МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9996
8 апреля 2014 в 01:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Официально - Pirelli вводит специальные шины для EVO

В эти выходные, в Motorland Aragon состоится дебют совершенно новых покрышек Pirelli, специально подготовленных для чемпионата мира по Супербайку, для мотоциклов нового класса EVO SBK: резина будет обладать особыми свойствами.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2014 - После более чем месячного перерыва компания Pirelli и Чемпионат мира по Супербайку (FIM) возвращаются на гоночную трассу – на этот раз на испанскую трассу МоторЛэнд Арагон, где пройдет первый европейский этап сезона 2014 года.

На испанском этапе также будет применена схема, которая позволит компании Pirelli предоставлять гонщикам классов Супербайк и ЭВО-Супербайк разные версии задних шин без изменения количества версий и общего количества шин для каждого гонщика. Версия шины, предназначенная исключительно для гонщиков класса ЭВО-Супербайк, не обязательно будет одинаковой на всех этапах. Более того, в течение года компания Pirelli планирует разработать несколько решений, некоторые из которых будут применяться гонщиками обоих классов, а другие будут отведены двум классам по отдельности.

Цель, стоящая перед компанией Pirelli, заключается в том, чтобы сократить разрыв между мотоциклами классов Супербайк и ЭВО, которые отличаются между собой мощностью, электронным оборудованием и настройками двигателей. В результате у быстрых гонщиков класса ЭВО-Супербайк появится возможность быть конкурентоспособными в гонках, что, следовательно, должно сделать чемпионат более сбалансированным, а борьбу – захватывающей.

Шины на трассе МоторЛэнд Арагон: трасса с абразивным асфальтом

Трасса La Ciudad del Motor de Aragón, более известная как МоторЛэнд Арагон, протяженностью 5344 метров была спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке и открыта в 2009 году. Этап Чемпионата мира по Супербайку проводится на ней с 2011 года.

Наиболее значимой особенностью данной трассы, без сомнения, выступает ее высокая степень агрессивности, что влияет на работу задних шин. Эта особенность в основном объясняется явно абразивным асфальтом, частым наличием на асфальте песка, надуваемого ветром, и иногда средненизкими температурами, характерными для апреля. Стоит подчеркнуть, что эта пыль, оседающая на трассе, ухудшает контакт протектора шины с асфальтам, в результате чего сцепление снижается, а мотоциклы сносятся к центру поворота.

Специалисты Pirelli должны были попытаться найти правильный баланс между жесткостью и стабильностью составов и сцеплением, которое эти составы могут обеспечить в прогретом состоянии. Помимо абразивности асфальта, которая является лишь одной из причин износа шин, передние шины должны выдерживать высокую нагрузку на участках интенсивного торможения на прямых и крутых уклонах, в скоростных поворотах и при многочисленных изменениях направления движения, где требуется высокая точность и великолепное сцепление с покрытием.

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

Компания Pirelli привезет на трассу МоторЛэнд Арагон 4755 шин для всех классов Чемпионата мира по Супербайку и Кубка Европы среди юниоров: 2107 шин для высшего класса, 1404 шины для класса Суперспорт, 464 шины для класса Суперсток 1000, 540 шин для класса Суперсток 600 и 240 шин для Кубка Европы среди юниоров. Каждый гонщик класса Супербайк получит на весь гоночный уик-энд 75 шин DIABLO™ Superbike (35 шин для переднего колеса и 40 шин для заднего). Передняя шина будет представлена в трех версиях: стандартной с составами SC1 и SC2 и новой опытной с составом SC1 (S1699), которые должны обеспечить лучшую поддержку перед поворотами для повышения точности рулевого управления.

