MotoGP: Yamaha доминирует в первый день официальных тестов в Барселоне
Первый день официальной тестовой сессии IRTA MotoGP в Барселоне ознаменовались "неожиданным" прорывом заводской команды Camel Yamaha. Росси и Эдвардс лидировали весь день, который оказался очень коротким и был прерван красным флагом.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2006 - Следом за "осьмушками" и "четвертушками", на Circuit de Catalunya вышли "старшие братья" по оружию. Джон Хопкинс из Rizla Suzuki после небольшой презентации новых одежд команды и новой фирменной раскраски мотоцикла, первым вышел на трек. За ним последовал Колин Эдвардс. К часу дня именно эти гонщики лидировали. Пока из паддоков не выехал Валентино Росси. Где-то в 12:30 итальянец проехал первый быстрый круг, который вывел его на первую позицию. А затем Росси показал время 1:43.608, что на несколько десятых секунды лучше его рекорда на ГранПри Каталонии в 2005 году.
Однако, сессия была прервана красными флагами до срока, по вине (если так можно выразиться) именно Валентино Росси. В 15:30 итальянец красиво разложился в одном из скоростных поворотов. К счастью для Чемпиона, совершенно без последствий для пилота, однако байк здорово "наследил", после чего было принято решение прекратить тесты. Сам Валентино также попросил день отдыха (т.е. в субботу, вероятно, мы не увидим Доктора в протоколах). Тем не менее, время Росси стало лучшим временем дня.
Тройку лидеров также замкнули пилоты Yamaha. Второе время за Эдвардсом, третье - за Карлосом Чека из Tech 3.
Для Карлоса это впечатляющие показатели, если учитывать, что из-за всех перепетий он пропустил кучу тестов в январе, а команда Tech 3 в результате всех переговоров теперь едет на покрышках Dunlop, которыми многие в гранприйном мире откровенно брезгуют.
Джон Хопкинс в результате выехал четвертым. Лишь за Suzuki идет Никки Хейден из заводской Repsol Honda, затем Накано на Kawasaki. Жибернау дома пока лишь седьмой. Десятку замыкают хонды.
Спортсмены серьезно готовятся к воскресному сражению за новенький "биммер" BMW Z4 Roadster. Первый боевой день сезона начнется в 14:00 по единому европейскому времени. BMW Challenge вот уже третий сезон подряд становится самым интересным событием на официальных тестах MotoGP. Предыдущими победителями стали Росси и Жибернау, но теперь есть и другие претенденты на злой родстер.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.