Daytona 200: Бостром выигрывает первую гонку сезона - Supersport
Первая гонка уик-енда в Дайтоне прошла под диктовку пилотов команды Graves Yamaha. Бен Бостром и Джош Геррин устроили в Дайтоне настоящее шоу. Бостром, стартовавший с поул-позишна, оказался на 100% прав в своих оценках: выиграв первый круг, в Дайтоне ты ничего себе не гарантируешь!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2008 - Все прошло именно так, как и говорил на пресс-конференции в среду опытный Бостром: он стартовал с поул-позишна, а другие пилоты, также стартовавшие с первой и второй линий, постарались прошмыгнуть у него под носом в первом повороте. Джош Хайес из Erion Honda смог прорваться через заслоны, которые ему ставили пилоты Yamaha. Ему удалось продержаться на первой позиции полтора круга, но потом Джош начал сдавать позиции, и в результате, переневничав на 8-м круге, упал. Надо отдать должное 33-летнему Хайесу, он не сдался и вернулся в строй и финишировал 30-м, успев отыграть 7 позиций.
После временного схода Хайеса, Бострому и Геррину мог помешать только кентукиец. Обладатель титула чемпиона в классе Supersport прошлого года Роджер Хейден преследовал сладкую парочку с первого круга. На шестом круге он сел на хвост Бострому, и пока мотоциклы Yamaha играли в кошки-мышки, ждал подходящего момента для атаки. Такой момент настал на 15-м круге: Роджер вырвался в лидеры, но продержался на позиции всего три сектора. В результате, он комфортно финишировал третим - в запасе у кентукийца было более 9-секунд.
Последний круг стал самым напряженным за всю гонку. Бостром еще в середине заезда понял, что 17-летний Геррин действительно не собирается пропускать "старичка Бострома" без боя. Калифорниец пытался контролировать ситуацию, но на последнем повороте Геррин проскользнул по внутренней траектории. На финишную прямую оба Yamaha R6 вошли параллельными курсами, и поскольку настройки мотоциклов были идентичными, решить судьбу гонки смогли сотые доли секунды. Удача была на стороне Бострома, а Геррин "отстал" на 0.012 секунды, если это можно было назвать отставанием - чуть меньше колеса!
В пятерке засветились Чаз Девис из частной конюшни Attack Performance Kawasaki и Блейк Янг из M4 EMGO Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.