МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2008 - Француз предпочел выбрать чемпионат "поближе к дому" ради постоянного общения со своей семье. Шаг неоднозначный, но достойный уважения: пилот пошел на компромис со своими амбициями, но не упустил главного - участия в престижном чемпионате, коим и является Британский Супербайк. Команде Crescent Team неслыханно повезло!
Назвать Crescent кузницей кадров язык не поворачивается. Скорее - это "звездная кузница": через команду прошли такие пилоты как Том Сайкс, Крис Бернс, Шейн Бирн, Джон Рейнольдс, Карл Харрис, Джованни Бьюзи, Джеймс Хайдон, Юкио Кагаяма, Крис Уокер, Стив Плейтер и другие. Ветераны и действующие пилоты Crescent снискали славу и уважение по всему свету, большая часть гонщиков выступает сегодня в Чемпионате Мира по Супербайку.
Но приход в команду пилотов из MotoGP - совсем другая история. Пока "даунгрейду" был подвергнут лишь один райдер: Шейн Бирн был перемещен решением директората Rizla Suzuki в Британский Супербайк "на испытательный срок", но свой второй титул Бирн выиграл не с Suzuki. Просто так сложилось.
Теперь в команду пришел Гуинтоли, для которого супербайк Crescent Suzuki GSX-R1000 совершенно новая тема. О своих впечатлениях от первой сотни кругов по Brands Hatch на мотоцикле спецификации 2008 года Сильвейн рассказывает с удовольствием:
"День завершился на позитивной ноте. Я не гнался за лучшими кругами, прежде всего мне хотелось познакомиться с байком. Супербайк отличается от гранприйного на 100 процентов! К тому же, я никогда не ездил в Brands Hatch, я не знаю трек. Но ко второй сессии я чувствовал себя очень уверенно, в целом GSX-R1000 - очень сильный байк по всем показателям, я ничуть не жалею, что принял приглашение Crescent Suzuki. У меня есть чувство, что следующий сезон принесет нам очень хорошие дивиденты," - сказал француз.
Менеджер команды Джек Валантайн попросил не публиковать времен кругов, показанных Сильвейном. Однако опытный управляющий не скрывал, что приятно удивлен прогрессом, которого достиг его новый пилот в первый же день знакомства с мотоциклом:
"Вы впечатлены настроем Сильвена - он хочет работать, и это помогает ему сменить свои стиль пилотирования под Супербайк, - сказал британец, - Пока он учится на модели 2008 года, это отличная база для начала. И если Сильвейн так быстро освоился на мотоцикле этого года, то ему определенно понравится байк 2009 года. Мы надеемся собрать массу данных с первого же выезда Сильвейна на новой модели."
Тесты команды продолжатся на одном из треков в Испании в начале года. Тогда в распоряжении команды, имеющей заводскую поддержку Suzuki, уже будет полный набор 2009.