Honda достала с полки... безрамный концепт спортбайка
Honda Motor Co. не зря считается (и является) флагманом и локомотивом всей мотоциклетной индустрии. На днях в сети были опубликованы выдержки из революционного проекта конструкции безрамного шасси... как у Ducati, только Honda разработала свой концепт на 3 года раньше, чем завод из Борго-Панигале.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - В запасниках Honda Motor Co. миллион изобретений и патентов, которые давно придуманы, но пока не использовались. Приходит их время! Особенно, это становится интересно в свете множества слухов и утечек о новом супербайке с двигателем V4. Ведь шасси, которое разработали специалисты из Токио в 2006 году рассчитано именно под такой мотор!
Хотя патенту уже 7 лет, пока он не был реализован ни в одном из продуктов Honda. Разработка принадлежит инженерам Йоситеру Киносите и Садатаке Окабэ и имеет номер патента US7621363 B2 от 24 января 2007 года. Что интересно, японские инженеры официально получили свои авторские гонорары 8 марта 2013 года, согласно базе данных патентов Google. Означает ли это, что их разработка пошла в дело?
Honda Motor Co. владеет патентом безрамного шасси с 2007 года
Бросается в глаза знакомый "GP Design" почти 90-градусного двигателя V5 (как у RC211V) с низким картером и трехточечным креплением к раме. Вернее, к полураме: у Honda, в отличие от Ducati, нет монокока - единого блока, соединяющего двигатель с front-end‘ом мотоцикла, являющимся одновременно элементом впускной системы и хранилищем электроники; здесь рама есть, но она не целостная, а разделена физически на две части, а мотор является частью несущей конструкции.
Две части рамы крепятся к двигателю (на схеме это V5) по бокам
Передняя часть шасси, в которую входит рулевая колонка (отдельный элемент) и алюминиевая полудиагональ, имеет крепление к двигателю в трех точках у основания блока цилиндров. Задняя часть, к которой крепится маятник и бугель подрамника, в двух точках к основному блоку. При этом, задняя подвеска не имеет прямого контакта с двигателем.
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.