МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10110
8 апреля 2014 в 01:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Официально - Pirelli вводит специальные шины для EVO

В эти выходные, в Motorland Aragon состоится дебют совершенно новых покрышек Pirelli, специально подготовленных для чемпионата мира по Супербайку, для мотоциклов нового класса EVO SBK: резина будет обладать особыми свойствами.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2014 - После более чем месячного перерыва компания Pirelli и Чемпионат мира по Супербайку (FIM) возвращаются на гоночную трассу – на этот раз на испанскую трассу МоторЛэнд Арагон, где пройдет первый европейский этап сезона 2014 года.

На испанском этапе также будет применена схема, которая позволит компании Pirelli предоставлять гонщикам классов Супербайк и ЭВО-Супербайк разные версии задних шин без изменения количества версий и общего количества шин для каждого гонщика. Версия шины, предназначенная исключительно для гонщиков класса ЭВО-Супербайк, не обязательно будет одинаковой на всех этапах. Более того, в течение года компания Pirelli планирует разработать несколько решений, некоторые из которых будут применяться гонщиками обоих классов, а другие будут отведены двум классам по отдельности.

Цель, стоящая перед компанией Pirelli, заключается в том, чтобы сократить разрыв между мотоциклами классов Супербайк и ЭВО, которые отличаются между собой мощностью, электронным оборудованием и настройками двигателей. В результате у быстрых гонщиков класса ЭВО-Супербайк появится возможность быть конкурентоспособными в гонках, что, следовательно, должно сделать чемпионат более сбалансированным, а борьбу – захватывающей.

Шины на трассе МоторЛэнд Арагон: трасса с абразивным асфальтом

Трасса La Ciudad del Motor de Aragón, более известная как МоторЛэнд Арагон, протяженностью 5344 метров была спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке и открыта в 2009 году. Этап Чемпионата мира по Супербайку проводится на ней с 2011 года.

Наиболее значимой особенностью данной трассы, без сомнения, выступает ее высокая степень агрессивности, что влияет на работу задних шин. Эта особенность в основном объясняется явно абразивным асфальтом, частым наличием на асфальте песка, надуваемого ветром, и иногда средненизкими температурами, характерными для апреля. Стоит подчеркнуть, что эта пыль, оседающая на трассе, ухудшает контакт протектора шины с асфальтам, в результате чего сцепление снижается, а мотоциклы сносятся к центру поворота.

Специалисты Pirelli должны были попытаться найти правильный баланс между жесткостью и стабильностью составов и сцеплением, которое эти составы могут обеспечить в прогретом состоянии. Помимо абразивности асфальта, которая является лишь одной из причин износа шин, передние шины должны выдерживать высокую нагрузку на участках интенсивного торможения на прямых и крутых уклонах, в скоростных поворотах и при многочисленных изменениях направления движения, где требуется высокая точность и великолепное сцепление с покрытием.

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

Компания Pirelli привезет на трассу МоторЛэнд Арагон 4755 шин для всех классов Чемпионата мира по Супербайку и Кубка Европы среди юниоров: 2107 шин для высшего класса, 1404 шины для класса Суперспорт, 464 шины для класса Суперсток 1000, 540 шин для класса Суперсток 600 и 240 шин для Кубка Европы среди юниоров. Каждый гонщик класса Супербайк получит на весь гоночный уик-энд 75 шин DIABLO™ Superbike (35 шин для переднего колеса и 40 шин для заднего). Передняя шина будет представлена в трех версиях: стандартной с составами SC1 и SC2 и новой опытной с составом SC1 (S1699), которые должны обеспечить лучшую поддержку перед поворотами для повышения точности рулевого управления.

