Бен Спиес на тестах WSBK: первые впечатления от Yamaha R1 2009 года
Хотя действующий чемпион AMA Superbike Бен Спиес и прошел предварительные тесты вместе с заводской командой Мирового Супербайка Yamaha, истинные испытания ему устроили в Портимао: на незнакомой трассе и R1 модели 2009 года Бен показал, что он действительно хорош!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2008 - Спиес подтвердил вечером среды, что первый день тестов прошел просто великолепно. Первые впечатления о Yamaha YZF-R1 2008 он получил еще в сентябре, а вчера американец удивил своих новых партнеров по команде лучшим временем в 1:44. Напомним, что абсолютно лучшее время класса Superbike на португальском этапе Чемпионата Мира показал трехкратный чемпион мира, победитель финального раунда Трой Бейлисс на Ducati - 1:43.340 на тренировках, и 1:43.7 в гонке.
Почти весь день Бен отработал на мотоцикле, ранее принадлежавшем Нориюки Хага. Вместе с американцем, впервые на Yamaha R1 смог сесть и британский пилот Том Сайкс. Затем пилоты получили в свое распоряжение мотоциклы спецификации 2009 года. Пока Том не давал комментариев о итогах тестов, а вот Бен, привыкший к многочисленным интервью за свою звездную карьеру в Американском Супербайке, поделился своими впечатлениями с репортерами:
"У нас было не очень много времени, чтобы сравнить модели 2008 и 2009 годов, но мнение уже сложилось: оба байка чертовский хороши!" - сказал Спиес, - "Новый байк... у меня есть указание пока не очень распространяться на эту тему. Но уже сейчас я могу сказать, что новый двигатель - это что-то! Звук работы очень похож на Yamaha M1 из MotoGP, на котором мне доводилось ездить летом."
Многообещающий комментарий, учитывая, что заводские модели все ближе к своим гранприйным прототипам не только по заряженности, но и по реальной начинке. Электроника, дизайн рамы и двигателя R1 приближается к "идеальному" прототипу, прошедшему через умелые руки Валентино Росси и его команды Fiat Yamaha.
"До зимы у нас очень много различных задач, которые нужно выполнить вместе с Yamaha Italia. Скоро бы отправимся на базу в Италию, где будем изучать новый мотоцикл, и вместе делать из него чемпионский байк. Я уже провел много времени в мастерской, чтобы понять, как вообще тут работают. Я впечатлен! Команда - четко отлаженный механизм, но это не робот, а живая, настоящая семья. Каждый занят своим делом, и я вскоре погружусь в работу с головой. Хочу выйти на совершенно новый уровень по технической подготовке и по физике, а для этого надо тренироваться иначе, чем мы делали в Штатах. Чтобы быть конкурентоспособным в Мировом Супербайке, нужно вкалывать с утра до вечера. А мне это нравится!" - отметил Бен.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.