Состоявшийся в воскресенье на Algarve International Circuit иннаугурационный этап Чемпионата мира по Супербайку стал неким переходным раундом между сезонами 2008 и 2009 годов. Во-первых, в гонках уже приняли участие команды, заявленные на будущий год. Во-вторых, на стартовую решетку многие пилоты вышли уже в новых составах. Было интересно понаблюдать, как на совершенно неизведанной для всех трассе развернулась "битва из будущего", где на ведущих ролях оказались британские супербайкеры.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2008 - Уже сейчас можно смело заявить: 2009 год будет годом Мирового Супербайка! Сильнейший состав ветеранов, разбежавшихся по новым командам, сбалансирован порцией "свежей крови", в основном вчерашних претендентов на титул чемпиона Британии. Леон Хезлам, Кол Кратчлоу, Грегорио Лавилла, Джонни Риа и Риючи Кийонари готовы задать жару постоянным пилотам WSBK. Но, если Лавилла и Кийонари уже успели пообтереться в разношерстной "обойме", то Хезлам, Кратчлоу и Риа - настоящее открытие чемпионата. Пусть Джонатан и прошел "курс молодого бойца" в Мировом Суперспорте, возвращение на супербайк, тем уже от Ten Kate Honda CBR1000RR - признание его таланта на мировом уровне.
А ведь к этому составу британцев совсем скоро присоединится еще и Шейн Бирн, новый чемпион British Superbike, еще вчера рубившийся с Хезламом и Кратчлоу за Британскую Корону на узких треках Туманного Альбиона. В 2009 году Бирн займет место призового пилота в Sterilgarda, состав которой полностью обновится в 2009: напарником ирландца станет пилот из STK1000 Алекс Полита.
Итого, в WSBK обосновались сразу шестеро сильнейших райдеров из Великобритании - такого не было с начала века.
Леон Хезлам, Джонни Риа и Кратчлоу с первых кругов финального раунда в Портимао показали, что никаких комплексов в отношении к "ветеранам" класса не испытывают. Напарники по HM Honda Plant устроили настоящее гоночное шоу, более 12 кругов не давая прохода пилотам заводской команды Yamaha Italia Нориюки Хага и Трою Корсеру, а также почетному легионеру из MotoGP Карлосу Чеке, кстати, напарнику Риа по Ten Kate. На последних кругах к борьбе присоединился и Грегорио Лавилла: экс-чемпион BSB поднимался из глубины пелетона и добрался до шестой позиции в первой, и до восьмой во второй гонке.
Хезлам был неудержим во втором заезде, и в с первой же попытки выиграл подиум - приехал третьим, вслед за Мишелем Фабрицио и Троем Бейлиссом (вобщем, очень достойная компания).
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.