Supermoto и MXGP: волосатые - долой с трассы! Изменения в регламентах
С 1 января 2009 года в Чемпионатах мира по Мотокроссу и Супермото вступают в силу новые пункты регламента и правил проведения гонок. Вчера комиссия FIM по мотокроссу и Супермото в составе Вольфганга Срб (президента CMS/FIM), Джузеппе Лунго (президента Youthstream) и Таканао Тсубочи (генеральный секретарь MSMA) объявила о вводе дополнений к действующим правилам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2008 - - Во всех классах мировых чемпионатов по Мотокроссу и Супермото: "Маршалы не имеют права помогать гонщикам заводить или расталкивать заглохшие мотоциклы на трассе"
- Во всех классах мировых чемпионатов по Мотокроссу и Супермото: "Длинные волосы не должны выступать за пределы шлемов (должны быть убраны под шлем полностью)"
- Во всех классах мировых чемпионатов по Мотокроссу: "Гонщики должны одевать перчатки на всех сессиях до их старта, включая тренировочные, квалификационные и гоночные"
- FIM Junior + Женский чемпионат мира по мотокроссу: "Гонщикам не разрешается использовать на старте специальных устройств для помощи в запуске двигателей, кроме стоек для мотоциклов"
- Женский чемпионат мира по мотокроссу: "Должны быть использованы следующие цветовые схемы для номерных знаков: синий фон - белые цифры, логотип FIM logo."
- Чемпионат мира по мотокроссу, класс MX3: "Мотоциклы, подготовленные к гонкам классов MX1 и MX2 могут принимать участие в гонках класса MX3"
- Чемпионат мира по мотокроссу среди юниоров (FIM Junior с 1.01.2010): "В классе 65cc могут принимать участие гонщики в возрасте от 10 до 12 лет. Для них будут проводиться два отдельных 15-минутных заезда + 2 круга. Все юниорские классы (65cc, 85cc, 125cc) будут представлены только 2-тактными мотоциклами.
- С 2010 года разрешено применение биотоплива во всех дисциплинах
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.