Всем известна поговорка: "Очутиться не в своей тарелке"? Это вот точно про чемпиона мира в классе World Supersport 2007 года турка Кенана Софуглу! Нынешний сезон, в котором он градуировался в класс Superbike, миновал, как сплошной ночной кошмар: Кенан вернулся на любимую "шестисотку" в Портимао ... и вновь засиял во всей красе!
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2008 - Отношения с командой Ten Kate Honda у Кенана очень хорошие. Когда турка пригласили на тесты команды летом 2005 года, он был лишь подающим надежды пилотом европейского чемпионата в классе Superstock. Кенан заключил с Ten Kate трехлетний контракт и уже через год он стал чемпионом мира, доминировав в течение всего сезона. Воодушевленный победой в 2007 году, Кенан согласился в 2008 году пересесть на литровый супербайк и попробовать с хода взять титул чемпиона по Супербайку. Не удалось.
Софуглу - один из тех райдеров, кому не удалось пересесть на литровый байк. Все в этом году шло не так, как хотелось: появился страх перед мощным тяжелым байком, результаты стали совсем плохими. Но команда не отчаивалась. Рональд Тен Кейт знал, что такое иногда происходит, и таким самородком, как Кенан разбрасываться не стоит. В конце лета Рональд предложил Кенану вернуться в класс Supersport, чтобы "освежиться" и вернуть уверенность в своих силах. Турок согласился и продлил свой контракт еще на один год.
Первая я же попытка "возвращения" оказалась удачной: в Портимао, на незнакомой трассе Кенан одержал уверенную победу на глазах у 91000 зрителей. После нескольких "пристрелочных" кругов, Кенан вырвался вперед. Пока его будущий напарник по Ten Kate Эндрю Питт боролся с новобранцем Parkalgar Honda Джошем Хайесом и Хуаном Ласкорцом, Кенану удалось уйти в значительный отрыв. Вскоре Питт стряхнул с колеса навязчивых соперников, но как не пытался сократить отставание от турецкого гонщика, на финише он был лишь вторым и проиграл 3.8 секунды.
"Уик-енд просто невероятный! Я уже подписал новый контракт для выступления в классе World Supersport с лучшей командой в паддоках, так вот с чего мы начнем - с победы на CBR600RR, - прокомментировал Кенан свою победу, - Если честно, я даже не предполагал, что удастся взять поул, подиум и победу сразу же. Вот такой итог сезона по мне! Теперь я готов к новой работе на все 100%"
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.