WSBK: результаты квалификации супер-поул, Phllip Island
Официальные результаты квалификации супер-поул второго этапа WSBK, Австралия, Phillip Island, 4 марта 2006:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2006 - 1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:32.159
2. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:32.373
3. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:33.003
4. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:33.206
5. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:33.373
6. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:33.571
7. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:33.598
8. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:33.631
9. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:33.791
10. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:33.928
11. Pierfrancesco Chili ITA D.F.X. Treme Honda CBR 1000RR - 1:33.998
12. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:34.111
13. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 1:34.158
14. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:34.492
15. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 1:34.719
16. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:35.032
За пределами супер-поул:
17. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:34.269
18. Fabien Foret FRA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:34.513
19. Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:34.559
20. Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR - 1:34.632
21. Sebastien Gimbert FRA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:34.666
22. Ruben Xaus ESP Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:34.79
23. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:34.944
24. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:35.039
25. Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:35.316
27. Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:35.886
28. Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:35.931
29. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team GSXR1000K6 - 1:36.202
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.