WSBK: KTM RC8 1190 - готов к гонкам! (фотографии из Валенсии)
Мощный и красивый мотоцикл KTM RC8, построенный вокруг оригинального V-образного 2-цилиндрового двигателя объемом 1190 куб.см. смог попасть в гоночную программу FIM после изменения технических регламентов чемпионатов мира WSBK и WSTK-1000, вступивших в действие 1 января 2007 года. Благодаря этим изменениям как минимум три гиганта мировой мотоциклетной индустрии, а именно Ducati, BMW и KTM смогли выставить на гонки в литровом классе свои 2-цилиндровые 1200-кубовые байки.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjd7Yap6
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2008 - RC8 - потенциально один из главных конкурентов Ducati 1098S (в классе World Superstock-1000) в 2008 году, а затем, возможно как конкурент Ducati 1098R (в классе World Superbike) в следующем году. Все зависит от успехов заводской команды KTM в стоковом классе.
Итак, пилотировать один из двух RC8 в Валенсии будет 21-летний австрийский пилот Рене Маер. Он же проводил тесты KTM RC8 в Валенсии в начале марта, тогда результаты стали почвой для невероятного оптимизма руководства спортивного департамента завода. Так что теперь команда надеется минимум на место в десятке по итогам сезона. Напарником Маера стал молодой финский гонщик Паули Пекканен.
Заводская команда примет участие во всех десяти этапах FIM World Superstock-1000 Cup на основных европейских трассах: в Ассене, Монце, Нюрнбургринге, Мисано, Брно, Брендс Хатч, Донингтоне, Маньи-Куре и португальском Портимао.
Вот некоторые фотографии из Валенсии, с тренировок класса World Superstock-1000:
Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
Судьба титулов World Supersport решается здесь и сейчас, в гонках 11-го этапа 2025 на Circuito Estoril! Все заезды класса Суперспорт в рамках #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Альваро Баутиста после финиша субботней гонки World Superbike в Эшториле признал, что даже он ничего не мог поделать с мощными атаками Топрака Разгатлиоглу. Чего же ждать от воскресных гонок EstorilWorldSBK?
Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Ferrari Elettrica станет первым полностью электрическим суперкаром легендарного итальянского автопроизводителя. Технические подробности и инновации были раскрыты во всех деталях.
Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Субботний экшн на Circuito Estoril: квалификация Superpole и первая гонка Мирового Супербайка #EstorilWorldSBK, 11 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.