МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 марта 2008 в 14:10 | 10172
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: подробности гонки в Великобритании (продолжение)

Начало статьи - заезды МХ2.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2008 - И вот, дан старт МХ1. Именно к этому классу было приковано внимание всех болельщиков в парке Хокстоун. Все ждали, чем закончится противостояние Джоша Коппинса и Стива Рамона (они уже со стартовой решетки стояли колесо к колесу).

Уже на квалификационной гонке действующего чемпиона мира обошли. Но, к всеобщему удивлению, это был голландец Марк де Рувер (бывший напарник Коппинса по Yamaha Rinaldi) и Билли Макензи. Рамону и Коппинсу пришлось догонять.

Джош Коппинс (справа) и Стив Рамон

В первом заезде в лидеры было вырвался Бас Ферхофен, но лишь на два круга. Его обошел гонщик CAS Honda Билли Макензи, которого преследовали Де Дикер и Коппинс с Ферхофеном, Рамон и Де Рувер. Макензи удалось ненадолго оторваться от преследовавшего Де Дикера, но тот хорошо держал темп и не отпускал далеко соперника. За их спинами шла не менее интересная борьба между Коппинсом и Рамоном. То один, то другой допускали небольшие ошибки, оставляя место для обгона сопернику.

На 8 круге Де Дикер продолжал преследование Макензи, и тут у Билли ломается мотоцикл. В результате Де Дикер выходит вперед, а Макензи сходит с дистанции.
Марку Де Руверу удается обойти Коппинса и занять третье место.

Результаты первой гонки МХ1:
1. Ken De Dycker (Suzuki)
2. Steve Ramon (Suzuki)
3, Marc de Reuver Martin (Honda)
4. Josh Coppins Rinaldi (Yamaha)
5. David Phillipaerts Rinaldi (Yamaha)

Во втором заезде Билли Макензи снова уходит в отрыв со старта и после нескольких поворотов получает преимущество в несколько секунд. Вторым идет Коппинс, за ним Де Дикер и Де Рувер.
Ближе в концу заезда Де Рувер вырывается вперед и уже прессует Макензи. На последнем круге Билли допускает ошибку и Де Рувер обходит его. Но и это еще не все: в одном из последних поворотов Макензи не удерживает мотоцикл и тот вырывается передним колесом из колеи. Тут-то его и обходят Коппинс и Рамон.

Результаты второй гонки МХ1:
1. Marc de Reuver (Martin Honda)
2. Josh Coppins (Rinaldi Yamaha)
3. Steve Ramon (Suzuki)
4. Billy Mackenzie (CAS Honda)
5. David Phillipaerts (Rinaldi Yamaha)

«Я был напряжен,»- сказал Билли Макензи. «Я лидировал до последнего круга и затем, честно говоря, перенервничал, потому что Де Рувер висел на хвосте, и на последнем круге я не выдержал. Я было ускорился, чтобы догнать его, но в одном из углов это меня и подвело, в итоге я лишь четвертый.»

А вот для Марка Де Рувера день удался. Он был третьим в первой гонке, первым во второй, а в результате - лидером в классе МХ1. После средних результатов в прошлом году и перехода из Yamaha Rinaldi в Honda Martin, это высшая награда предсезона для голландца.

Марк Де Рувер - победитель в классе МХ1

«Мне нравится трек в парке Хокстоун, не из-за песка, а скорее за счет атмосферы. Здесь превосходная трасса для классического мотокросса. В первой гонке я был третьим, но с минимальным отставанием от Рамона. А во второй я упал возле финишного флага, и Коппинс обошел меня, но я все наверстал и выиграл. И это здорово!»

MX1 Overall: 1. Marc de Reuver - 55 очков; 2. Steve Ramon - 52; 3. Josh Coppins - 50; 4. Ken De Dycker - 49; 5. David Phillipaerts - 42.

В битве «двух титанов» выиграл Стив Рамон, он на два очка обошел Джоша Коппинса.
«В начале дня у меня были определенные трудности, поэтому в первой гонке я ехал медленно,» - комментирует Рамон. «Но во втором заезде все нормализовалось. Мы хорошо оттестировали мотоцикл и внесли ряд изменений в настройки сегодня, теперь все как надо. Отъездил хорошо, физически и морально оказался готов. Позади хорошие гонки, и я нетерпением жду сезона».

Но на этом соревнование не закончилось. Лучшие 16 из МХ2 и 20 из МХ1 встретились в супер-финале. Именно это так нравится в Хокстоуне участникам «младшего» класса. «За что я особенно люблю эту гонку – это за супер-финал,» - рассказывает Тила Реттрей. «250-ки стартуют перед 450-кубовым классом, так что они должны нас догонять!»

Так и было. По команде 450-ки расположились справа, а 250-ки слева на стартовой линии. Первыми по обычаю стартовали гонщики класса МХ2, а уже затем, с интервалом в 1 секунду МХ1. Победителем супер-финала стал Вице-чемпион Мира в классе МХ2 Томи Сирл из KTM Red Bull.

Результаты Супер-финала MX1/MX2: 1.Tommy Searle (MX2, KTM Red Bull) 2.Steve Ramon (MX1, Suzuki Geboers) 3.David Philipaerts (MX1, Yamaha Rinaldi) 4.Billy MacKenzie (MX1, Honda CAS) 5.Shaun Simpson (MX2, KTM UK).

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
Все публикации за 7 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message