Состоявшийся в воскресенье на Algarve International Circuit иннаугурационный этап Чемпионата мира по Супербайку стал неким переходным раундом между сезонами 2008 и 2009 годов. Во-первых, в гонках уже приняли участие команды, заявленные на будущий год. Во-вторых, на стартовую решетку многие пилоты вышли уже в новых составах. Было интересно понаблюдать, как на совершенно неизведанной для всех трассе развернулась "битва из будущего", где на ведущих ролях оказались британские супербайкеры.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2008 - Уже сейчас можно смело заявить: 2009 год будет годом Мирового Супербайка! Сильнейший состав ветеранов, разбежавшихся по новым командам, сбалансирован порцией "свежей крови", в основном вчерашних претендентов на титул чемпиона Британии. Леон Хезлам, Кол Кратчлоу, Грегорио Лавилла, Джонни Риа и Риючи Кийонари готовы задать жару постоянным пилотам WSBK. Но, если Лавилла и Кийонари уже успели пообтереться в разношерстной "обойме", то Хезлам, Кратчлоу и Риа - настоящее открытие чемпионата. Пусть Джонатан и прошел "курс молодого бойца" в Мировом Суперспорте, возвращение на супербайк, тем уже от Ten Kate Honda CBR1000RR - признание его таланта на мировом уровне.
А ведь к этому составу британцев совсем скоро присоединится еще и Шейн Бирн, новый чемпион British Superbike, еще вчера рубившийся с Хезламом и Кратчлоу за Британскую Корону на узких треках Туманного Альбиона. В 2009 году Бирн займет место призового пилота в Sterilgarda, состав которой полностью обновится в 2009: напарником ирландца станет пилот из STK1000 Алекс Полита.
Итого, в WSBK обосновались сразу шестеро сильнейших райдеров из Великобритании - такого не было с начала века.
Леон Хезлам, Джонни Риа и Кратчлоу с первых кругов финального раунда в Портимао показали, что никаких комплексов в отношении к "ветеранам" класса не испытывают. Напарники по HM Honda Plant устроили настоящее гоночное шоу, более 12 кругов не давая прохода пилотам заводской команды Yamaha Italia Нориюки Хага и Трою Корсеру, а также почетному легионеру из MotoGP Карлосу Чеке, кстати, напарнику Риа по Ten Kate. На последних кругах к борьбе присоединился и Грегорио Лавилла: экс-чемпион BSB поднимался из глубины пелетона и добрался до шестой позиции в первой, и до восьмой во второй гонке.
Хезлам был неудержим во втором заезде, и в с первой же попытки выиграл подиум - приехал третьим, вслед за Мишелем Фабрицио и Троем Бейлиссом (вобщем, очень достойная компания).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.