WSS: Софуглу не выигрывает гонку, но финиширует уже чемпионом мира
Британец Крейг Джонс вырывается в лидеры 10 этапа Чемпионата Мира в классе Supersport на первых же кругах. Кенан Софуглу не без борьбы отдает свою позицию сначала Хиллу, затем Джонсу, а затем и Броку Парксу. Себастьян Карпентье стартует гипер-неудачно: на первом круге он просто теряется в траффике и всплывает на 23-й позиции, позади Владимира Иванова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2007 - Но лидерство Джонса длится не долго: на шестом круге он падает и выбывает из борьбы. Джонс не без помощи соотечественников отправляется в паддоки. Возможно, оттуда в медпункт.
Борьба между Парксом и Софуглу продолжается. На турка охотятся сразу двое - это обогнавший его на первом круге Томми Хилл и Робин Хармс.
Чтобы сегодня Софуглу стал чемпионом, ему достаточно финишировать с отрывом в 5 очков от ближайшего преследователя Фабиана Форе, и это вполне вероятно: Kawasaki Форе идет на 9 позиции с отставанием в 5 секунд.
9 круг. Себастьян Карпентье, обладатель поул-позишна 10 этапа неспешно карабкается из самой глубины пелетона, преодолевая траффик круг за кругом. Сейчас он отыграл 5 позиций и завис на 17-м месте. Иванову снова не везет: он откатывается в самый конец, и пытается выбраться с 26-й позиции...
Тем временем идет ожесточенная борьба за подиум. В лидирующей группе присоединился Массимо Рокколи, теперь он обошел и Фудзивара, и Хилла. Его цель - Хармс и его третье место. А там, возможно, и Софуглу. Только сейчас турок в 1.9 секундах впереди, а успех, достигнутый в борьбе с Хармсом не закреплен.
Четверка пилотов Фудзивара-Рокколи-Хилл-Хармс делает все, чтобы их борьба оставалась под прицелом телекамер, как самая динамично развивающаяся интрига гонки. Роббин Хармс возвращает себе подиумную позицию, но все четверо идут на столько плотно, что за круг успевают поменяться местами и вернуться на свои начальные позиции. Не выдерживает техника: вычеркиваем Катсуаки Фудзивара из списка претендентов на подиум - его байк отказывается от такого жесткого испытания!
Три круга до финиша. Брок Паркс уверенно ведет гонку в Брендсе, а Кенан Софуглу держит темп на пути к своему первому мировому титулу. Судьба третьего места до сих пор не определена: Рокколи сейчас лидирует, но он отобрал позицию у Хармса всего круг назад, атаковав из-за спины у следующего теперь третим Томми Хилла. Фабиан Форе дотянулся до 7 позиции, и если ему удастся догнать и обогнать Альфонси, то сегодня шампанское Софуглу будет немного горчить. Себастьян Карпентье поднялся до 15 позиции и заработает в этой гонки пару очков, возможно. Володя Иванов удерживает свою 21-ю позицию.
И вот последний круг: Рокколи или Хармс? Кто взойдет на подиум вместе с Парксом и Софуглу?
Робин Хармс делает все что может, он подскальзывает под обгоняющий его байк Рокколи, но Рокколи удается проскочить под клетчатым флагом раньше - буквально на 0.02 секунды !!!
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.