МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8868
6 июня 2014 в 13:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня WSBK в Сепанге: Aprilia догоняет MotoGP

Все три пилота Aprilia - напарники заводской Aprilia Racing (Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри), а также единственный саттелит Red Devils Roma Aprilia, Тони Элиас заняли три верхних строчки по итогам первого дня дебютного уикенда World Superbike в Sepang International Circuit.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2014 - Подавляющего доминирования Aprilia RSV4 Factory в Малайзии пока нет, но есть уверенная стабильность. Утром, на еще достаточно прохладном асфальте Сепанга Марко Меландри стал лучшим, а Гуинтоли занял третью позицию за Элиасом. После обеда они поменялись местами. В отличие от класса Supersport, в WSBK на ускорение после полудня пошли многие, и Гуинтоли удалось это чуть лучше других: за 10 минут до клетчатого флага FP2 он сумел откусить почти 0.3 секунды и возглавить день с временем круга 2:05.096.

Стоит отметить, что и Меландри, и Гуинтоли, и Элиас - опытнейшие бойцы в Сепанге, они выступали здесь много лет в классах GP125, GP250, Moto2 и MotoGP. К слову, лучшее время круга SBK, например, Тони Элиаса на частном Aprilia RSV4 Factory немногим хуже, чем на прототипе MotoGP команды LCR Honda, за которую он выступал в 2011 году: тогда, в конце FP2 в Сепанге он показал 2:04.603, сегодня на супербайке 2:05.222 - меньше секунды!

В абсолютных величинах, разница в лучших временах между MotoGP и WSBK в Sepang International Circuit, конечно же, колоссальная. Если сравнивать результаты чемпионов из заводских команд - Дани Педросы, Кейси Стоунера, Маркеса (Repsol Honda) и их опыт на малайском треке, преимущество прототипов MotoGP составляет на сегодняшний день чистыми 4.5 секунды. Но у команд WSBK пока нет данных телеметрии по новой трассе, так что наработки в ходе уикенда должны помочь сократить отставание, как ожидается, до 1.5-2 секунд с круга. И, возможно, это произойдет не на свободных практиках и квалификациях, а в самих гонках.

Много лет подряд шел интересный спор, смогут ли супербайки и их производные (машины класса MotoGP CRT, а теперь и Open) достать прототипы на тех же треках. В Jerez de la Frontera, где много поворотов и зон торможения, а также в Валенсии это стало возможным. Phillip Island Circuit и Sepang International - две трассы совсем иного сорта, с длинными прямыми и скоростными дугами, где инженерам-мотористам из WSBK можно разгуляться по-настоящему.

Пиковые скорости MotoGP для 1000-кубовых прототипов в Сепанге составляли в 2013 году 322 км/ч (в среднем). Супербайки пока проигрывают 22-22 км/ч топовой скорости. Марко Маленадри был быстрейшим, разогнав мотоцикл до 305,4 км/ч в обеих сессиях, но средняя топовая скорость Kawasaki, Ducati и Honda существенно ниже.

Положение команд, которые используют другие мотоциклы следующее.

Уровень моторов Ducati 1199 Panigale R позволяет держаться в TOP-5 Джулиано и Девису, но настройки Honda CBR1000RR официальной команды пока не дают преимуществ, на которые рассчитывали Джонатан Рэй и Хезлам - они проигрывают Aprilia по 10 км/ч на самом быстром отрезке трассы. Том Сайкс на Kawasaki завершил первый день на 5-й позиции, Баз оказался рядом. Освоение Sepang International Circuit идет полным ходом, за вечер команды предпримут нужные шаги, чтобы выжать из своих мотоциклов больше скорости на прямых.

Завтра утром тренировки начнутся в 9:45 по местному времени, когда будет прохладней, и тогда ускорение должно прийти ко многим.

Пока состав квалификации Tissot-Superpole более-менее стабилен. Клаудио Корти из Yakhnich Motorsport на MV Agusta F4RR замкнул TOP-15. В двадцатку входят, в том числе, пилоты EVO - Камье, Салом, Форе.

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island