MXGP: новые "динамические шумовые тесты" заменят старую систему в 2010
С 2008 года в Чемпионатах мира по мотокроссу и супермото действуют новые ограничения по шумности для гоночных мотоциклов: для 2-тактных мотоциклов - это 96 dB/A. С 31 декабря 2009 года - 94 dB/A для 4-тактников. Вместе с ограничениями, вводятся новые принципы изменерений шумности. Но, оказывается, методы устаревают быстрее, чем появляются.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2008 - "Комитет по контролю за снижением шума Мотокросс/Эндуро" был создан в феврале 2008 при участии производителей и организатора чемпионата компании Youthstream. Главной причиной создания новой комиссии было отсутствие реально работающих методик определения шумности. Многочисленные протесты, аппеляции и все такое прочее - к чему это мировому чемпионату? Теперь методика есть!
Первым делом, нужно было придумать и опробовать на практике метод, способный определить уровень шума гоночных мотоциклов, ведь раньше все замеры производились по принципам, аналогичным обычному "гражданскому" тех.осмотру! После испытаний 40 кроссовых и эндурных мотоциклов, Комитет подтвердил, что применяемые на практике "динамические шумовые тесты", разработанные еще в 2006 году, совершенно не отражают реальной ситуации: большинство мотоциклов, заявленных "тихими", в гонке перекрывали все мыслимые уровни шума, и наоборот.
Новая система, предварительно названная "2-метровый максимум" использует те же приборы, что и раньше, но сами измерения проводятся по методике, разработанной Комитетом осенью 2008 года. Уже сейчас, по заявлению Комитета, это позволит снизить шумность трасс на 5%.
Микрофон расположен на расстоянии 2 метров от тестовой площадки, установлен под 45 градусов к мотоциклу на высоте 135 см, что соответствует реальному положению зрителей на гоночных трассах в момент проезда пелетона. Мотоцикл на полном ходу проезжает по прямой через испытательную площадку, фиксируется момент, когда заднее колесо байка касается края площадки - это и есть момент, в который происходит замер шума. Затем пилот устанавлиет свой мотоцикл на площадке, переключается на неитраль и дает полный газ. При этом, настройки двигателя и карбюраторов (инжектора) должны соответствовать гоночным, как и остальная конфигурация мотоцикла. Компьютер сверяет гистограмму с "идеальной" и "максимальной", а затем выдает свой вердикт - все происходит в считанные секунды.
В сезоне 2009 года новая методика будет применяться на практике в качестве пробной, а с 2010 года полностью заметит устаревшую.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.