Смена босса в Ducati: Эрнесто Маринелли покинет заводской проект в WorldSBK
Через 22 года совместной работы инженер и разработчик, ставший руководителем целого направления Ducati Corse - ключевого на рынке топовых спортбайков, прощается с Борго-Панигале: "Мне нужен новый вызов, чтобы испытать себя", говорит Маринелли.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2017 - Ducati выпустила официальный пресс-релиз, согласно которому заводской проект в World Superbike покинет ключевая фигура - его руководитель Эрнесто Маринелли, посвятивший большую часть своей жизни работе в итальянской компании.
В роли гоночного инженера Нила Ходжсона, 2003
Он видел всех! Маринелли вступил в Ducati в роли гоночного инженера в 1995, работал с Карлом Фогарти и Нилом Ходжсоном, с в 1998 переехал в США и примерил на себя роль управленца, став менеджером заводской гоночной Ducati America в AMA Superbike: там ему довелось поработать с Беном Бостором и Энтони Губертом, а также Джоном Косински. Ну, и конечно же, длительная работа с Троем Бейлиссом! Эрнесто Маринелли вместе с Беном Бостромом "выписали" из Штатов в Европу в 2001, вместе они работали в World Superbike.
Большой карьерный прорыв произошел в 2003 году, когда Маринелли назначили на место Технического директора команды. Эту роль Эрнесто выполнял вплоть до 2010 года, когда ему предложили возглавить весь проект Ducati в Superbike.
С Троем Бейлиссом
На счету Маринелли пять мировых титулов, добытых пилотами заводской команды Ducati: Ходжсоном (2003), Тозландом (2004), Бейлиссом (2006 и 2008) и Карлосом Чекой (2011); а также шесть Кубков Производителей (2003, 2004, 2006, 2008, 2009 и 2011).
"Переворачивать страницу в своей жизни всегда трудно, особенно, после 22 лет, и вдвойне, когда покидаешь такую компанию, как Ducati! - сказал Эрнесто Маринелли. - Я ухожу, зная, что вместе с Ducati пережил массу незабываемых моментов грандиозного успеха, мы делили вместе страсть и мечты, а также удовлетворение проделанной работой. Ну, и поражения, конечно же, мы тоже делили на всех. Но именно этот подход позволил мне в полной мере проникнуться идеей "никогда не сдаваться". Для меня это не просто слова, а стиль жизни".
На подиуме в Маньи-Куре вместе с Девисом
Маринелли пока не раскололся, чем собирается заниматься в жизни, но намекнул, что намерен полностью сменить направление: "Я решил, что настала пора принять еще один очень крутой профессиональный вызов и испытать себя снова".
Результаты квалификации Superpole 2-го этапа World Superbike в Португалии - PortugueseWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу (BMW Motorrad Motorsport) второй день подряд улучшает рекорды Autodromo do Algarve. Лучшее, конечно, впереди!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.