WSBK: Джонатан Рэй - Kawasaki по-прежнему проигрывает много Ducati
Джонатан Рэй после мега битвы с Микелем Ринальди в Арагоне признался, что для победы в ней ему пришлось перешагнуть границы возможного, в том числе, своего мотоцикла - Kawasaki ZX-10RR: Ринальди заслужил победу, на деле, у меня не было шансов его опередить, отметил действующий чемпион.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2020 - «Когда началась гонка [...] я планировал атаковать Скотта и Микеля на слипстриме в конце прямых, но реализовать это не получилось: Kawasaki не хватало скорости даже в слипстриме догнать их, - признался Рэй после финиша. - Когда у нас началась схватка с Ринальди, единственное, что я мог предпринять, атаковать в поворотах. Но это было очень опасно, явно за гранью чистой езды. Когда едешь уже на 100%, трудно контролировать себя и не допускать ошибок, потому что приоритеты немного сдвигаются».
Также Рэй отметил, что когда ошибки допускают пилоты Ducati, им это зачастую сходило с рук - и они могли продолжать борьбу без потерь.
«Чтобы побить его [Ринальди], мне пришлось выложиться целиком, я бился с открытым сердцем - сделал буквально все, что вообще было в моих силах. Микель заслужил победу, но это - гонки, а мы боремся за титул. Я не мог просто так его отпустить...» - заключил Рэй, который первым поздравил 24-летнего итальянца с прекрасной схваткой, затем, Джонатан достаточно горячо обсуждал с Ринальди ход сражения.
Микель Ринальди впервые в своей карьере World Superbike выиграл гонку, это произошло в субботу. Это также первый случай за последние годы, когда пилот частной команды, к тому же, не британец занимает место высшую ступеньку пьедестала в WSBK.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.