Финальный день зимних тестов в Катаре принес Трою Бейлиссу пару волнующих минут: австралиец на квалификационных покрышках Pirreli преодолел отметку в одну минуту и 59 секунд, что вывело его на первое место среди гонщиков WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2005 - Трой Бейлисс лишний раз продемонстрировал, что он ничуть не потерял своей формы, а наоборот, улучшил ее за те несколько трудных сезонов, что он провел в MotoGP.
Во вторник Бейлисс работал как на квалификационных, так и на гоночных покрышках. Он улучшил свое время до 1 минуты 59.13 секунды на гоночных, а затем и вовсе перешагнул отметку в 59 секунд на квалификационных. Новый неофициальный рекорд Катара для супербайков - 1:58.66, что на три секунды лучше официального рекорда Losail International Circuit, поставленного в феврале этого года Режисом Лакони.
Молодой гонщик Ducati Лоренцо Ланци присоединился к своему напарнику в элитном клубе самых быстрых супербайков. Во вторник Ланци также увеличил свой темп, а переобувшись в квалифаеры, записал за собой несколько очень быстрых кругов внутри 2-минутной зоны. Лучшее время итальянца - 1:59.4.
"Я очень доволен сегодняшним днем, мы прогрессировали все три дня!" - заявил Бейлисс, который успел протестировать новые покрышки, настроить байк и обкатать новую подвеску Ohlins, - "Я проехал много кругов, травмированная рука практически меня не беспокоила, поэтому я сконцентрировался на работе. Мне удалось добиться отличного результата на новых квалификационных покрышках, но главные улучшения Pirelli - это их гоночные покрышки, они очень сильно изменились в лучшую сторону. Я рад, что в следующем году мы будем работать на них!"
В дополнение к отличным результатам реальных тестов, Бейлисс прошел курс симуляции гонки на тренажере. Здесь он также улучшил свое время, большую часть виртуальных кругов проехал внутри отметки 1:59.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.