МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10133
8 апреля 2014 в 01:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Официально - Pirelli вводит специальные шины для EVO

В эти выходные, в Motorland Aragon состоится дебют совершенно новых покрышек Pirelli, специально подготовленных для чемпионата мира по Супербайку, для мотоциклов нового класса EVO SBK: резина будет обладать особыми свойствами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2014 - После более чем месячного перерыва компания Pirelli и Чемпионат мира по Супербайку (FIM) возвращаются на гоночную трассу – на этот раз на испанскую трассу МоторЛэнд Арагон, где пройдет первый европейский этап сезона 2014 года.

На испанском этапе также будет применена схема, которая позволит компании Pirelli предоставлять гонщикам классов Супербайк и ЭВО-Супербайк разные версии задних шин без изменения количества версий и общего количества шин для каждого гонщика. Версия шины, предназначенная исключительно для гонщиков класса ЭВО-Супербайк, не обязательно будет одинаковой на всех этапах. Более того, в течение года компания Pirelli планирует разработать несколько решений, некоторые из которых будут применяться гонщиками обоих классов, а другие будут отведены двум классам по отдельности.

Цель, стоящая перед компанией Pirelli, заключается в том, чтобы сократить разрыв между мотоциклами классов Супербайк и ЭВО, которые отличаются между собой мощностью, электронным оборудованием и настройками двигателей. В результате у быстрых гонщиков класса ЭВО-Супербайк появится возможность быть конкурентоспособными в гонках, что, следовательно, должно сделать чемпионат более сбалансированным, а борьбу – захватывающей.

Шины на трассе МоторЛэнд Арагон: трасса с абразивным асфальтом

Трасса La Ciudad del Motor de Aragón, более известная как МоторЛэнд Арагон, протяженностью 5344 метров была спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке и открыта в 2009 году. Этап Чемпионата мира по Супербайку проводится на ней с 2011 года.

Наиболее значимой особенностью данной трассы, без сомнения, выступает ее высокая степень агрессивности, что влияет на работу задних шин. Эта особенность в основном объясняется явно абразивным асфальтом, частым наличием на асфальте песка, надуваемого ветром, и иногда средненизкими температурами, характерными для апреля. Стоит подчеркнуть, что эта пыль, оседающая на трассе, ухудшает контакт протектора шины с асфальтам, в результате чего сцепление снижается, а мотоциклы сносятся к центру поворота.

Специалисты Pirelli должны были попытаться найти правильный баланс между жесткостью и стабильностью составов и сцеплением, которое эти составы могут обеспечить в прогретом состоянии. Помимо абразивности асфальта, которая является лишь одной из причин износа шин, передние шины должны выдерживать высокую нагрузку на участках интенсивного торможения на прямых и крутых уклонах, в скоростных поворотах и при многочисленных изменениях направления движения, где требуется высокая точность и великолепное сцепление с покрытием.

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

Компания Pirelli привезет на трассу МоторЛэнд Арагон 4755 шин для всех классов Чемпионата мира по Супербайку и Кубка Европы среди юниоров: 2107 шин для высшего класса, 1404 шины для класса Суперспорт, 464 шины для класса Суперсток 1000, 540 шин для класса Суперсток 600 и 240 шин для Кубка Европы среди юниоров. Каждый гонщик класса Супербайк получит на весь гоночный уик-энд 75 шин DIABLO™ Superbike (35 шин для переднего колеса и 40 шин для заднего). Передняя шина будет представлена в трех версиях: стандартной с составами SC1 и SC2 и новой опытной с составом SC1 (S1699), которые должны обеспечить лучшую поддержку перед поворотами для повышения точности рулевого управления.

Что касается версий шин для заднего колеса, то, помимо сверхмягкой задней шины только для 20 гонщиков, которые будут участвовать в квалификации Суперпоул, все гонщики получат по четыре версии: три версии будут одинаковыми для всех, и еще по одной отличающейся версии будет предусмотрено для классов ЭВО и Супербайк. Далее описаны три версии для всех гонщиков. Стандартная версия с мягким составом SC0 представляется идеальным решением для гладкого асфальта и высоких температур, так как она отличается максимальной площадью пятна контакта с гладким асфальтом и максимальной передачей тягового усилия при высоких температурах, а также повышенной стойкостью к снижению характеристик под воздействием высокой температуры. Стандартная версия с составом SC1 средней жесткости занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой шинами. По уровню жесткости состава резиновой смеси опытная версия S1258 соответствует версии SC1, но является при этом более прочной и обладает улучшенными тепловыми и механическими свойствами, что при более низких температурах гарантирует меньший износ по сравнению с версией SC0. Четвертой версией для гонщиков класса Супербайк станет опытная шина с составом SC1 (S1185), являющаяся альтернативой стандартной версии SC1. Она должна иметь более равномерный износ и улучшенные характеристики. Гонщики класса ЭВО получат в свое распоряжение версию R1120 (альтернатива стандартной версии SC0), более стойко противостоящую износу.

