МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2012 - В «Суперспортовской» части бокса перед Владимиром Леоновым и Сэмом Лоусом стояли разные задачи, но прежде всего им обоим надо было познакомиться с новыми техниками, недавно присоединившимися к команде. Затем, Владимир должен был сконцентрироваться на работе по подбору настроек для разработки нового двигателя и поиске регулировок подвесок. Сэм, в свою очередь, делал первые шаги в адаптации Yamaha YZF-R6 под свой стиль пилотирования, после четырех лет выступления на Honda CBR600rr.
Первый день оставил хорошие впечатления, невзирая на прохладу, влажный асфальт и, соответственно, не самые лучшие времена круга.
Дакота Мамола впервые примерился к R6 в спецификации Суперсток600 для Чемпионата Европы. И даже небольшого количества кругов, которые проехал Дакота, хватило для положительной оценки проделанной работы.
Утром второго дня мокрый асфальт трека позволил Владимиру Леонову протестировать новые дождевые покрышки (т.к. Yakhnich Motorsport является участником программы разработки гоночной резины Pirelli в Суперспорте). Результат превзошел все ожидания, отличное время круга и отличная «живучесть».
Сэм Лоус снова находился на треке с целью максимально собрать всевозможную информацию электроникой системы управления в непростых условиях сцепления дождевого асфальта.
Днем только Лоус оставался на треке, так как погодные условия не позволяли Владимиру продолжить настройку подвески в максимальных нагрузках. Тогда как Сэму было необходимо проехать как можно больше кругов и применить все свои знания и навыки и приспособиться к Yamaha.
Первую половину дня Дакота Мамола оставался в боксах, но после обеда, когда асфальт стал подсыхать, он приступил к тестированию промежуточных настроек подвесок Bitubo, которой укомплектована Yamaha YZF-R6 для класса Суперсток600.
ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ: “К сожалению, погодные условия на протяжении всего теста так и не были идеальными для того, чтобы выполнить всю запланированную программу. Но я рад, мы достигли хороших результатов в проделанной работе. Мы внесли некоторые изменения в эргономику мотоцикла, настройки подвески… в целом, позитивно, даже “по-мокрому” у нас было много “быстрых” кругов. И теперь у нас много информации для анализа перед следующими тестами”.
СЭМ ЛОУС: “Перед прилетом сюда я, скажем так, испытывал некоторое возбуждение от предстоящего теста нового мотоцикла, после четырех сезонов пилотирования Honda. Но теперь я возбужден еще больше! Так как я понял, что потенциал этого мотоцикла позволит мне выиграть в следующем году! Стиль пилотирования Yamaha немного отличается, но мне было не трудно его понять и, круг за кругом, приспособиться. Команда встретила меня очень тепло, и я сразу же почувствовал себя «как дома». Уверен, у нас будет отличный сезон 2013 года».
ДАКОТА МАМОЛА: «Ездить в таких условиях не просто. Мокрый или подсыхающий асфальт не дает возможности ехать на пределе. Но я рад, что мой новый мотоцикл, более технически совершенный, обладает завидной мощностью. В ближайшее время мне предстоит операция на плече, так что возможно я пропущу следующие тесты с командой. Но я хочу быть во всеоружии к началу моего сезона в European Stock 600».