МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
12803
19 апреля 2009 в 23:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Италии по Супермото: чемпионат мира стартовал в Витербо

Класс S1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2009 - С 2009 года, французский чемпион Тьерри Ван Ден Бош выступает на мотоциклах итальянской марки TM. Перевернута страница карьеры в составе заводской команды Aprilia, открыта новая, и сразу с победы в Италии!

Оба заезда прошли в условиях, далеких от нормальных. Первая гонка началась на сухом асфальте, но завершилась на совершенно мокром. Борьбу во втором заезде пилотам пришлось вести вовсе под проливным дождем. На стартовой решетке не было действующего чемпиона мира, Берндта Хаймера из заводской команды KTM (тот был вынужден пропустить первый этап из-за травмы, полученной на весенних тестах). В отсутствие своего главного соперника, VDB пришлось сдерживать натист пилотом Husqvarna - Томаса Карейра и его нового напарника Мауно Хермунена.

В первой гонке, Ван Ден Бошу удалось вырваться вперед и удерживать лидирующую позицию, начиная с первого круга и до финиша. Карейра был максимально близок, но достать француза не смог. Хермунен занял третье место.

Хермунен выигрывает первую гонку в Чемпионате мира по Супермото (класс S1)

Второй старт VDB не удался, на входе в первый поворот его подловил Хермунен, который чуть позднее и вырвался вперед. На этот раз уже Ван Ден Бошу не удалось найти лазейку в обороне молодого финна, так что тот первым проскочил под клетчатым флагом и по сумме набранных очков вышел на второе место. Это первый подиум Хермунена в карьере. Карейра довольствовался лишь третьим местом в заезде и третьим в зачете Гран При Италии.

Ну, а представитель 747 Motorsport TM Factory Racing забрал первый золотой кубок сезона.

Результаты 1 этапа, класс S1 - первая гонка: 1. Thierry van den Bosch (FRA, TM), 23:51.670; ; 2. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:00.337; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:24.761; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:25.251; 5. Maxime Testu (FRA, Kawasaki), +0:31.368; ...

Результаты 1 этапа, класс S1 - вторая гонка: 1. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), 19:37.004; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:02.603; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:03.142; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:25.045; 5. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:31.272; ...

Итоги Гран При Италии, класс S1: 1. Thierry van den Bosch (FRA, TM), 47 points; 2. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), 45 p.; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 42 p.; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), 31 p.; 5. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 29 p.;...

Адриен Карейра - первый подиум сезона в S2

В классе S2 бал правил действующий чемпион мира Адриен Карейра. Заводской пилот Husqvarna выиграл обе гонки и стартовый этап, миновав все трудности первых минут, когда буквально на старте столкнулись и упали обладатель поул-позиции Кристиан Иддон (KTM) и напарник Жеральд Делепин (Husqvarna). Карейре буквально за долю секунды до аварии удалось выиграть хоулшот и вырваться вперед с небольшим запасом в пару секунд, пока замешкавшиеся соперники объезжали завал. Попытки достать француза предприняли два итальянца - Лука Минутилли (Aprilia) и Давид Гоццини (TM). Оба финишировали на подиуме первого этапа.

Кристиан Иддон из KTM Motoracing завершил Гран При лишь девятым, Жеральду Делепину удалось реализовать свой потенциал во второй гонке, но падение в первом повороте первого заезда лишило его драгоценных очков, так что он оказался за пределами подиума - четвертым.

Результаты 1 этапа, класс S2 - первая гонка: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 20:30.879; ; 2. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), +0:05.716; 3. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:09.010; 4. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:22.023; 5. Paolo Gaspardone (ITA, KTM), +0:22.609;...

Результаты 1 этапа, класс S2 - вторая гонка: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:36.489; ; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:07.393; 3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:21.399; 4. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:22.177; 5. Paolo Gaspardone (ITA, KTM), +0:38.994; ...

Итоги Гран При Италии, класс S2: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 50 points; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 42 p.; 3. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 37 p.; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 32 p.; 5. Paolo Gaspardone (ITA, KTM), 32 p.;...

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island