Daytona 200: Бостром выигрывает первую гонку сезона - Supersport
Первая гонка уик-енда в Дайтоне прошла под диктовку пилотов команды Graves Yamaha. Бен Бостром и Джош Геррин устроили в Дайтоне настоящее шоу. Бостром, стартовавший с поул-позишна, оказался на 100% прав в своих оценках: выиграв первый круг, в Дайтоне ты ничего себе не гарантируешь!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2008 - Все прошло именно так, как и говорил на пресс-конференции в среду опытный Бостром: он стартовал с поул-позишна, а другие пилоты, также стартовавшие с первой и второй линий, постарались прошмыгнуть у него под носом в первом повороте. Джош Хайес из Erion Honda смог прорваться через заслоны, которые ему ставили пилоты Yamaha. Ему удалось продержаться на первой позиции полтора круга, но потом Джош начал сдавать позиции, и в результате, переневничав на 8-м круге, упал. Надо отдать должное 33-летнему Хайесу, он не сдался и вернулся в строй и финишировал 30-м, успев отыграть 7 позиций.
После временного схода Хайеса, Бострому и Геррину мог помешать только кентукиец. Обладатель титула чемпиона в классе Supersport прошлого года Роджер Хейден преследовал сладкую парочку с первого круга. На шестом круге он сел на хвост Бострому, и пока мотоциклы Yamaha играли в кошки-мышки, ждал подходящего момента для атаки. Такой момент настал на 15-м круге: Роджер вырвался в лидеры, но продержался на позиции всего три сектора. В результате, он комфортно финишировал третим - в запасе у кентукийца было более 9-секунд.
Последний круг стал самым напряженным за всю гонку. Бостром еще в середине заезда понял, что 17-летний Геррин действительно не собирается пропускать "старичка Бострома" без боя. Калифорниец пытался контролировать ситуацию, но на последнем повороте Геррин проскользнул по внутренней траектории. На финишную прямую оба Yamaha R6 вошли параллельными курсами, и поскольку настройки мотоциклов были идентичными, решить судьбу гонки смогли сотые доли секунды. Удача была на стороне Бострома, а Геррин "отстал" на 0.012 секунды, если это можно было назвать отставанием - чуть меньше колеса!
В пятерке засветились Чаз Девис из частной конюшни Attack Performance Kawasaki и Блейк Янг из M4 EMGO Suzuki.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.