МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2005 - Ситуацию в интервью MCN комментирует директор команды Геральд Экл: "Проблема исходит от компании Bridgestone, с которой у нас уже были подписаны договоренности о поставках на 2006 год, и эти планы в Bridgestone менять не собираются. Они не идут на соглашение о выпуске третьего мотоцикла вместе с Бьяджи. Наши взаимоотношения были на очень высоком уровне, и мы не думали, что из-за шинного вопроса вообще может возникнуть какая-то ситуация вроде этой.
Я был очень оптимистично настроен по поводу прихода Макса в Kawasaki, не смотря на все возможные проблемы. У нас было много переговоров с Максом, и мне казалось, он великолепно сделает свою работу... Макс остается одним из лучших гонщиков в мире, и он все еще в игре. Он бы здорово нам помог бы, особенно в разработке мотоцикла."
Экл также добавил, что Бьяджи был "исключительно взбешен", когда ему сообщили об отказе Bridgestone, ведь это означает, что аналогичный результат ожидает Макса и в Suzuki... В результате, во всем Чемпионате, для 13-кратного победителя гонок, Макса Бьяджи работа потенциально есть лишь в d‘Antin Ducati, WCM и Team Roberts. Еще один вариант, очень призрачный - новая команда Yamaha.
Похоже, что Бьяджи действительно ожидает уход из Больших Призов ... вместе с Camel.