МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2006 - 1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:32.159
2. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:32.373
3. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:33.003
4. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:33.206
5. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:33.373
6. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:33.571
7. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:33.598
8. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:33.631
9. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:33.791
10. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:33.928
11. Pierfrancesco Chili ITA D.F.X. Treme Honda CBR 1000RR - 1:33.998
12. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:34.111
13. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 1:34.158
14. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:34.492
15. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 1:34.719
16. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:35.032
За пределами супер-поул:
17. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:34.269
18. Fabien Foret FRA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:34.513
19. Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:34.559
20. Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR - 1:34.632
21. Sebastien Gimbert FRA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:34.666
22. Ruben Xaus ESP Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:34.79
23. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:34.944
24. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:35.039
25. Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:35.316
27. Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:35.886
28. Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:35.931
29. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team GSXR1000K6 - 1:36.202
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.