Команда европейского отделения Yamaha - Yamaha Motor Italia, также как и многие другие команды, провела серию тестов в Катаре. Главным действующим лицом в эти дни был обновленный байк Yamaha R1: новые подвески, новый двигатель и новые тормоза. Нориюки Хага и Эндрю Питт вполне довольны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2005 - "Нитро" Нори все три дня отработал на гоночных покрышках и не перенастраивал свой байк на квалификационный режим, в отличие от Питта. Тем не менее, завершил тесты с лучшим, чем у напарника результатом - на 0.1 секунды.
Нориюки проехал свой лучший круг за 2:0.46, отстав в абсолюте на 1.33 секунды только от Троя Бейлисса (когда тот шел на гоночных покрышках). Хага был впечатлен новой подвеской: именно эти изменения в мотоцикле позволили ему расслабиться и сконцентрироваться на трассе.
"Новая подвеска очень хороша. Передок работает точно также, как и раньше, но вот задний аммортизатор изменился к лучшему. Мы нашли пару интересных настроек, ради которых стоило потратить целое воскресенье. В январе мы вернемся к работе над R1 и доведем этот байк до совершенства!" - заявил Хага в среду.
Тем временем, Питт занимался другой, не менее важной работой: он подстраивался под новый Ducati 999 Троя Бейлисса и сравнивал работу конкурентской машины со своим мотоциклом в те дни, когда они выходили на трек вместе.
"Результаты удовлетворительные! Несколько раз мой R1 шел даже быстрее Ducati Бейлисса, я могу под этим подписаться. Обновленный движок Yamaha отлично работал все три дня, подвески также не подвели. Мы поставили новый аммортизатор, такой же как у Нори, чтобы сравнить характеристики мотоцикла в поворотах. Я сразу почувствовал разницу! Мы обязательно вернемся к работе над ним на следующих тестах." - сказал Эндрю.
Результаты команды в целом: оба гонщика улучшили свои результаты с последнего визита на пустынную трассу в Катаре, и немаловажную роль здесь сыграла техника - она действительно улучшилась, что и подмечает координатор команды Массимо Мергалли:
"Да мы здорово все улучшили за последние месяцы, особенно это касается шасси, и теперь у нас нет проблем с переднеми покрышками из-за погоды, как было раньше, на гонке в феврале. Новый аммортизатор - наша новая цель, будем работать над его настройкой в следующий раз. Двигатель после доработки на заводе выведен практически в идеал. За 1600 км, которые наши гонщики накатали за время тестов, не было ни единой проблемы."
Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Джека Миллера уже можно смело называть ветераном MotoGP, поскольку этот сезон был 8-м в его гоночной карьере в Королевском классе. Мигель Оливера тоже не новичок. Но для обоих в этом году настал день «X», когда они вдруг поняли, что их карьеры висят на волоске - прежние работодатели не предложили им ничего. К счастью, появился новый саттелит Yamaha - Pramac Racing, для которого австралиец с португальцем пришлись в самую пору.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.