Смена босса в Ducati: Эрнесто Маринелли покинет заводской проект в WorldSBK
Через 22 года совместной работы инженер и разработчик, ставший руководителем целого направления Ducati Corse - ключевого на рынке топовых спортбайков, прощается с Борго-Панигале: "Мне нужен новый вызов, чтобы испытать себя", говорит Маринелли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2017 - Ducati выпустила официальный пресс-релиз, согласно которому заводской проект в World Superbike покинет ключевая фигура - его руководитель Эрнесто Маринелли, посвятивший большую часть своей жизни работе в итальянской компании.
В роли гоночного инженера Нила Ходжсона, 2003
Он видел всех! Маринелли вступил в Ducati в роли гоночного инженера в 1995, работал с Карлом Фогарти и Нилом Ходжсоном, с в 1998 переехал в США и примерил на себя роль управленца, став менеджером заводской гоночной Ducati America в AMA Superbike: там ему довелось поработать с Беном Бостором и Энтони Губертом, а также Джоном Косински. Ну, и конечно же, длительная работа с Троем Бейлиссом! Эрнесто Маринелли вместе с Беном Бостромом "выписали" из Штатов в Европу в 2001, вместе они работали в World Superbike.
Большой карьерный прорыв произошел в 2003 году, когда Маринелли назначили на место Технического директора команды. Эту роль Эрнесто выполнял вплоть до 2010 года, когда ему предложили возглавить весь проект Ducati в Superbike.
С Троем Бейлиссом
На счету Маринелли пять мировых титулов, добытых пилотами заводской команды Ducati: Ходжсоном (2003), Тозландом (2004), Бейлиссом (2006 и 2008) и Карлосом Чекой (2011); а также шесть Кубков Производителей (2003, 2004, 2006, 2008, 2009 и 2011).
"Переворачивать страницу в своей жизни всегда трудно, особенно, после 22 лет, и вдвойне, когда покидаешь такую компанию, как Ducati! - сказал Эрнесто Маринелли. - Я ухожу, зная, что вместе с Ducati пережил массу незабываемых моментов грандиозного успеха, мы делили вместе страсть и мечты, а также удовлетворение проделанной работой. Ну, и поражения, конечно же, мы тоже делили на всех. Но именно этот подход позволил мне в полной мере проникнуться идеей "никогда не сдаваться". Для меня это не просто слова, а стиль жизни".
На подиуме в Маньи-Куре вместе с Девисом
Маринелли пока не раскололся, чем собирается заниматься в жизни, но намекнул, что намерен полностью сменить направление: "Я решил, что настала пора принять еще один очень крутой профессиональный вызов и испытать себя снова".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.