Daytona 200: Бостром выигрывает первую гонку сезона - Supersport
Первая гонка уик-енда в Дайтоне прошла под диктовку пилотов команды Graves Yamaha. Бен Бостром и Джош Геррин устроили в Дайтоне настоящее шоу. Бостром, стартовавший с поул-позишна, оказался на 100% прав в своих оценках: выиграв первый круг, в Дайтоне ты ничего себе не гарантируешь!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2008 - Все прошло именно так, как и говорил на пресс-конференции в среду опытный Бостром: он стартовал с поул-позишна, а другие пилоты, также стартовавшие с первой и второй линий, постарались прошмыгнуть у него под носом в первом повороте. Джош Хайес из Erion Honda смог прорваться через заслоны, которые ему ставили пилоты Yamaha. Ему удалось продержаться на первой позиции полтора круга, но потом Джош начал сдавать позиции, и в результате, переневничав на 8-м круге, упал. Надо отдать должное 33-летнему Хайесу, он не сдался и вернулся в строй и финишировал 30-м, успев отыграть 7 позиций.
После временного схода Хайеса, Бострому и Геррину мог помешать только кентукиец. Обладатель титула чемпиона в классе Supersport прошлого года Роджер Хейден преследовал сладкую парочку с первого круга. На шестом круге он сел на хвост Бострому, и пока мотоциклы Yamaha играли в кошки-мышки, ждал подходящего момента для атаки. Такой момент настал на 15-м круге: Роджер вырвался в лидеры, но продержался на позиции всего три сектора. В результате, он комфортно финишировал третим - в запасе у кентукийца было более 9-секунд.
Последний круг стал самым напряженным за всю гонку. Бостром еще в середине заезда понял, что 17-летний Геррин действительно не собирается пропускать "старичка Бострома" без боя. Калифорниец пытался контролировать ситуацию, но на последнем повороте Геррин проскользнул по внутренней траектории. На финишную прямую оба Yamaha R6 вошли параллельными курсами, и поскольку настройки мотоциклов были идентичными, решить судьбу гонки смогли сотые доли секунды. Удача была на стороне Бострома, а Геррин "отстал" на 0.012 секунды, если это можно было назвать отставанием - чуть меньше колеса!
В пятерке засветились Чаз Девис из частной конюшни Attack Performance Kawasaki и Блейк Янг из M4 EMGO Suzuki.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.