МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10693
7 марта 2008 в 14:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: подробности гонки в Великобритании (продолжение)

Начало статьи - заезды МХ2.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2008 - И вот, дан старт МХ1. Именно к этому классу было приковано внимание всех болельщиков в парке Хокстоун. Все ждали, чем закончится противостояние Джоша Коппинса и Стива Рамона (они уже со стартовой решетки стояли колесо к колесу).

Уже на квалификационной гонке действующего чемпиона мира обошли. Но, к всеобщему удивлению, это был голландец Марк де Рувер (бывший напарник Коппинса по Yamaha Rinaldi) и Билли Макензи. Рамону и Коппинсу пришлось догонять.

Джош Коппинс (справа) и Стив Рамон

В первом заезде в лидеры было вырвался Бас Ферхофен, но лишь на два круга. Его обошел гонщик CAS Honda Билли Макензи, которого преследовали Де Дикер и Коппинс с Ферхофеном, Рамон и Де Рувер. Макензи удалось ненадолго оторваться от преследовавшего Де Дикера, но тот хорошо держал темп и не отпускал далеко соперника. За их спинами шла не менее интересная борьба между Коппинсом и Рамоном. То один, то другой допускали небольшие ошибки, оставляя место для обгона сопернику.

На 8 круге Де Дикер продолжал преследование Макензи, и тут у Билли ломается мотоцикл. В результате Де Дикер выходит вперед, а Макензи сходит с дистанции.
Марку Де Руверу удается обойти Коппинса и занять третье место.

Результаты первой гонки МХ1:
1. Ken De Dycker (Suzuki)
2. Steve Ramon (Suzuki)
3, Marc de Reuver Martin (Honda)
4. Josh Coppins Rinaldi (Yamaha)
5. David Phillipaerts Rinaldi (Yamaha)

Во втором заезде Билли Макензи снова уходит в отрыв со старта и после нескольких поворотов получает преимущество в несколько секунд. Вторым идет Коппинс, за ним Де Дикер и Де Рувер.
Ближе в концу заезда Де Рувер вырывается вперед и уже прессует Макензи. На последнем круге Билли допускает ошибку и Де Рувер обходит его. Но и это еще не все: в одном из последних поворотов Макензи не удерживает мотоцикл и тот вырывается передним колесом из колеи. Тут-то его и обходят Коппинс и Рамон.

Результаты второй гонки МХ1:
1. Marc de Reuver (Martin Honda)
2. Josh Coppins (Rinaldi Yamaha)
3. Steve Ramon (Suzuki)
4. Billy Mackenzie (CAS Honda)
5. David Phillipaerts (Rinaldi Yamaha)

«Я был напряжен,»- сказал Билли Макензи. «Я лидировал до последнего круга и затем, честно говоря, перенервничал, потому что Де Рувер висел на хвосте, и на последнем круге я не выдержал. Я было ускорился, чтобы догнать его, но в одном из углов это меня и подвело, в итоге я лишь четвертый.»

А вот для Марка Де Рувера день удался. Он был третьим в первой гонке, первым во второй, а в результате - лидером в классе МХ1. После средних результатов в прошлом году и перехода из Yamaha Rinaldi в Honda Martin, это высшая награда предсезона для голландца.

Марк Де Рувер - победитель в классе МХ1

«Мне нравится трек в парке Хокстоун, не из-за песка, а скорее за счет атмосферы. Здесь превосходная трасса для классического мотокросса. В первой гонке я был третьим, но с минимальным отставанием от Рамона. А во второй я упал возле финишного флага, и Коппинс обошел меня, но я все наверстал и выиграл. И это здорово!»

MX1 Overall: 1. Marc de Reuver - 55 очков; 2. Steve Ramon - 52; 3. Josh Coppins - 50; 4. Ken De Dycker - 49; 5. David Phillipaerts - 42.

В битве «двух титанов» выиграл Стив Рамон, он на два очка обошел Джоша Коппинса.
«В начале дня у меня были определенные трудности, поэтому в первой гонке я ехал медленно,» - комментирует Рамон. «Но во втором заезде все нормализовалось. Мы хорошо оттестировали мотоцикл и внесли ряд изменений в настройки сегодня, теперь все как надо. Отъездил хорошо, физически и морально оказался готов. Позади хорошие гонки, и я нетерпением жду сезона».

Но на этом соревнование не закончилось. Лучшие 16 из МХ2 и 20 из МХ1 встретились в супер-финале. Именно это так нравится в Хокстоуне участникам «младшего» класса. «За что я особенно люблю эту гонку – это за супер-финал,» - рассказывает Тила Реттрей. «250-ки стартуют перед 450-кубовым классом, так что они должны нас догонять!»

Так и было. По команде 450-ки расположились справа, а 250-ки слева на стартовой линии. Первыми по обычаю стартовали гонщики класса МХ2, а уже затем, с интервалом в 1 секунду МХ1. Победителем супер-финала стал Вице-чемпион Мира в классе МХ2 Томи Сирл из KTM Red Bull.

Результаты Супер-финала MX1/MX2: 1.Tommy Searle (MX2, KTM Red Bull) 2.Steve Ramon (MX1, Suzuki Geboers) 3.David Philipaerts (MX1, Yamaha Rinaldi) 4.Billy MacKenzie (MX1, Honda CAS) 5.Shaun Simpson (MX2, KTM UK).

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
Все публикации за 7 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island