MXGP: новые "динамические шумовые тесты" заменят старую систему в 2010
С 2008 года в Чемпионатах мира по мотокроссу и супермото действуют новые ограничения по шумности для гоночных мотоциклов: для 2-тактных мотоциклов - это 96 dB/A. С 31 декабря 2009 года - 94 dB/A для 4-тактников. Вместе с ограничениями, вводятся новые принципы изменерений шумности. Но, оказывается, методы устаревают быстрее, чем появляются.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2008 - "Комитет по контролю за снижением шума Мотокросс/Эндуро" был создан в феврале 2008 при участии производителей и организатора чемпионата компании Youthstream. Главной причиной создания новой комиссии было отсутствие реально работающих методик определения шумности. Многочисленные протесты, аппеляции и все такое прочее - к чему это мировому чемпионату? Теперь методика есть!
Первым делом, нужно было придумать и опробовать на практике метод, способный определить уровень шума гоночных мотоциклов, ведь раньше все замеры производились по принципам, аналогичным обычному "гражданскому" тех.осмотру! После испытаний 40 кроссовых и эндурных мотоциклов, Комитет подтвердил, что применяемые на практике "динамические шумовые тесты", разработанные еще в 2006 году, совершенно не отражают реальной ситуации: большинство мотоциклов, заявленных "тихими", в гонке перекрывали все мыслимые уровни шума, и наоборот.
Новая система, предварительно названная "2-метровый максимум" использует те же приборы, что и раньше, но сами измерения проводятся по методике, разработанной Комитетом осенью 2008 года. Уже сейчас, по заявлению Комитета, это позволит снизить шумность трасс на 5%.
Микрофон расположен на расстоянии 2 метров от тестовой площадки, установлен под 45 градусов к мотоциклу на высоте 135 см, что соответствует реальному положению зрителей на гоночных трассах в момент проезда пелетона. Мотоцикл на полном ходу проезжает по прямой через испытательную площадку, фиксируется момент, когда заднее колесо байка касается края площадки - это и есть момент, в который происходит замер шума. Затем пилот устанавлиет свой мотоцикл на площадке, переключается на неитраль и дает полный газ. При этом, настройки двигателя и карбюраторов (инжектора) должны соответствовать гоночным, как и остальная конфигурация мотоцикла. Компьютер сверяет гистограмму с "идеальной" и "максимальной", а затем выдает свой вердикт - все происходит в считанные секунды.
В сезоне 2009 года новая методика будет применяться на практике в качестве пробной, а с 2010 года полностью заметит устаревшую.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.