MXGP: новые "динамические шумовые тесты" заменят старую систему в 2010
С 2008 года в Чемпионатах мира по мотокроссу и супермото действуют новые ограничения по шумности для гоночных мотоциклов: для 2-тактных мотоциклов - это 96 dB/A. С 31 декабря 2009 года - 94 dB/A для 4-тактников. Вместе с ограничениями, вводятся новые принципы изменерений шумности. Но, оказывается, методы устаревают быстрее, чем появляются.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2008 - "Комитет по контролю за снижением шума Мотокросс/Эндуро" был создан в феврале 2008 при участии производителей и организатора чемпионата компании Youthstream. Главной причиной создания новой комиссии было отсутствие реально работающих методик определения шумности. Многочисленные протесты, аппеляции и все такое прочее - к чему это мировому чемпионату? Теперь методика есть!
Первым делом, нужно было придумать и опробовать на практике метод, способный определить уровень шума гоночных мотоциклов, ведь раньше все замеры производились по принципам, аналогичным обычному "гражданскому" тех.осмотру! После испытаний 40 кроссовых и эндурных мотоциклов, Комитет подтвердил, что применяемые на практике "динамические шумовые тесты", разработанные еще в 2006 году, совершенно не отражают реальной ситуации: большинство мотоциклов, заявленных "тихими", в гонке перекрывали все мыслимые уровни шума, и наоборот.
Новая система, предварительно названная "2-метровый максимум" использует те же приборы, что и раньше, но сами измерения проводятся по методике, разработанной Комитетом осенью 2008 года. Уже сейчас, по заявлению Комитета, это позволит снизить шумность трасс на 5%.
Микрофон расположен на расстоянии 2 метров от тестовой площадки, установлен под 45 градусов к мотоциклу на высоте 135 см, что соответствует реальному положению зрителей на гоночных трассах в момент проезда пелетона. Мотоцикл на полном ходу проезжает по прямой через испытательную площадку, фиксируется момент, когда заднее колесо байка касается края площадки - это и есть момент, в который происходит замер шума. Затем пилот устанавлиет свой мотоцикл на площадке, переключается на неитраль и дает полный газ. При этом, настройки двигателя и карбюраторов (инжектора) должны соответствовать гоночным, как и остальная конфигурация мотоцикла. Компьютер сверяет гистограмму с "идеальной" и "максимальной", а затем выдает свой вердикт - все происходит в считанные секунды.
В сезоне 2009 года новая методика будет применяться на практике в качестве пробной, а с 2010 года полностью заметит устаревшую.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.