BSB: Сильвейн Гуинтоли приступил к работе в Британском Супербайке
Бывший пилот команды MotoGP Alice Ducati Сильвейн Гуинтоли приступил к межсезонным тестам British Superbike вместе с командой Crescent Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2008 - Француз предпочел выбрать чемпионат "поближе к дому" ради постоянного общения со своей семье. Шаг неоднозначный, но достойный уважения: пилот пошел на компромис со своими амбициями, но не упустил главного - участия в престижном чемпионате, коим и является Британский Супербайк. Команде Crescent Team неслыханно повезло!
Назвать Crescent кузницей кадров язык не поворачивается. Скорее - это "звездная кузница": через команду прошли такие пилоты как Том Сайкс, Крис Бернс, Шейн Бирн, Джон Рейнольдс, Карл Харрис, Джованни Бьюзи, Джеймс Хайдон, Юкио Кагаяма, Крис Уокер, Стив Плейтер и другие. Ветераны и действующие пилоты Crescent снискали славу и уважение по всему свету, большая часть гонщиков выступает сегодня в Чемпионате Мира по Супербайку.
Но приход в команду пилотов из MotoGP - совсем другая история. Пока "даунгрейду" был подвергнут лишь один райдер: Шейн Бирн был перемещен решением директората Rizla Suzuki в Британский Супербайк "на испытательный срок", но свой второй титул Бирн выиграл не с Suzuki. Просто так сложилось.
Теперь в команду пришел Гуинтоли, для которого супербайк Crescent Suzuki GSX-R1000 совершенно новая тема. О своих впечатлениях от первой сотни кругов по Brands Hatch на мотоцикле спецификации 2008 года Сильвейн рассказывает с удовольствием:
"День завершился на позитивной ноте. Я не гнался за лучшими кругами, прежде всего мне хотелось познакомиться с байком. Супербайк отличается от гранприйного на 100 процентов! К тому же, я никогда не ездил в Brands Hatch, я не знаю трек. Но ко второй сессии я чувствовал себя очень уверенно, в целом GSX-R1000 - очень сильный байк по всем показателям, я ничуть не жалею, что принял приглашение Crescent Suzuki. У меня есть чувство, что следующий сезон принесет нам очень хорошие дивиденты," - сказал француз.
Менеджер команды Джек Валантайн попросил не публиковать времен кругов, показанных Сильвейном. Однако опытный управляющий не скрывал, что приятно удивлен прогрессом, которого достиг его новый пилот в первый же день знакомства с мотоциклом:
"Вы впечатлены настроем Сильвена - он хочет работать, и это помогает ему сменить свои стиль пилотирования под Супербайк, - сказал британец, - Пока он учится на модели 2008 года, это отличная база для начала. И если Сильвейн так быстро освоился на мотоцикле этого года, то ему определенно понравится байк 2009 года. Мы надеемся собрать массу данных с первого же выезда Сильвейна на новой модели."
Тесты команды продолжатся на одном из треков в Испании в начале года. Тогда в распоряжении команды, имеющей заводскую поддержку Suzuki, уже будет полный набор 2009.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.