МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9765
9 ноября 2012 в 15:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yakhnich Motorsport открывает сезон-2013

Сезон 2013 года для команды Yakhnich Motorsport начался в Хересе (Испания) при не очень дружелюбной погоде. Низкая температура и множественные осадки не оставили пилотам ни единого шанса на идеальные условия асфальта. Только поздним утром 5-го ноября трек стал достаточно сухим на несколько часов, но даже в это время у Владимира Леонова, Сэма Лоуса и Дакоты Мамолы не было возможности выжать максимум.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2012 - В «Суперспортовской» части бокса перед Владимиром Леоновым и Сэмом Лоусом стояли разные задачи, но прежде всего им обоим надо было познакомиться с новыми техниками, недавно присоединившимися к команде. Затем, Владимир должен был сконцентрироваться на работе по подбору настроек для разработки нового двигателя и поиске регулировок подвесок. Сэм, в свою очередь, делал первые шаги в адаптации Yamaha YZF-R6 под свой стиль пилотирования, после четырех лет выступления на Honda CBR600rr.

Первый день оставил хорошие впечатления, невзирая на прохладу, влажный асфальт и, соответственно, не самые лучшие времена круга.

Дакота Мамола впервые примерился к R6 в спецификации Суперсток600 для Чемпионата Европы. И даже небольшого количества кругов, которые проехал Дакота, хватило для положительной оценки проделанной работы.

Утром второго дня мокрый асфальт трека позволил Владимиру Леонову протестировать новые дождевые покрышки (т.к. Yakhnich Motorsport является участником программы разработки гоночной резины Pirelli в Суперспорте). Результат превзошел все ожидания, отличное время круга и отличная «живучесть».

Сэм Лоус снова находился на треке с целью максимально собрать всевозможную информацию электроникой системы управления в непростых условиях сцепления дождевого асфальта.

Днем только Лоус оставался на треке, так как погодные условия не позволяли Владимиру продолжить настройку подвески в максимальных нагрузках. Тогда как Сэму было необходимо проехать как можно больше кругов и применить все свои знания и навыки и приспособиться к Yamaha.

Первую половину дня Дакота Мамола оставался в боксах, но после обеда, когда асфальт стал подсыхать, он приступил к тестированию промежуточных настроек подвесок Bitubo, которой укомплектована Yamaha YZF-R6 для класса Суперсток600.

ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ: “К сожалению, погодные условия на протяжении всего теста так и не были идеальными для того, чтобы выполнить всю запланированную программу. Но я рад, мы достигли хороших результатов в проделанной работе. Мы внесли некоторые изменения в эргономику мотоцикла, настройки подвески… в целом, позитивно, даже “по-мокрому” у нас было много “быстрых” кругов. И теперь у нас много информации для анализа перед следующими тестами”.

СЭМ ЛОУС: “Перед прилетом сюда я, скажем так, испытывал некоторое возбуждение от предстоящего теста нового мотоцикла, после четырех сезонов пилотирования Honda. Но теперь я возбужден еще больше! Так как я понял, что потенциал этого мотоцикла позволит мне выиграть в следующем году! Стиль пилотирования Yamaha немного отличается, но мне было не трудно его понять и, круг за кругом, приспособиться. Команда встретила меня очень тепло, и я сразу же почувствовал себя «как дома». Уверен, у нас будет отличный сезон 2013 года».

ДАКОТА МАМОЛА: «Ездить в таких условиях не просто. Мокрый или подсыхающий асфальт не дает возможности ехать на пределе. Но я рад, что мой новый мотоцикл, более технически совершенный, обладает завидной мощностью. В ближайшее время мне предстоит операция на плече, так что возможно я пропущу следующие тесты с командой. Но я хочу быть во всеоружии к началу моего сезона в European Stock 600».

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island