Honda достала с полки... безрамный концепт спортбайка
Honda Motor Co. не зря считается (и является) флагманом и локомотивом всей мотоциклетной индустрии. На днях в сети были опубликованы выдержки из революционного проекта конструкции безрамного шасси... как у Ducati, только Honda разработала свой концепт на 3 года раньше, чем завод из Борго-Панигале.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - В запасниках Honda Motor Co. миллион изобретений и патентов, которые давно придуманы, но пока не использовались. Приходит их время! Особенно, это становится интересно в свете множества слухов и утечек о новом супербайке с двигателем V4. Ведь шасси, которое разработали специалисты из Токио в 2006 году рассчитано именно под такой мотор!
Хотя патенту уже 7 лет, пока он не был реализован ни в одном из продуктов Honda. Разработка принадлежит инженерам Йоситеру Киносите и Садатаке Окабэ и имеет номер патента US7621363 B2 от 24 января 2007 года. Что интересно, японские инженеры официально получили свои авторские гонорары 8 марта 2013 года, согласно базе данных патентов Google. Означает ли это, что их разработка пошла в дело?
Honda Motor Co. владеет патентом безрамного шасси с 2007 года
Бросается в глаза знакомый "GP Design" почти 90-градусного двигателя V5 (как у RC211V) с низким картером и трехточечным креплением к раме. Вернее, к полураме: у Honda, в отличие от Ducati, нет монокока - единого блока, соединяющего двигатель с front-end‘ом мотоцикла, являющимся одновременно элементом впускной системы и хранилищем электроники; здесь рама есть, но она не целостная, а разделена физически на две части, а мотор является частью несущей конструкции.
Две части рамы крепятся к двигателю (на схеме это V5) по бокам
Передняя часть шасси, в которую входит рулевая колонка (отдельный элемент) и алюминиевая полудиагональ, имеет крепление к двигателю в трех точках у основания блока цилиндров. Задняя часть, к которой крепится маятник и бугель подрамника, в двух точках к основному блоку. При этом, задняя подвеска не имеет прямого контакта с двигателем.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.