Лидер чемпионата WSBK Трой Бейлисс взял очень неплохой старт на тренировках предпоследнего этапа WSBK в Имоле. С первой же сессии Бейлисс пролетел итальянское кольцо за - 1:50.556 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2006 - Для команды Ducati Xerox Имола - домашняя трасса, и многие тесты проводятся именно здесь. Второе и третье время за гонщиками Alstare Suzuki Юки Кагаяма и Троем Корсером.
Алекс Баррош из Klaffi Honda также значительно прибавил во второй половине сессии, видимо вспомнил трассу: в Имоле бразилец не был семь лет!
Макс Нойрихнер вернулся в чемпионат и теперь представляет дочернюю команду Alstare Engineering Suzuki. За ним шестое время.
Результаты первой тренировки WSBK в Имоле, 29/09/2006:
1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:50.556 2. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:50.644 3. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:50.952 4. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR1000RR - 1:51.110 5. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:51.135 6. Max Neukirchner GER Alstare Engineering Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:51.230 7. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:51.244 8. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:51.413 9. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:51.450 10. Ruben Xaus SPA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:51.470 11. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:51.524 12. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:52.058 13. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:52.069 14. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:52.123 15. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 1:52.155 16. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:52.292 17. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:52.516 18. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:52.550 19. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:52.606 20. Norino Brignola ITA Team Guandalini Ducati 999RS - 1:52.841 21. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 1:53.033 22. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 - 1:53.093 23. Pierfrancesco Chili ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:53.155 24. Josh Brookes AUS Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:53.455 25. Sebastien Gimbert ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:54.236 26. Kurtis Roberts USA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:54.277 27. Ivan Goi ITA Emmebi Team Honda CBR1000RR - 1:54.395 28. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:54.506 29. Walter Bartolini ITA PN Corse Ducati 999RS - 1:54.638 30. Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:55.701
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.