МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
10805
7 марта 2008 в 14:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: подробности гонки в Великобритании (продолжение)

Начало статьи - заезды МХ2.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2008 - И вот, дан старт МХ1. Именно к этому классу было приковано внимание всех болельщиков в парке Хокстоун. Все ждали, чем закончится противостояние Джоша Коппинса и Стива Рамона (они уже со стартовой решетки стояли колесо к колесу).

Уже на квалификационной гонке действующего чемпиона мира обошли. Но, к всеобщему удивлению, это был голландец Марк де Рувер (бывший напарник Коппинса по Yamaha Rinaldi) и Билли Макензи. Рамону и Коппинсу пришлось догонять.

Джош Коппинс (справа) и Стив Рамон

В первом заезде в лидеры было вырвался Бас Ферхофен, но лишь на два круга. Его обошел гонщик CAS Honda Билли Макензи, которого преследовали Де Дикер и Коппинс с Ферхофеном, Рамон и Де Рувер. Макензи удалось ненадолго оторваться от преследовавшего Де Дикера, но тот хорошо держал темп и не отпускал далеко соперника. За их спинами шла не менее интересная борьба между Коппинсом и Рамоном. То один, то другой допускали небольшие ошибки, оставляя место для обгона сопернику.

На 8 круге Де Дикер продолжал преследование Макензи, и тут у Билли ломается мотоцикл. В результате Де Дикер выходит вперед, а Макензи сходит с дистанции.
Марку Де Руверу удается обойти Коппинса и занять третье место.

Результаты первой гонки МХ1:
1. Ken De Dycker (Suzuki)
2. Steve Ramon (Suzuki)
3, Marc de Reuver Martin (Honda)
4. Josh Coppins Rinaldi (Yamaha)
5. David Phillipaerts Rinaldi (Yamaha)

Во втором заезде Билли Макензи снова уходит в отрыв со старта и после нескольких поворотов получает преимущество в несколько секунд. Вторым идет Коппинс, за ним Де Дикер и Де Рувер.
Ближе в концу заезда Де Рувер вырывается вперед и уже прессует Макензи. На последнем круге Билли допускает ошибку и Де Рувер обходит его. Но и это еще не все: в одном из последних поворотов Макензи не удерживает мотоцикл и тот вырывается передним колесом из колеи. Тут-то его и обходят Коппинс и Рамон.

Результаты второй гонки МХ1:
1. Marc de Reuver (Martin Honda)
2. Josh Coppins (Rinaldi Yamaha)
3. Steve Ramon (Suzuki)
4. Billy Mackenzie (CAS Honda)
5. David Phillipaerts (Rinaldi Yamaha)

«Я был напряжен,»- сказал Билли Макензи. «Я лидировал до последнего круга и затем, честно говоря, перенервничал, потому что Де Рувер висел на хвосте, и на последнем круге я не выдержал. Я было ускорился, чтобы догнать его, но в одном из углов это меня и подвело, в итоге я лишь четвертый.»

А вот для Марка Де Рувера день удался. Он был третьим в первой гонке, первым во второй, а в результате - лидером в классе МХ1. После средних результатов в прошлом году и перехода из Yamaha Rinaldi в Honda Martin, это высшая награда предсезона для голландца.

Марк Де Рувер - победитель в классе МХ1

«Мне нравится трек в парке Хокстоун, не из-за песка, а скорее за счет атмосферы. Здесь превосходная трасса для классического мотокросса. В первой гонке я был третьим, но с минимальным отставанием от Рамона. А во второй я упал возле финишного флага, и Коппинс обошел меня, но я все наверстал и выиграл. И это здорово!»

MX1 Overall: 1. Marc de Reuver - 55 очков; 2. Steve Ramon - 52; 3. Josh Coppins - 50; 4. Ken De Dycker - 49; 5. David Phillipaerts - 42.

В битве «двух титанов» выиграл Стив Рамон, он на два очка обошел Джоша Коппинса.
«В начале дня у меня были определенные трудности, поэтому в первой гонке я ехал медленно,» - комментирует Рамон. «Но во втором заезде все нормализовалось. Мы хорошо оттестировали мотоцикл и внесли ряд изменений в настройки сегодня, теперь все как надо. Отъездил хорошо, физически и морально оказался готов. Позади хорошие гонки, и я нетерпением жду сезона».

Но на этом соревнование не закончилось. Лучшие 16 из МХ2 и 20 из МХ1 встретились в супер-финале. Именно это так нравится в Хокстоуне участникам «младшего» класса. «За что я особенно люблю эту гонку – это за супер-финал,» - рассказывает Тила Реттрей. «250-ки стартуют перед 450-кубовым классом, так что они должны нас догонять!»

Так и было. По команде 450-ки расположились справа, а 250-ки слева на стартовой линии. Первыми по обычаю стартовали гонщики класса МХ2, а уже затем, с интервалом в 1 секунду МХ1. Победителем супер-финала стал Вице-чемпион Мира в классе МХ2 Томи Сирл из KTM Red Bull.

Результаты Супер-финала MX1/MX2: 1.Tommy Searle (MX2, KTM Red Bull) 2.Steve Ramon (MX1, Suzuki Geboers) 3.David Philipaerts (MX1, Yamaha Rinaldi) 4.Billy MacKenzie (MX1, Honda CAS) 5.Shaun Simpson (MX2, KTM UK).

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
Все публикации за 7 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island