МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2005 - 5.4-километровая трасса Automotodrom Brno была построена в 1994 году на месте старого автодрома, который морально и технически устарел за годы после "бархатной революции" и стал непригоден для современных гонок.
В 1999 году комиссия IRTA признала трассу полностью удовлетворяющей требованиям FIM, в этом же году прошло первое ГранПри Чешской Республики по MotoGP. А в 2002 году состоялось еще одно историческое событие: команда Формулы-1 Mercedes-McLaren выбрала автодром в Брно для проведения тестов своих новых болидов, после чего осталась полностью довольна результатами.
Вчера и сегодня трасса в Брно закрыта: на эти два дня команда Ducati Corse эксклюзивно занимает весь автодром. Тесты и тренировки проводятся при полной поддержке чешской стороны и приурочены к предстоящей гонке чемпионата WSBK, которая пройдет здесь же в середине июля.
Сейчас Ducati активно работает над возвращением свох гонщиков в TOP-5 чемпионата. Ведь первая победа в сезоне была записана командой лишь в Сильверстоуне, пару недель назад. Джеймс Тозланд показал, что он наконец-то восстановился на все 100% после падения, а главное, снова уверен в своих силах. Режис Лакони и без того силен. Но для команды важны результаты обоих гонщиков, ведь программа-максимум Ducati - это Кубок производителей.
Еще один важный момент для Ducati: WSBK возвращается в Брно после девятилетнего перерыва. Тогда, в 1996 году обе гонки выиграл Трой Корсер. Да, да! Тот самый Трой Корсер, что возглавляет команду Alstare Suzuki и лидирует в чемпионате. Поэтому подготовка техническая и моральная к гонке в Чехии имеет большое значение для итальянской команды. Кстати, тогда, в далеком 1996 году Корсер выиграл гонку на Promotor Ducati 916, а его командой тогда руководил нынешний командный менеджер Ducati Xerox Давиде Тардоцци.