MotoGP: Росси надеется повторить результат Ле Мана
Последняя пятница с Ducati - особенная, но без особенных результатов. Валентино Росси понравился новый асфальт Ricard Tormo Circuit, который накануне он назвал "ушами Микки Мауса": при благоприятном (для Ducati) стечения обстоятельств Доктор надеется на повторение результатов Гран-При Франции - то есть, на подиум!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2012 - Вот что Валентино сказал после FP2, в которой он принял участие вместе с Хейденом и Карелом Абрахамом, которые также пилотировали Desmosedici. Кстати, Карел - как и Росси - в последний раз: во вторник его команда пересаживается на CRT-прототип от Aprilia.
"Сказать, что мой выбор в пользу Ducati был неверным на 100%, значит создать красивый, громкий заголовок! На самом деле, мы работаем очень напряженно с первого дня нашего сотрудничества, - сказал 7-кратный чемпион MotoGP на брифинге вечером пятницы, - Сейчас мы почти достигли финала, и очень хочется произвести впечатление, показать по-настоящему хороший результат. Наконец, у нас должна появиться конфетка, которой мы бы подсластили 100 литров горького черного кофе!"
Если все сложится, то в Валенсии Валентино может повторить успех Гран-При Франции, где он взошел на подиум. Условия проведения гонок, то, как складывалась пятница и настрой команды - аналогичные, об этом также говорит и Росси:
"Утром у нас были кое-какие проблемы, но затем вы решили кардинально сменить подход к работе. То же самое мы делали в Ле Мане! Предположим, что погодные условия будут такими же, как в мае. На мокром асфальте траектории практически бесполезны, можно прохоить в разных местах по-разному. В этом наше преимущество. К тому же, я почувствовал себя комфортно".
"Мне понравилось то, что сделали с Ricardo Tormo Circuit: больше нет стыков асфальта и залатанных ям, которые характеризовали этот трек в прошлом. Но держака пока не хватает, асфальт скользкий. Он будет таким еще долго и для всех, поэтому у нас есть небольшой запас - мы же любим скользить! Но, конечно, все надеются на солнечную погоду в воскресенье".
Хейден тем временем продолжает работу над мотоциклом. Сегодня он получил большое обновление шасси, в частности, новую раму. Девелопмент Desmosedici продолжится во вторник и среду, на тестах, когда Валентино пересядет обратно в седло Yamaha M1.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.