Что касается версий шин для заднего колеса, то, помимо сверхмягкой задней шины только для 20 гонщиков, которые будут участвовать в квалификации Суперпоул, все гонщики получат по четыре версии: три версии будут одинаковыми для всех, и еще по одной отличающейся версии будет предусмотрено для классов ЭВО и Супербайк. Далее описаны три версии для всех гонщиков. Стандартная версия с мягким составом SC0 представляется идеальным решением для гладкого асфальта и высоких температур, так как она отличается максимальной площадью пятна контакта с гладким асфальтом и максимальной передачей тягового усилия при высоких температурах, а также повышенной стойкостью к снижению характеристик под воздействием высокой температуры. Стандартная версия с составом SC1 средней жесткости занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой шинами. По уровню жесткости состава резиновой смеси опытная версия S1258 соответствует версии SC1, но является при этом более прочной и обладает улучшенными тепловыми и механическими свойствами, что при более низких температурах гарантирует меньший износ по сравнению с версией SC0. Четвертой версией для гонщиков класса Супербайк станет опытная шина с составом SC1 (S1185), являющаяся альтернативой стандартной версии SC1. Она должна иметь более равномерный износ и улучшенные характеристики. Гонщики класса ЭВО получат в свое распоряжение версию R1120 (альтернатива стандартной версии SC0), более стойко противостоящую износу.

В классе Суперспорт, в котором используются шины DIABLO™ Supercorsa SC, каждому гонщику отводится по 52 шины: 23 шины для переднего колеса и 29 шин для заднего. Для установки на переднее колесо будут предлагаться стандартные версии с составами SC1 и SC2, а для установки на заднее – стандартная версия с составом SC1 и альтернативная версия в спецификации S0624, отличающаяся от стандартной повышенной прочностью и лучшим сцеплением. В условиях низких температур опытная версия R1288 с жестким составом резиновой смеси SC2 является более прочной, чем шина с составом SC1.

В течение всего сезона гонщики более низких классов, таких как Кубок в классе Суперсток 1000 (FIM) и Чемпионат Европы в классе Суперсток 600 (UEM), будут использовать шины DIABLO™ Supercorsa SC: класс 600 – передняя шина размером 120/70 с составом SC1 и задняя шина размером 180/60 с составом SC2, класс 1000 – передняя шина размером 120/70 и задняя шина размером 200/55 (обе с составом SC2).

Помимо сликовых шин, гонщики всех классов смогут положиться на промежуточную шину DIABLO™ Wet, имеющую рисунок протектора с большим количеством канавок и состав резиновой смеси, занимающий промежуточное положение между сликовой и дождевой шинами. Благодаря этому данная шина отлично работает как на мокром асфальте с лужами, так и в условиях подсыхающего асфальта с наметившейся сухой гоночной траекторией. Кроме того, в распоряжение гонщиков будет предоставлена дождевая шина DIABLO ™ Rain, версия с рисунком протектора для использования во время дождя.

Статистика участия компании Pirelli в этапе на трассе МоторЛэнд (Арагон) в 2013 году:

• Общее количество привезенных шин Pirelli: 4707

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 6 для заднего колеса

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 33 для переднего колеса и 36 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 24 для переднего колеса и 28 для заднего колеса

• Награда за быстрейший круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:57,973 (гонка № 1, 3-й круг) и Чаз Дэвис (BMW Motorrad GoldBet SBK), 1:58,860 (гонка № 2, 2-й круг)

• Награда за лучший круг в классе Суперспорт: Сэм Лоуэс (Yakhnich Motorsport), 2:02,498 (11-й круг)

• Температура в гонке №1: воздух — 18 °C, асфальт — 26 °C

• Температура в гонке №2: воздух — 27 °C, асфальт — 42 °C

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Superbike: 328,9 км/ч, Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet SBK) и Сильвейн Гвинтоли (Aprilia Racing Team) в гонке №1 на 2-м и 14-м кругах соответственно

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SC, в классе Суперспорт: 285 км/ч, Флориан Марино (Kawasaki Intermoto Ponyexpres), 5-й круг

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island