно, что я единственный, кто может противостоять Марку

Алекс Маркес рассказал о своей «стратегии, которая действительно работает» в MotoGP 2025 года и помогает ему противостоять непобедимому Марку Маркесу, перед натиском которого пали уже все, включая 2-кратного чемпиона Ducati Пекко Баньяю, которого сам Марк в начале года называл главным ориентиром.
Маркес возглавил FP1 DutchGP MotoGP 2025, несмотря на опасный хайсайд, Альдегер удивил
Маркес возглавил FP1 DutchGP MotoGP 2025, несмотря на опасный хайсайд, Альдегер удивил

Первый день Гран-При Нидерландов в Ассене начался с проливного дождя, FP1 в классах MotoE и Moto3 прошли на залитым водой асфальте TT Circuit, что привело к множествам падений в младшей категории, красным флагам и задержке тренировок Moto2 и MotoGP на целый час. Когда пилоты MotoGP вышли на трек, он уже полностью высох. Но асфальт стал чрезвычайно коварным. Результаты и видео происшествий FP1 DutchGP MotoGP 2025.
MotoGP: Фабио Куартараро отправил новое четкое послание боссам в юбилейный уикенд Yamaha
MotoGP: Фабио Куартараро отправил новое четкое послание боссам в юбилейный уикенд Yamaha

Опять набивает себе цену? Однако, годы идут, и шансов стать чемпионом MotoGP во второй раз у француза с каждым сезоном всё меньше. И он чувствует, что наступает решающий момент. Что хотел донести боссам Yamaha Racing Фабио Куартараро в Ассене?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP

Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера выйдут на старт Гран-При Нидерландов по MotoGP в эти выходные в классических красно-черно-белых ливреях Yamaha Racing, с которыми у многих ассоциируется история участия японского завода в Больших Мотоциклетных Призах и World Superbike.
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем

Эпопея с продажей чемпионата мира по Мото Гран-При корпорации Liberty Media, наконец, завершена: ЕвроКомиссия одобрила сделку на 4.2 млрд евро, по которой 84% акций Dorna Sports перейдут в руки американцев до конца 2025 года. Босс Dorna Кармело Эспелета уверен, что это лучший, если не единственно возможный путь для развития MotoGP на ближайшие годы.
 
Все публикации за 29 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.02 МЛН
годовая
аудитория
713450
посетителей
в месяц
30420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island