MXGP: новые "динамические шумовые тесты" заменят старую систему в 2010
С 2008 года в Чемпионатах мира по мотокроссу и супермото действуют новые ограничения по шумности для гоночных мотоциклов: для 2-тактных мотоциклов - это 96 dB/A. С 31 декабря 2009 года - 94 dB/A для 4-тактников. Вместе с ограничениями, вводятся новые принципы изменерений шумности. Но, оказывается, методы устаревают быстрее, чем появляются.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2008 - "Комитет по контролю за снижением шума Мотокросс/Эндуро" был создан в феврале 2008 при участии производителей и организатора чемпионата компании Youthstream. Главной причиной создания новой комиссии было отсутствие реально работающих методик определения шумности. Многочисленные протесты, аппеляции и все такое прочее - к чему это мировому чемпионату? Теперь методика есть!
Первым делом, нужно было придумать и опробовать на практике метод, способный определить уровень шума гоночных мотоциклов, ведь раньше все замеры производились по принципам, аналогичным обычному "гражданскому" тех.осмотру! После испытаний 40 кроссовых и эндурных мотоциклов, Комитет подтвердил, что применяемые на практике "динамические шумовые тесты", разработанные еще в 2006 году, совершенно не отражают реальной ситуации: большинство мотоциклов, заявленных "тихими", в гонке перекрывали все мыслимые уровни шума, и наоборот.
Новая система, предварительно названная "2-метровый максимум" использует те же приборы, что и раньше, но сами измерения проводятся по методике, разработанной Комитетом осенью 2008 года. Уже сейчас, по заявлению Комитета, это позволит снизить шумность трасс на 5%.
Микрофон расположен на расстоянии 2 метров от тестовой площадки, установлен под 45 градусов к мотоциклу на высоте 135 см, что соответствует реальному положению зрителей на гоночных трассах в момент проезда пелетона. Мотоцикл на полном ходу проезжает по прямой через испытательную площадку, фиксируется момент, когда заднее колесо байка касается края площадки - это и есть момент, в который происходит замер шума. Затем пилот устанавлиет свой мотоцикл на площадке, переключается на неитраль и дает полный газ. При этом, настройки двигателя и карбюраторов (инжектора) должны соответствовать гоночным, как и остальная конфигурация мотоцикла. Компьютер сверяет гистограмму с "идеальной" и "максимальной", а затем выдает свой вердикт - все происходит в считанные секунды.
В сезоне 2009 года новая методика будет применяться на практике в качестве пробной, а с 2010 года полностью заметит устаревшую.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.