Француз Джереми Гуарнони выиграл финальную гонку чемпионата World Superstock-1000 в Маньи-Куре, опередив соперников из BMW и Ducati более чем на 10 секунд. Полная падений гонка принесла Kawasaki Кубок конструкторов, а Сильвейну Баррье - титул! Результаты гонки WSTK-1000, Magny-Cours.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - 1. Jeremy Guarnoni (MRS) Kawasaki ZX-10R 28‘12.230
2. Sylvain Barrier (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR 28‘22.092
3. Lorenzo Savadori (Barni Racing Team Italia) Ducati 1199 Panigale 28‘32.933
4. Matthieu Lussiana (Team ASPI) Kawasaki ZX-10R 28‘46.675
5. Bryan Staring (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 28‘50.146
6. Christoffer Bergman (BWG Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-10R 28‘52.116
7. Ondrej Jezek (SK Energy Racing Team) Ducati 1098R 28‘56.005
8. Julien Millet (UP Racing) Kawasaki ZX-10R 29‘01.457
9. Randy Pagaud (Team OGP) Kawasaki ZX-10R 29‘01.908
10. Markus Reiterberger (Team Alpha Racing) BMW S1000 RR 29‘15.745
11. Massimo Parziani (M.V. Racing Team) Aprilia RSV4 APRC 29‘35.575
12. Adrien Protat (FP Racing) Kawasaki ZX-10R 29‘57.531
13. Heber Pedrosa (Team Brazil by ASPI) Kawasaki ZX-10R 29‘58.845
14. Gabriel Berclaz (Berclaz Racing Team) Kawasaki ZX-10R 30‘26.726
15. Tiago Dias (Team Dias) Kawasaki ZX-10R 32‘07.126
16. Philippe Thiriet (Team Brazil by ASPI) Kawasaki ZX-10R 30‘10.964
Сходы:
NC. Tomas Svitok (SK Energy Racing Team) Ducati 1098R 31‘25.224
RT. Greg Gildenhuys (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR 18‘22.159
RT. Andrzej Chmielewski (Red Devils Roma) Ducati 1098R 17‘37.653
RT. Leandro Mercado (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 14‘18.026
RT. Nicolaas Henrik Grobler (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 8‘24.810
RT. Eddi La Marra (Barni Racing Team Italia) Ducati 1199 Panigale 2‘03.708
RT. Fabio Massei (EAB Ten Kate Junior Team) Honda CBR1000RR 2‘04.858
RT. Alen Gyorfi (MetalCom-Adrenalin H-Moto) Honda CBR1000RR
RT. David McFadden (MRS) Kawasaki ZX-10R
NS. Marc Moser (Triple M Racing) Ducati 1199 Panigale
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.