Команда европейского отделения Yamaha - Yamaha Motor Italia, также как и многие другие команды, провела серию тестов в Катаре. Главным действующим лицом в эти дни был обновленный байк Yamaha R1: новые подвески, новый двигатель и новые тормоза. Нориюки Хага и Эндрю Питт вполне довольны.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2005 - "Нитро" Нори все три дня отработал на гоночных покрышках и не перенастраивал свой байк на квалификационный режим, в отличие от Питта. Тем не менее, завершил тесты с лучшим, чем у напарника результатом - на 0.1 секунды.
Нориюки проехал свой лучший круг за 2:0.46, отстав в абсолюте на 1.33 секунды только от Троя Бейлисса (когда тот шел на гоночных покрышках). Хага был впечатлен новой подвеской: именно эти изменения в мотоцикле позволили ему расслабиться и сконцентрироваться на трассе.
"Новая подвеска очень хороша. Передок работает точно также, как и раньше, но вот задний аммортизатор изменился к лучшему. Мы нашли пару интересных настроек, ради которых стоило потратить целое воскресенье. В январе мы вернемся к работе над R1 и доведем этот байк до совершенства!" - заявил Хага в среду.
Тем временем, Питт занимался другой, не менее важной работой: он подстраивался под новый Ducati 999 Троя Бейлисса и сравнивал работу конкурентской машины со своим мотоциклом в те дни, когда они выходили на трек вместе.
"Результаты удовлетворительные! Несколько раз мой R1 шел даже быстрее Ducati Бейлисса, я могу под этим подписаться. Обновленный движок Yamaha отлично работал все три дня, подвески также не подвели. Мы поставили новый аммортизатор, такой же как у Нори, чтобы сравнить характеристики мотоцикла в поворотах. Я сразу почувствовал разницу! Мы обязательно вернемся к работе над ним на следующих тестах." - сказал Эндрю.
Результаты команды в целом: оба гонщика улучшили свои результаты с последнего визита на пустынную трассу в Катаре, и немаловажную роль здесь сыграла техника - она действительно улучшилась, что и подмечает координатор команды Массимо Мергалли:
"Да мы здорово все улучшили за последние месяцы, особенно это касается шасси, и теперь у нас нет проблем с переднеми покрышками из-за погоды, как было раньше, на гонке в феврале. Новый аммортизатор - наша новая цель, будем работать над его настройкой в следующий раз. Двигатель после доработки на заводе выведен практически в идеал. За 1600 км, которые наши гонщики накатали за время тестов, не было ни единой проблемы."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.