МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18275
31 марта 2014 в 19:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джеймс Тозланд - Жизнь после мотогонок

Двукратный чемпион World Superbike, попробовавший на вкус и MotoGP - Джеймс Тозланд рассказал о своей новой карьере: есть ли жизнь после мотогонок для прорайдера? Есть, если он еще и профессиональный музыкант!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - Первая - и наиболее известная - карьера Джеймса Тозланда - это мотогонки, Британский Супербайк, World Superbike и MotoGP. Джеймс добился успеха вместе с Ten Kate Honda, прежде, став чемпионом мира с FILA Ducati. Наконец, взяв все от Супербайка, он устремился в Гран-При, вступив в серию (с подачи Yamaha) в саттелит Tech 3. Но там Джеймсу не особенно везло. Он покинул MotoGP по завершении своего контракта с французской командой в 2010 году, вернувшись в WSBK с BMW. Правда, сезон 2011 года пошел из рук вон плохо из-за травм...

Двукратный чемпион World Superbike Джеймс Тозланд открыл новую главу в своей карьере и наслаждается ей: музыкант по образованию, он начал первое турне по Великобритании в поддержку первого альбома, записанного со своей группой Crash. WorldSBK.com встретился с англичанином для очень интересного интервью, в котором тот рассказал о своих новых работах и многом, связанном с чемпионатом мира по Супербайку, а также о своей прошлой карьере мотогонщика.

Дебютный сольный альбом Джеймса Тозланда называется Renegade

Дебютный сольный альбом Джеймса Тозланда называется Renegade


Как развивается твоя новая музыкальная карьера?
Джеймс Тозланд: "Мой альбом вышел в прошлый понедельник и расходится неплохо. Он точно войдет в чарты, что просто замечательно. А в субботу, 22 марта мы начали турне по Великобритании".

Ты всегда был вовлечен в различные музыкальные проекты, но теперь решил вывести это увлечение на иной уровень?
Джеймс Тозланд: "Точно так. Когда я прекратил заниматься гонками, уже знал, что хочу заниматься музыкой, играть свою собственную. Это невероятное ощущение, когда людей впечатляет твое творчество, как у них появляется желание прийти и увидеть твою игру живьем. Это здорово – писать свою собственную музыку и видеть такого рода позитивную реакцию».

Гонки и музыка – они требуют серьезной концентрации. Ты не находишь сходства между тем, как освобождался от лишних мыслей и сохранял фокус до и во время гонок и во время выступлений на концертах?
Джеймс Тозланд: "Ну, это не столь жестко проявляется на сцене, потому что, очевидно, когда ты теряешь концентрацию на байке, это может быть очень больно (смеется). Когда лажаешь в музыке, это не становится критической проблемой. Но это влияет на ином уровне, потому что все смотрят только на тебя. На самом деле, куда проще ехать на байке под 300 км/ч, чем стоять перед большой аудиторией. Это совсем другая ответственность, но состояние нервной системы до и после концерта – да, очень похоже на то, как во время гонок».

JT и его коллеги по группе Crash!

JT и его коллеги по группе Crash!


Джеймс Тозланд был вынужден полностью отказаться от спортивной карьеры после рецидивной травмы запястья, которая привела к неизлечимому заболеванию. Врачи настоятельно рекомендовали Джеймсу оставить мотоспорт, чтобы не лишиться руки. Он был вынужден отказаться от гонок, но вернулся к своему любимому занятию номер 2 - музыке.

Впрочем, JT не покинул паддоки World Superbike и MotoGP после 2011 года. Он и сегодня вовлечен во многие проекты британских телевизионных компаний, Yamaha и Dorna Sports. В частности, он является соведущим и экспертом по MotoGP на телеканале BTSports. Так что мнение Тозланда по-прежнему имеет значение.

Смотрел первый раунд в Phillip Island? Какое у тебя сложилось видение чемпионата этого сезона?
Джеймс Тозланд: "Думаю, что скорость Юджина Лаверти на Suzuki была просто невероятной: прорваться из глубины пелотона и выиграть гонку… Я думаю, если бы не поломка, он выиграл бы обе гонки. Aprilia очень сильна, оба ее пилота – Меландри и Гуинтоли, и думаю, что этот байк снова будет лидером. Том Сайкс никогда не любил эту трассу, если честно. Думаю, чемпионат будет очень близким в плане результатов, пять или шесть парней смогут оспаривать титул».

Что думаешь об Алексе Лоусе? Молодой и талантливый британец прокладывает себе путь в World Superbike… почти, как ты в свой первый сезон!
Джеймс Тозланд: "О да, когда Алекс Лоус вернулся в седло своего байка, он был быстрее всех! Здорово, что у нас есть молодые таланты, а хорошо знакомое имя поможет быстрее достичь должного уровня поддержки от фанатов. Все вместе, это хорошо для чемпионата в целом».

Как тебе идея с классом EVO?
Джеймс Тозланд: "Ну, что-то надо было делать, чтобы удешевить участие в чемпионате. Когда Сильвейн Баррье вышел на трек в ходе тестов, он оказался не так далеко позади. В будущем, производителям не придется вкладывать огромные деньги, чтобы сделать тебя конкурентоспособным».

Ты выиграл один титул с Ducati, а другой – с Honda. Эти два производителя снова пытаются вернуться в лидеры. Что думаешь, есть какие-то препятствия для этого?
Джеймс Тозланд: "В последние годы было слишком много перемен. Я знаю, что Aprilia, Kawasaki и предыдущий проект BMW – они вложили огромные средства в разработку мотоциклов. HRC не так серьезно вовлечена в Супербайк, как эти заводы. Но с появлением класса EVO, надеюсь, многое изменится для всех. У Ducati, как мне кажется, есть фундаментальная проблема в продвижении из-за нового двигателя, и они поняли, что не могут выжать из него больше лошадок. Так что, есть техническая сложность у Ducati и проблема с бюджетированием у Honda. Если Honda захочет выиграть чемпионат, они это сделают».

Тозланд и Баррье большие друзья по ту, и другую сторону пит-вола

Тозланд и Баррье большие друзья по ту, и другую сторону пит-вола


Говоря о Сильвейне Баррье, как у него дела?
Джеймс Тозланд: "Впервые я смог поговорить с ним в прошлый вторник. Я провел много времени вместе с ним, его мамой и отцом. Он получил травмы лица, так что ему сделали челюстную операцию, но сейчас он в порядке. Кстати, он вернется домой уже в среду».

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island