MotoGP: Стоунер, Лоренцо и Педроса об итогах пятницы
Вот отзывы некоторых пилотов MotoGP о новом покрытии Ricardo Tormo Circuit, где в воскресенье состоится финальная гонка сезона - Гран-При Валенсии: погодные условия менялись весь день, это привело к тому, что часть гонщиков вовсе не стали выходить на FP2.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2012 - Дани Педроса, Repsol Honda: "Перекладка асфальта, к сожалению, не помогла удалить все бугры, так что слишком рисковать сегодня не было смысла. Моей целью было улучшение результатов на мокром асфальте, и я достиг цели, ехал все быстрее и быстрее, совершенно не рискуя. Во второй сессии условия по началу были очень похожи на утренние - по температуре и состоянию асфальта, так что мы решили сберечь двигатель. Если в воскресенье будет дождь, мы к нему готовы. Если нет, более реальную погоду мы увидим завтра утром, на FP3".
Кейси Стоунер, Repsol Honda: "Утром я вышел на трек, чтобы понять, в каком он состоянии. Я не хотел рисковать зря, особенно в таких условиях. И во второй половине дня не было причин покидать гараж: асфальт был наполовину сухой, наполовину сырой. Так сложно сделать верные выборы для настройки мотоцикла. Это немного расстроило. Мы ждем улучшение погоды завтра. Здесь, в Ricardo Tormo совершенно новое покрытие, которое может преподнести пару неприятны сюрпризов в дождь. Я бы предпочел его прочувствовать при сухой погоде. Каков он в сырую, мы уже поняли".
Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory: "Хотя давление теперь гораздо ниже, чем до того, как мы выиграли титул, я остаюсь сосредоточенным на результате. Хейден и Педроса весьма быстры на мокром асфальте, а мне не удалось выжать 100% из мотоцикла. Мы также почувствовали нехватку мощности, теряли на прямых. Мы решили не рисковать во второй половине дня, потому что асфальт новый, и такие условия могут быть опасными. У меня была возможность выйти на трек минут за пять до флага, когда появились 100% сухие траектории, но оно того не стоило. Вся работа будет завтра, перед квалификацией".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.