Honda достала с полки... безрамный концепт спортбайка
Honda Motor Co. не зря считается (и является) флагманом и локомотивом всей мотоциклетной индустрии. На днях в сети были опубликованы выдержки из революционного проекта конструкции безрамного шасси... как у Ducati, только Honda разработала свой концепт на 3 года раньше, чем завод из Борго-Панигале.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - В запасниках Honda Motor Co. миллион изобретений и патентов, которые давно придуманы, но пока не использовались. Приходит их время! Особенно, это становится интересно в свете множества слухов и утечек о новом супербайке с двигателем V4. Ведь шасси, которое разработали специалисты из Токио в 2006 году рассчитано именно под такой мотор!
Хотя патенту уже 7 лет, пока он не был реализован ни в одном из продуктов Honda. Разработка принадлежит инженерам Йоситеру Киносите и Садатаке Окабэ и имеет номер патента US7621363 B2 от 24 января 2007 года. Что интересно, японские инженеры официально получили свои авторские гонорары 8 марта 2013 года, согласно базе данных патентов Google. Означает ли это, что их разработка пошла в дело?
Honda Motor Co. владеет патентом безрамного шасси с 2007 года
Бросается в глаза знакомый "GP Design" почти 90-градусного двигателя V5 (как у RC211V) с низким картером и трехточечным креплением к раме. Вернее, к полураме: у Honda, в отличие от Ducati, нет монокока - единого блока, соединяющего двигатель с front-end‘ом мотоцикла, являющимся одновременно элементом впускной системы и хранилищем электроники; здесь рама есть, но она не целостная, а разделена физически на две части, а мотор является частью несущей конструкции.
Две части рамы крепятся к двигателю (на схеме это V5) по бокам
Передняя часть шасси, в которую входит рулевая колонка (отдельный элемент) и алюминиевая полудиагональ, имеет крепление к двигателю в трех точках у основания блока цилиндров. Задняя часть, к которой крепится маятник и бугель подрамника, в двух точках к основному блоку. При этом, задняя подвеска не имеет прямого контакта с двигателем.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.