Что касается версий шин для заднего колеса, то, помимо сверхмягкой задней шины только для 20 гонщиков, которые будут участвовать в квалификации Суперпоул, все гонщики получат по четыре версии: три версии будут одинаковыми для всех, и еще по одной отличающейся версии будет предусмотрено для классов ЭВО и Супербайк. Далее описаны три версии для всех гонщиков. Стандартная версия с мягким составом SC0 представляется идеальным решением для гладкого асфальта и высоких температур, так как она отличается максимальной площадью пятна контакта с гладким асфальтом и максимальной передачей тягового усилия при высоких температурах, а также повышенной стойкостью к снижению характеристик под воздействием высокой температуры. Стандартная версия с составом SC1 средней жесткости занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой шинами. По уровню жесткости состава резиновой смеси опытная версия S1258 соответствует версии SC1, но является при этом более прочной и обладает улучшенными тепловыми и механическими свойствами, что при более низких температурах гарантирует меньший износ по сравнению с версией SC0. Четвертой версией для гонщиков класса Супербайк станет опытная шина с составом SC1 (S1185), являющаяся альтернативой стандартной версии SC1. Она должна иметь более равномерный износ и улучшенные характеристики. Гонщики класса ЭВО получат в свое распоряжение версию R1120 (альтернатива стандартной версии SC0), более стойко противостоящую износу.

В классе Суперспорт, в котором используются шины DIABLO™ Supercorsa SC, каждому гонщику отводится по 52 шины: 23 шины для переднего колеса и 29 шин для заднего. Для установки на переднее колесо будут предлагаться стандартные версии с составами SC1 и SC2, а для установки на заднее – стандартная версия с составом SC1 и альтернативная версия в спецификации S0624, отличающаяся от стандартной повышенной прочностью и лучшим сцеплением. В условиях низких температур опытная версия R1288 с жестким составом резиновой смеси SC2 является более прочной, чем шина с составом SC1.

В течение всего сезона гонщики более низких классов, таких как Кубок в классе Суперсток 1000 (FIM) и Чемпионат Европы в классе Суперсток 600 (UEM), будут использовать шины DIABLO™ Supercorsa SC: класс 600 – передняя шина размером 120/70 с составом SC1 и задняя шина размером 180/60 с составом SC2, класс 1000 – передняя шина размером 120/70 и задняя шина размером 200/55 (обе с составом SC2).

Помимо сликовых шин, гонщики всех классов смогут положиться на промежуточную шину DIABLO™ Wet, имеющую рисунок протектора с большим количеством канавок и состав резиновой смеси, занимающий промежуточное положение между сликовой и дождевой шинами. Благодаря этому данная шина отлично работает как на мокром асфальте с лужами, так и в условиях подсыхающего асфальта с наметившейся сухой гоночной траекторией. Кроме того, в распоряжение гонщиков будет предоставлена дождевая шина DIABLO ™ Rain, версия с рисунком протектора для использования во время дождя.

Статистика участия компании Pirelli в этапе на трассе МоторЛэнд (Арагон) в 2013 году:

• Общее количество привезенных шин Pirelli: 4707

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 6 для заднего колеса

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 33 для переднего колеса и 36 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 24 для переднего колеса и 28 для заднего колеса

• Награда за быстрейший круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:57,973 (гонка № 1, 3-й круг) и Чаз Дэвис (BMW Motorrad GoldBet SBK), 1:58,860 (гонка № 2, 2-й круг)

• Награда за лучший круг в классе Суперспорт: Сэм Лоуэс (Yakhnich Motorsport), 2:02,498 (11-й круг)

• Температура в гонке №1: воздух — 18 °C, асфальт — 26 °C

• Температура в гонке №2: воздух — 27 °C, асфальт — 42 °C

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Superbike: 328,9 км/ч, Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet SBK) и Сильвейн Гвинтоли (Aprilia Racing Team) в гонке №1 на 2-м и 14-м кругах соответственно

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SC, в классе Суперспорт: 285 км/ч, Флориан Марино (Kawasaki Intermoto Ponyexpres), 5-й круг

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island