Daytona 200: Бостром выигрывает первую гонку сезона - Supersport
Первая гонка уик-енда в Дайтоне прошла под диктовку пилотов команды Graves Yamaha. Бен Бостром и Джош Геррин устроили в Дайтоне настоящее шоу. Бостром, стартовавший с поул-позишна, оказался на 100% прав в своих оценках: выиграв первый круг, в Дайтоне ты ничего себе не гарантируешь!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2008 - Все прошло именно так, как и говорил на пресс-конференции в среду опытный Бостром: он стартовал с поул-позишна, а другие пилоты, также стартовавшие с первой и второй линий, постарались прошмыгнуть у него под носом в первом повороте. Джош Хайес из Erion Honda смог прорваться через заслоны, которые ему ставили пилоты Yamaha. Ему удалось продержаться на первой позиции полтора круга, но потом Джош начал сдавать позиции, и в результате, переневничав на 8-м круге, упал. Надо отдать должное 33-летнему Хайесу, он не сдался и вернулся в строй и финишировал 30-м, успев отыграть 7 позиций.
После временного схода Хайеса, Бострому и Геррину мог помешать только кентукиец. Обладатель титула чемпиона в классе Supersport прошлого года Роджер Хейден преследовал сладкую парочку с первого круга. На шестом круге он сел на хвост Бострому, и пока мотоциклы Yamaha играли в кошки-мышки, ждал подходящего момента для атаки. Такой момент настал на 15-м круге: Роджер вырвался в лидеры, но продержался на позиции всего три сектора. В результате, он комфортно финишировал третим - в запасе у кентукийца было более 9-секунд.
Последний круг стал самым напряженным за всю гонку. Бостром еще в середине заезда понял, что 17-летний Геррин действительно не собирается пропускать "старичка Бострома" без боя. Калифорниец пытался контролировать ситуацию, но на последнем повороте Геррин проскользнул по внутренней траектории. На финишную прямую оба Yamaha R6 вошли параллельными курсами, и поскольку настройки мотоциклов были идентичными, решить судьбу гонки смогли сотые доли секунды. Удача была на стороне Бострома, а Геррин "отстал" на 0.012 секунды, если это можно было назвать отставанием - чуть меньше колеса!
В пятерке засветились Чаз Девис из частной конюшни Attack Performance Kawasaki и Блейк Янг из M4 EMGO Suzuki.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.