Бен Спиес на тестах WSBK: первые впечатления от Yamaha R1 2009 года
Хотя действующий чемпион AMA Superbike Бен Спиес и прошел предварительные тесты вместе с заводской командой Мирового Супербайка Yamaha, истинные испытания ему устроили в Портимао: на незнакомой трассе и R1 модели 2009 года Бен показал, что он действительно хорош!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2008 - Спиес подтвердил вечером среды, что первый день тестов прошел просто великолепно. Первые впечатления о Yamaha YZF-R1 2008 он получил еще в сентябре, а вчера американец удивил своих новых партнеров по команде лучшим временем в 1:44. Напомним, что абсолютно лучшее время класса Superbike на португальском этапе Чемпионата Мира показал трехкратный чемпион мира, победитель финального раунда Трой Бейлисс на Ducati - 1:43.340 на тренировках, и 1:43.7 в гонке.
Почти весь день Бен отработал на мотоцикле, ранее принадлежавшем Нориюки Хага. Вместе с американцем, впервые на Yamaha R1 смог сесть и британский пилот Том Сайкс. Затем пилоты получили в свое распоряжение мотоциклы спецификации 2009 года. Пока Том не давал комментариев о итогах тестов, а вот Бен, привыкший к многочисленным интервью за свою звездную карьеру в Американском Супербайке, поделился своими впечатлениями с репортерами:
"У нас было не очень много времени, чтобы сравнить модели 2008 и 2009 годов, но мнение уже сложилось: оба байка чертовский хороши!" - сказал Спиес, - "Новый байк... у меня есть указание пока не очень распространяться на эту тему. Но уже сейчас я могу сказать, что новый двигатель - это что-то! Звук работы очень похож на Yamaha M1 из MotoGP, на котором мне доводилось ездить летом."
Многообещающий комментарий, учитывая, что заводские модели все ближе к своим гранприйным прототипам не только по заряженности, но и по реальной начинке. Электроника, дизайн рамы и двигателя R1 приближается к "идеальному" прототипу, прошедшему через умелые руки Валентино Росси и его команды Fiat Yamaha.
"До зимы у нас очень много различных задач, которые нужно выполнить вместе с Yamaha Italia. Скоро бы отправимся на базу в Италию, где будем изучать новый мотоцикл, и вместе делать из него чемпионский байк. Я уже провел много времени в мастерской, чтобы понять, как вообще тут работают. Я впечатлен! Команда - четко отлаженный механизм, но это не робот, а живая, настоящая семья. Каждый занят своим делом, и я вскоре погружусь в работу с головой. Хочу выйти на совершенно новый уровень по технической подготовке и по физике, а для этого надо тренироваться иначе, чем мы делали в Штатах. Чтобы быть конкурентоспособным в Мировом Супербайке, нужно вкалывать с утра до вечера. А мне это нравится!" - отметил Бен.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.