МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11995
4 февраля 2013 в 18:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Меландри - Три пилота будут бороться за титул!

На презентации новой заводской команды BMW Motorrad GoldBet SBK Team в Мюнхене было сказано много интересных слов. Мне удалось достаточно долго пообщаться с Марко Меландри, Чазом Девисом, Андреа Досоли и новым руководителем BMW Motorrad Андреа Буццони, который сменил на этом посту Бернарда Гобмайера. Информация будет выкладываться по мере расшифровки интервью, а пока - краткий обзор того, что было сказано за эти два часа.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2013 - Презентацию начал президент BMW Motorrad Штефан Шаллер. Он подчеркнул, что появление GoldBet SBK Team - это не перевод ответственности из Мюнхена в Италию, а объединение двух сильных команд в одну. alpha Racing теперь занимается "другими вопросами", связанными с развитием гоночных проектов. Какими именно, Шаллер не уточнил: "скоро все вам расскажем". В основу нового проекта легла база итальянского состава под управлением Андреа Буццони и Серафино Фоти, вместе с ними перешел и технический директор проекта Стефан Фишер. Из alpha (контракт подписывал непосредственно завод) пришла бригада Марко Меландри вместе с ее шефом Андреа Досоли. Андреа работал с Марко Меландри еще в GP, затем в HAYATE, потом в заводской команде Yamaha WSB Team.

Президент BMW Motorrad Штефан Шаллер

Президент BMW Motorrad Штефан Шаллер


"Теперь у нас два опытных, сильных пилота и мы готовы побеждать, - сказал Шаллер, - Думаю, цель на этот год очевидна. Мы хотим заработать как можно больше подиумов. Сделаем все, чтобы добиться этого".

Андреа Буццони не преминул подчеркнуть достоинства Меландри, с которым у него сложились плодотворные профессиональные отношения за многие годы : "Марко невероятно опытный гонщик с отличным пониманием технической стороны вопроса, с ним легко работать, он дает очень много информации, - сказал он, - Конечно, мы снова хотим выиграть - гонки, прежде всего, но и чемпионат тоже. Теперь мы знаем, что это возможно. Это касается прежде всего Superstock, потому что мы уже выигрывали серию".

BMW HP4 (2013) в World STK-1000, пилот Сильвейн Барье

BMW HP4 (2013) в World STK-1000, пилот Сильвейн Барье


В 2013 году в чемпионате WSTK-1000 будет два пилота - опытный чемпион, "человек BMW" Сильвейн Барье и новобранец Грег Гилденай.

Технический директор команды Стефан Фишер сказал: "Наша главная задача - дать пилоту инструмент, с которым он сможет побеждать. Какие-то изменения [в мотоцикле] происходят постоянно. В этом году очень важным стала работать с эффективностью и производительностью. Мы изменили камеру сгорания, повысили производительность системы".

Серифано Фоти: "Марко - один из самых успешных пилотов в мире, он будет в лидирующей группе, нет сомнений. Мы улучшили мотоцикл во всех отношениях, теперь он отлично себя ведет и на мокром и на сухом асфальте. Мы запросили у отдела разработки BMW изменить электронику, шасси, геометрию и жесткость. Полет в Phillip Island даст ответы на многие вопросы".

BMW S1000RR (2013) Марко Меландри

BMW S1000RR (2013) Марко Меландри


Андреа Досоли отметил, что новая структура команды очень важна для улучшения коммуникации внутри команды. Правильная передача информации внутри команды очень важна для слаженной работы и понимания. Нужно четко понимать, что нужно каждому пилоту и какую цель он хочет достичь в том или ином случае. Иными словами, кто-то в идеале говорит по-английски и по-итальянски, кто-то в совершенстве владеет немецким. Роли распределены не только в соответствии с знаниями, но и умением работать в команде.

"Мы определили приоритеты. Команда должна быть готова к работе с тем набором технологий, которым мы сейчас обладаем, - добавил Досоли, - Нужно иметь четкое видение и представление, что мы хотим изменить и, главное, с какой целью. Эту информацию нам дают пилоты".

Чаз Девис определил свои задачи очень просто: первый год - тотальное обучение. "Думаю, тесты в Хересе многое показали, я завершил из в TOP-10, на это и буду ориентироваться. Но больше сказать сейчас невозможно", - сказал валиец.

Марко Меландри и Андреа Досоли - не разлей вода с начала нулевых

Марко Меландри и Андреа Досоли - не разлей вода с начала нулевых


Марко Меландри в приватной беседе осторожно отметил, что в 2013 году у него будет 3-4 соперника из числа постоянных соперников, и "всех их мы знаем": Сайкс на первом месте, хотя "его потенциал на новом Ninja еще предстоит оценить в ходе австралийских тестов". Что насчет Aprilia? Вот что интересно: Марко не видит - пока - Юджина Лаверти в числе постоянных конкурентов, но уверен, что и Юджин, и его напарник смогут выигрывать в гонках в этом году. У Меландри и его гаража есть четкий план, как можно добиться успеха в это году. Хотя про титул в BMW говорят с большой осторожностью, чувствуется - этот пункт в планах имеется!

Репортаж из Мюнхена, фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island