МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 ноября 2010 в 17:37 | 27699
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Супермото: результаты чемпионата мира - финал (обновлено)

В воскресенье, 28 ноября завершился чемпионат мира FIM по супермото S1 2010 года. Серию выиграл француз Томас Шаре (Thomas Chareyre) из команды 747 Motorsport TM Racing. Вице-чемпионом мира S1 стал его однокомандник, итальянец Давид Гоцини (Davide Gozzini). К ГранПри Каталонии соперники подошли с одинаковым количеством очков, но борьбы между ними мы так и не увидели. Томас Шаре финишировал 3-4-4, а Гоцини 4-5-2.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2010 - И все же, в третьем заезде Гоцини был очень близок к титулу. Опередив победителя первых двух заездов финна Мауно Хермунена (Mauno Hermunen) из "Хускварны", он вплотную подобрался к лидировавшему Андриану Шаре (опытному пилоту и старшему брату нового чемпиона), но опередить не удалось. Гоцини миновал финиш в 0.958 секунды от Андриана. Эти два очка и закрыли ему дорогу к титулу, а тем временем, не напрягаясь, Томас Шаре финишировал четвертым...

Что касается победителя ГранПри Каталонии S1, им стал Хермунен. Он выиграл поулпозицию на старте и два заезда. Лишь в третьем (на выходе из связки медленных поворотов после грунтового участка) мимо него прорвались сначала Адриан Шаре, а затем Давид Гоцини.

VDB (Тьерри Ван Ден Бошу) финальный этап принес потерю бронзы чемпионата мира. Во втором заезде он сошел за пять кругов до финиша, а в третьем гонщик вовсе не участвовал.

Итоговое положение в чемпионате мира по супермото S1 после пяти этапов
1.№4- Chareyre, T. (FRA)  - 309 очков  20-20-20 25-25-25 5-20-25 22-22-22 22-18-18
2.№69 -Gozzini, D. (ITA)  - 307 очков  22-22-25 20-16-13 25-25-22 25-18-18 18-16-22
3.№131 -Hermunen, M. (FIN)  - 279 очков  13-15-14 22-22-5 20-16-12 20-25-25 25-25-20
4.№30 -Lazzarini, I. (ITA)  - 233 очка 16-18-8 18-20-22 18-15-15 13-9-12 16-20-13
5.№1 -Chareyre, A. (FRA)  - 225 очков  14-14-18 0-12-18 14-7-6 15-20-20 20-22-25
6.№101 -van den Bosch, T. (FRA)  - 224 очка 25-25-22 12-15-4 22-22-20 18-16-15 4-4-0

Результаты ГранПри Каталонии S1
1.№131-Hermunen, Mauno (FIN, Husqvarna) - 70 очков
2.№1 -Chareyre, Adrien (FRA, Husqvarna)-  67
3.№4 -Chareyre, Thomas (FRA, TM) - 58
4.№69-Gozzini, Davide (ITA, TM) - 56
5.№30-Lazzarini, Ivan (ITA, Honda)- 49
(...)

Результаты первого заезда
1.№131-Hermunen, Mauno (FIN,Husqvarna) 19:58.466, 17кругов, 1:09.595
2.№4 -Chareyre, Thomas (FRA, TM) 19:59.350, +0:00.884, 1:09.688
3.№1-Chareyre, Adrien (FRA,Husqvarna) +0:01.133, 1:09.785
4.№69-Gozzini, Davide (ITA,TM) +0:03.089, 1:09.573
5.№30-Lazzarini, Ivan (ITA,Honda) +0:18.171, 1:09.675
6.№51-Occhini, Andrea (ITA,Suzuki) +0:21.781, 1:10.685
7.№9 -Ravaglia, Christian (ITA, Suzuki)+0:27.096, 1:11.295
8.№14-Gaspardone, Paolo (ITA, Honda) +0:30.232, 1:10.632
9.№18-Cucharrera, Francesc (ESP,KTM) +0:31.324, 1:11.233
10.№32-Sammartin, Elia (ITA,Honda) +0:32.193, 1:11.185
(...)

Результаты второго заезда
1.№131-Hermunen, Mauno (FIN, Husqvarna) 19:56.014, 17 кругов, 1:09.482
2.№1-Chareyre, Adrien (FRA, Husqvarna)+0:00.8990:00.8991:09.5521360.041
3.№30-Lazzarini, Ivan (ITA, Honda)+0:05.911, 1:09.830
4.№4-Chareyre, Thomas (FRA, TM)+0:09.542, 1:10.056
5.№69-Gozzini, Davide (ITA, TM)+0:17.851, 1:10.158
6.№9-Ravaglia, Christian (ITA, Suzuki)+0:20.665, 1:10.703
7.№14-Gaspardone, Paolo (ITA, Honda)+0:21.475, 1:10.662
8.№121-Beltrami, Massimo (ITA, Honda)+0:22.137, 1:10.682
9.№32-Sammartin, Elia (ITA, Honda)+0:35.673, 1:11.046
10.№51-Occhini, Andrea (ITA, Suzuki)+0:36.012, 1:10.059
(...)

Результаты третьего заезда
1.№1- Chareyre, Adrien (FRA,Husqvarna) 19:59.714 17, 1:09.974
2.№69 -Gozzini, Davide (ITA, TM) +0:00.958, 1:09.801
3.№131 -Hermunen, Mauno (FIN, Husqvarna) +0:10.864, 1:10.227
4.№4 -Chareyre, Thomas (FRA, TM) +0:15.324, 1:10.293
5.№9 -Ravaglia, Christian (ITA, Suzuki) +0:19.069, 1:10.971
6.№14 -Gaspardone, Paolo (ITA, Honda) +0:19.263, 1:10.506
7.№121 -Beltrami, Massimo (ITA, Honda) +0:19.970, 1:10.467
8.№30 -Lazzarini, Ivan (ITA, Honda) +0:20.877, 1:10.198
9.№51 -Occhini, Andrea (ITA, Suzuki) +0:25.813, 1:10.486
10.№32 -Sammartin, Elia (ITA, Honda) +0:36.837, 1:10.962
Foto: Youthstream

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message