Команда WSBK Ducati Xerox отправляется в Чехию на тесты. Трасса в Брно - великолепное место и мекка для байкеров всей восточной Европы. Джеймс Тозланд и Режис Лакони тоже так считают.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2005 - 5.4-километровая трасса Automotodrom Brno была построена в 1994 году на месте старого автодрома, который морально и технически устарел за годы после "бархатной революции" и стал непригоден для современных гонок.
В 1999 году комиссия IRTA признала трассу полностью удовлетворяющей требованиям FIM, в этом же году прошло первое ГранПри Чешской Республики по MotoGP. А в 2002 году состоялось еще одно историческое событие: команда Формулы-1 Mercedes-McLaren выбрала автодром в Брно для проведения тестов своих новых болидов, после чего осталась полностью довольна результатами.
Вчера и сегодня трасса в Брно закрыта: на эти два дня команда Ducati Corse эксклюзивно занимает весь автодром. Тесты и тренировки проводятся при полной поддержке чешской стороны и приурочены к предстоящей гонке чемпионата WSBK, которая пройдет здесь же в середине июля.
Сейчас Ducati активно работает над возвращением свох гонщиков в TOP-5 чемпионата. Ведь первая победа в сезоне была записана командой лишь в Сильверстоуне, пару недель назад. Джеймс Тозланд показал, что он наконец-то восстановился на все 100% после падения, а главное, снова уверен в своих силах. Режис Лакони и без того силен. Но для команды важны результаты обоих гонщиков, ведь программа-максимум Ducati - это Кубок производителей.
Еще один важный момент для Ducati: WSBK возвращается в Брно после девятилетнего перерыва. Тогда, в 1996 году обе гонки выиграл Трой Корсер. Да, да! Тот самый Трой Корсер, что возглавляет команду Alstare Suzuki и лидирует в чемпионате. Поэтому подготовка техническая и моральная к гонке в Чехии имеет большое значение для итальянской команды. Кстати, тогда, в далеком 1996 году Корсер выиграл гонку на Promotor Ducati 916, а его командой тогда руководил нынешний командный менеджер Ducati Xerox Давиде Тардоцци.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.