МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2006 - А с Ducati #1 все понятно: Лорис Капиросси будет работать на итальянскую команду еще как минимум один сезон. Позиции Лориса укрепились значительно после победы в ГранПри Японии.
Кандидатов на место пилота команды по-прежнему несколько: действующий Ducati #2 Сет Жибернау, не добившийся на новом месте нужного успеха, а также пилот Fortuna Honda, победитель трех гонок сезона Марко Меландри.
Упорные слухи о супер-щедром предложении Ducati Никки Хейдену остались слухами, так как американец предпочел остаться с HRC и продлил свой контракт. Для слухов есть все основания, так как анонс состава команды был намечен Ducati именно на эти выходные. Никки объявил о подписании контракта с Repsol Honda неделей ранее, и сразу же образовался некий информационный вакуум.
А вот Меландри очень даже может быть и согласится на работу в "домашней" обстановке после потери места в заводской команде Honda, на которое он надеялся. С точки зрения Ducati, у Марко есть большой потенциал, удобная национальная принадлежность (да, он итальянец!), а главное - возраст. Сейчас Меландри 24 года, тогда как Сету и Лорису стукнуло по 33.
На данный момент, у Меландри есть еще одна опция - место второго пилота в заводской команде Yamaha, рядом с Росси, вместо Колина Эдвардса (судьба которого по некоторым слухам уже решена).