Команда европейского отделения Yamaha - Yamaha Motor Italia, также как и многие другие команды, провела серию тестов в Катаре. Главным действующим лицом в эти дни был обновленный байк Yamaha R1: новые подвески, новый двигатель и новые тормоза. Нориюки Хага и Эндрю Питт вполне довольны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2005 - "Нитро" Нори все три дня отработал на гоночных покрышках и не перенастраивал свой байк на квалификационный режим, в отличие от Питта. Тем не менее, завершил тесты с лучшим, чем у напарника результатом - на 0.1 секунды.
Нориюки проехал свой лучший круг за 2:0.46, отстав в абсолюте на 1.33 секунды только от Троя Бейлисса (когда тот шел на гоночных покрышках). Хага был впечатлен новой подвеской: именно эти изменения в мотоцикле позволили ему расслабиться и сконцентрироваться на трассе.
"Новая подвеска очень хороша. Передок работает точно также, как и раньше, но вот задний аммортизатор изменился к лучшему. Мы нашли пару интересных настроек, ради которых стоило потратить целое воскресенье. В январе мы вернемся к работе над R1 и доведем этот байк до совершенства!" - заявил Хага в среду.
Тем временем, Питт занимался другой, не менее важной работой: он подстраивался под новый Ducati 999 Троя Бейлисса и сравнивал работу конкурентской машины со своим мотоциклом в те дни, когда они выходили на трек вместе.
"Результаты удовлетворительные! Несколько раз мой R1 шел даже быстрее Ducati Бейлисса, я могу под этим подписаться. Обновленный движок Yamaha отлично работал все три дня, подвески также не подвели. Мы поставили новый аммортизатор, такой же как у Нори, чтобы сравнить характеристики мотоцикла в поворотах. Я сразу почувствовал разницу! Мы обязательно вернемся к работе над ним на следующих тестах." - сказал Эндрю.
Результаты команды в целом: оба гонщика улучшили свои результаты с последнего визита на пустынную трассу в Катаре, и немаловажную роль здесь сыграла техника - она действительно улучшилась, что и подмечает координатор команды Массимо Мергалли:
"Да мы здорово все улучшили за последние месяцы, особенно это касается шасси, и теперь у нас нет проблем с переднеми покрышками из-за погоды, как было раньше, на гонке в феврале. Новый аммортизатор - наша новая цель, будем работать над его настройкой в следующий раз. Двигатель после доработки на заводе выведен практически в идеал. За 1600 км, которые наши гонщики накатали за время тестов, не было ни единой проблемы."
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.