В классе Суперспорт, в котором используются шины DIABLO™ Supercorsa SC, каждому гонщику отводится по 52 шины: 23 шины для переднего колеса и 29 шин для заднего. Для установки на переднее колесо будут предлагаться стандартные версии с составами SC1 и SC2, а для установки на заднее – стандартная версия с составом SC1 и альтернативная версия в спецификации S0624, отличающаяся от стандартной повышенной прочностью и лучшим сцеплением. В условиях низких температур опытная версия R1288 с жестким составом резиновой смеси SC2 является более прочной, чем шина с составом SC1.

В течение всего сезона гонщики более низких классов, таких как Кубок в классе Суперсток 1000 (FIM) и Чемпионат Европы в классе Суперсток 600 (UEM), будут использовать шины DIABLO™ Supercorsa SC: класс 600 – передняя шина размером 120/70 с составом SC1 и задняя шина размером 180/60 с составом SC2, класс 1000 – передняя шина размером 120/70 и задняя шина размером 200/55 (обе с составом SC2).

Помимо сликовых шин, гонщики всех классов смогут положиться на промежуточную шину DIABLO™ Wet, имеющую рисунок протектора с большим количеством канавок и состав резиновой смеси, занимающий промежуточное положение между сликовой и дождевой шинами. Благодаря этому данная шина отлично работает как на мокром асфальте с лужами, так и в условиях подсыхающего асфальта с наметившейся сухой гоночной траекторией. Кроме того, в распоряжение гонщиков будет предоставлена дождевая шина DIABLO ™ Rain, версия с рисунком протектора для использования во время дождя.

Статистика участия компании Pirelli в этапе на трассе МоторЛэнд (Арагон) в 2013 году:

• Общее количество привезенных шин Pirelli: 4707

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 6 для заднего колеса

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 33 для переднего колеса и 36 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 24 для переднего колеса и 28 для заднего колеса

• Награда за быстрейший круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:57,973 (гонка № 1, 3-й круг) и Чаз Дэвис (BMW Motorrad GoldBet SBK), 1:58,860 (гонка № 2, 2-й круг)

• Награда за лучший круг в классе Суперспорт: Сэм Лоуэс (Yakhnich Motorsport), 2:02,498 (11-й круг)

• Температура в гонке №1: воздух — 18 °C, асфальт — 26 °C

• Температура в гонке №2: воздух — 27 °C, асфальт — 42 °C

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Superbike: 328,9 км/ч, Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet SBK) и Сильвейн Гвинтоли (Aprilia Racing Team) в гонке №1 на 2-м и 14-м кругах соответственно

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SC, в классе Суперспорт: 285 км/ч, Флориан Марино (Kawasaki Intermoto Ponyexpres), 5-й круг

Важные новости
 
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Николо Булеге удалось переломить ситуацию в World Superbike 2025 - Турок упал в SP Race: видео
Николо Булеге удалось переломить ситуацию в World Superbike 2025 - Турок упал в SP Race: видео

Драматичная развязка сезона World Superbike 2025 года ждет нас вечером воскресенья, 19 октября на Circuito de Jerez: Superpole Race завершилась резкой переменой в ситуации, поскольку Топрак Разгатлиоглу допустил первую серьезную ошибку в сезоне, которая может разрушить надежды на 3-й чемпионский титул
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты

Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2

Гран-При Австралии в классе Moto2 - гонка, которую можно пересматривать вечно: в ней было почти всё! Три высоко мотивированных молодых гонщика стартовали в гонке с первой линии: Диого Морейра с поула, Ману Гонсалес с 3-й позиции, а между ними встал местный парень Сенна Аджиус. В итоге, на подиуме Мото Гран-При не оказалось ни одного испанского флага, поскольку в их спор вмешался еще один иностранец под флагом южноамериканской страны... Как сложилась гонка - видео обзор, результаты и положение в чемпионате после #AustralianGP
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto3 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto3 2025

Гонка 19-го этапа Moto3 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit - #AustralianGP от старта до финиша.
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto2 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto2 2025

Гонка 19-го этапа Moto2 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit - #AustralianGP от старта до финиша.
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025

Главная гонка 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в воскресенье, 19 ноября в 7:00 по Москве
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island

Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью

Двум итальянцам - Сильвио Саббе и Валерио Бони удалось побить действующий рекорд самого длительного заезда по бездорожью на 24 часа на мотоцикле. Для этого они выбрали не совсем обычный байк - Ducati Scrambler, но им удалось!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.22 МЛН
годовая
аудитория
668173
посетителей
в месяц
26040
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island