WSBK: Долгожданные комментарии Тома Сайкса после Сепанга
Все ждали, когда же Том Сайкс нарушит молчание - после резкой смены темпа в первом заезде, когда он лидировал, но в итоге, даже не попал на подиум, а затем, из-за столкновения с Максом Бьяджи в первом повороте второй гонки и падения через 10 минут после этого... Это был не наш день, просто подвел черту пилот Kawasaki Racing.
Официальный пресс-релиз Kawasaki Racing цитирует чемпиона мира 2013 года: "Сегодня нам попросту не везло, особенно, во второй гонке: кто-то подлез под Макса и выпихнул его из поворота, прямо на меня. Ему некуда было деваться, он просто решил распрямить байк и уйти шире. А я в этот момент был точно за ним, снаружи. Это чистое невезение ...
При столкновении с Максом я повредил рычаг тормоза, что мне здорово помешало впоследствии. Когда я упал, налетев в повороте на кочку, в дополнение ко всему сломал подножку - остался только небольшой огрызок, а также загнул лапку переключения передач: она стала выше на 15 мм. Просто невезучий день, но от того еще горче, ведь байк имел потрясающий потенциал!"
По поводу резкого снижения темпа в первом заезде, из-за чего Том Сайкс потерял ход, за один круг лишился преимущества в 3 секунды (перед ближайшими соперниками), был съеден Джонатаном Рэем и Чезом Девисом, а затем потерял еще 14 секунд и пропустил вперед Макса Бьяджи и даже Сильвейна Гуинтоли - Сайкс финишировал только 5-м: "Мы просто не ожидали, что при таком темпе покрышки сдохнут столь быстро" - коротко прокомментировал Сайкс.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.