WSBK: результаты первой квалификации 3 этапа, Валенсия
Alstare Suzuki в полном составе возглавляет табель первой официальной квалификации 3 этапа Чемпионата мира по Супербайку в Валенсии. Карлос Чека третий, Бейлисс и Фабрицио замыкают TOP-5.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2008 - Макс Бьяджи из команды Sterilgarda Go Eleven весь день работал через сильнейшую боль: левая рука, сломанная на прошлом этапе в Австралии, до сих пор не зажила, и вероятнее всего, Бьяджи придется выбирать - рискнуть здоровьем или пропустить этап вовсе. Подробнее об этом в отдельной статье.
Неожиданно скромный, 23-й результат привез и Кенан Софуглу, главная надежда Hannspree Ten Kate Honda в 2008 году. Карлос Чека выглядел на порядок собранней, чем его молодой напарник. Вероятно, поэтому за ним третье время.
Результаты первой квалификации 3 этапа WSBK, Валенсия, 4.04.2008:
1. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:34.806 2. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:34.932 3. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:35.042 4. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 - 1:35.060 5. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 - 1:35.080 6. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 - 1:35.085 7. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 - 1:35.262 8. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R - 1:35.278 9. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 - 1:35.424 10. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 - 1:35.548 11. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:35.550 12. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R - 1:35.598 13. Karl Muggeridge AUS D.F. Racing CBR1000RR - 1:35.634 14. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR - 1:35.756 15. Sebastien Gimbert FRA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 - 1:35.766 16. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:35.766 17. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 - 1:35.892 18. Gregorio Lavilla SPA Ventaxia VK Honda CBR1000RR - 1:35.939 19. David Checa SPA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 - 1:36.066 20. Carmelo Morales SPA L‘Orйal Men Expert Laglisse YZF-R1 - 1:36.070 21. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 - 1:36.088 22. Russell Holland AUS DF Racing CBR1000RR - 1:36.150 23. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:36.268 24. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 - 1:36.305 25. Sergio Fuertes SPA Team Suzuki Motorrad GSX-R1000 - 1:36.711 26. Ayrton Badovini GBR Team Pedercini ZX-10R - 1:36.749 27. Loic Napoleone FRA Grillini PBR Team YZF-R1 - 1:37.288 28. Diego Lozano Ortiz SPA Honda Joe Darcey CBR1000RR - 1:37.381 29. Luca Morelli ITA Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:37.660 30. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:37.958
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.