В пятницу, 26 ноября команда JiR и бывший пилот MotoGP из Сан-Марино Алекс де Анжелис подписали новый контракт на 2011 год. Также стало известно, что JiR продолжит сотрудничество с итальянским MotoBI в Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2010 - Лука Монтирон, имеющий огромный опыт работы в Королевском классе, но вынужденный перейти вместе со своей бригадой в класс "средний" из-за отсутствия в 2008 году серьезных партнеров, уверен, что пробный сезон в 600-кубовой категории Гран-При прошел для команды позитивно: "Хотя Алекс присоединился к нам поздновато, он заработал больше очков, чем любой из гонщиков Moto2 в последних пяти гонках сезона", - сказал итальянский менеджер. Напарником санмаринца станет другой итальянец - Симон Корси, завершивший 2010-й год на 5 месте.
История Де Анжелиса в 2010 году - живое подтверждение поговорки про журавля в небе. Во второй половине сезона, Алекс вышел из Team Scot ради возвращения в MotoGP (на место травмированного Хироси Аоямы). Пилот не учел того, что после его ухода, двери за ним захлопнутся: вместе с со своим гонщиком, команду покинул главный спонсор! Когда действие временного контракта с Interwetten Honda завершилось, а японский гонщик вернулся в гараж, Де Анжелис чуть было не остался у разбитого корыта. В Team Scot ему сообщили, что команда больше не нуждается в его услугах, да и вообще, больше не нуждается из-за того, что выбыла из серии. Алексу пришлось отсиживаться несколько недель на скамейке запасных, пропустить Гран-При Индианаполиса, и лишь после этого, войти в контакт с JiR и выйти на старт домашнего Гран-При в Мизано. С тех пор Де Анжелис и JiR Moto2 вместе.
"JiR - очень перспективный проект, а MotoBI оказался конкурентоспособным прототипом, - сказал Де Анжелис, - Я всегда имел в виду продление нашего договора, но у команды были другие варианты. Поэтому я рад, что они выбрали именно меня. На тестах в Валенсии мы собрали много данных, с которыми команда будет работать следующие два месяца, во время действия запрета на испытания. Я же пока решил отдохнуть, и только после вернусь к физической подготовке."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.