WSS: Софуглу не выигрывает гонку, но финиширует уже чемпионом мира
Британец Крейг Джонс вырывается в лидеры 10 этапа Чемпионата Мира в классе Supersport на первых же кругах. Кенан Софуглу не без борьбы отдает свою позицию сначала Хиллу, затем Джонсу, а затем и Броку Парксу. Себастьян Карпентье стартует гипер-неудачно: на первом круге он просто теряется в траффике и всплывает на 23-й позиции, позади Владимира Иванова.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2007 - Но лидерство Джонса длится не долго: на шестом круге он падает и выбывает из борьбы. Джонс не без помощи соотечественников отправляется в паддоки. Возможно, оттуда в медпункт.
Борьба между Парксом и Софуглу продолжается. На турка охотятся сразу двое - это обогнавший его на первом круге Томми Хилл и Робин Хармс.
Чтобы сегодня Софуглу стал чемпионом, ему достаточно финишировать с отрывом в 5 очков от ближайшего преследователя Фабиана Форе, и это вполне вероятно: Kawasaki Форе идет на 9 позиции с отставанием в 5 секунд.
9 круг. Себастьян Карпентье, обладатель поул-позишна 10 этапа неспешно карабкается из самой глубины пелетона, преодолевая траффик круг за кругом. Сейчас он отыграл 5 позиций и завис на 17-м месте. Иванову снова не везет: он откатывается в самый конец, и пытается выбраться с 26-й позиции...
Тем временем идет ожесточенная борьба за подиум. В лидирующей группе присоединился Массимо Рокколи, теперь он обошел и Фудзивара, и Хилла. Его цель - Хармс и его третье место. А там, возможно, и Софуглу. Только сейчас турок в 1.9 секундах впереди, а успех, достигнутый в борьбе с Хармсом не закреплен.
Четверка пилотов Фудзивара-Рокколи-Хилл-Хармс делает все, чтобы их борьба оставалась под прицелом телекамер, как самая динамично развивающаяся интрига гонки. Роббин Хармс возвращает себе подиумную позицию, но все четверо идут на столько плотно, что за круг успевают поменяться местами и вернуться на свои начальные позиции. Не выдерживает техника: вычеркиваем Катсуаки Фудзивара из списка претендентов на подиум - его байк отказывается от такого жесткого испытания!
Три круга до финиша. Брок Паркс уверенно ведет гонку в Брендсе, а Кенан Софуглу держит темп на пути к своему первому мировому титулу. Судьба третьего места до сих пор не определена: Рокколи сейчас лидирует, но он отобрал позицию у Хармса всего круг назад, атаковав из-за спины у следующего теперь третим Томми Хилла. Фабиан Форе дотянулся до 7 позиции, и если ему удастся догнать и обогнать Альфонси, то сегодня шампанское Софуглу будет немного горчить. Себастьян Карпентье поднялся до 15 позиции и заработает в этой гонки пару очков, возможно. Володя Иванов удерживает свою 21-ю позицию.
И вот последний круг: Рокколи или Хармс? Кто взойдет на подиум вместе с Парксом и Софуглу?
Робин Хармс делает все что может, он подскальзывает под обгоняющий его байк Рокколи, но Рокколи удается проскочить под клетчатым флагом раньше - буквально на 0.02 секунды !!!
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.