В пятницу, 26 ноября команда JiR и бывший пилот MotoGP из Сан-Марино Алекс де Анжелис подписали новый контракт на 2011 год. Также стало известно, что JiR продолжит сотрудничество с итальянским MotoBI в Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2010 - Лука Монтирон, имеющий огромный опыт работы в Королевском классе, но вынужденный перейти вместе со своей бригадой в класс "средний" из-за отсутствия в 2008 году серьезных партнеров, уверен, что пробный сезон в 600-кубовой категории Гран-При прошел для команды позитивно: "Хотя Алекс присоединился к нам поздновато, он заработал больше очков, чем любой из гонщиков Moto2 в последних пяти гонках сезона", - сказал итальянский менеджер. Напарником санмаринца станет другой итальянец - Симон Корси, завершивший 2010-й год на 5 месте.
История Де Анжелиса в 2010 году - живое подтверждение поговорки про журавля в небе. Во второй половине сезона, Алекс вышел из Team Scot ради возвращения в MotoGP (на место травмированного Хироси Аоямы). Пилот не учел того, что после его ухода, двери за ним захлопнутся: вместе с со своим гонщиком, команду покинул главный спонсор! Когда действие временного контракта с Interwetten Honda завершилось, а японский гонщик вернулся в гараж, Де Анжелис чуть было не остался у разбитого корыта. В Team Scot ему сообщили, что команда больше не нуждается в его услугах, да и вообще, больше не нуждается из-за того, что выбыла из серии. Алексу пришлось отсиживаться несколько недель на скамейке запасных, пропустить Гран-При Индианаполиса, и лишь после этого, войти в контакт с JiR и выйти на старт домашнего Гран-При в Мизано. С тех пор Де Анжелис и JiR Moto2 вместе.
"JiR - очень перспективный проект, а MotoBI оказался конкурентоспособным прототипом, - сказал Де Анжелис, - Я всегда имел в виду продление нашего договора, но у команды были другие варианты. Поэтому я рад, что они выбрали именно меня. На тестах в Валенсии мы собрали много данных, с которыми команда будет работать следующие два месяца, во время действия запрета на испытания. Я же пока решил отдохнуть, и только после вернусь к физической подготовке."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.