МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11954
29 августа 2019 в 09:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati - У нас больше нет преимущества над остальными...

Директор заводской команды Ducati в World Superbike Стефано Чеккони признал, что титул, который уже был практически в руках у завода еще в мае этого года, упущен: у V4 R на деле нет никакого преимущества над соперниками, тогда как Альваро Баутиста в считанные дни растерял весь гигантский задел, а заодно и мотивацию побеждать.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2019 - Чем выше взлетаешь, тем большее падаешь - золотое правило, которое подтверждается раз за разом уже много лет.

Альваро Баутиста выиграл первые 10 гонок сезона World Superbike 2019 года, включая спринты Superpole Race, оторвавшись от Джонатана Рэя на космические 53 очка по итогам уикенда в Ассене. В Имоле Рэй выиграл первую гонку, сократив отставание до 43-х - и все равно это был какой-то космос. В сумме, до начала летних каникул, Баутиста записал за собой 14 побед.

Затем небо упало на землю, и люди стали ходить на головах, поскольку после Имолы, с Баутистой что-то произошло - он вдруг стал падать почти в каждом заезде.

Трудно сказать, изменились ли условия или на психику испанца так подействовал отказ Ducati возвращать его в MotoGP, но всего за три раунда Альваро потерял и то преимущество, что у него было, и даже стал проигрывать. Наконец, Джонатан Рэй почувствовал, что ему вновь фартит: падение Бау в Мизано дало ему надежду, что можно отыграться. Так и случилось. К началу летних каникул уже Kawasaki - во главе чемпионата, у Рэя теперь 81 очко преимущества!!!

Еще в апреле спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти отметил, что не стоит судить о превосходстве Ducati V4 R по тому, как едет Баутиста. Другие пилоты на V4 R вкатились не сразу: тот же Чаз Девис, который продлил контракт с заводом на 2020 год, три месяца финишировал за пределами подиума. Первую победу взял в Laguna Seca. Кроме Баутисты и Девиса за всю первую половину сезона на место в призовой тройке не мог претендовать ни один пилот Ducati. Один в поле не воин, и странное изменение траектории Баутисты означало провал всей миссии завода. Это был необъяснимый провал.

И за ним последовал отказ от продления контракта с Ducati на 2020 год. Все же, что-то в мае произошло, что-то изменилось в голове Альваро. Вот только что?..

Стефано Чеккони, босс Aruba.it Racing теперь уже не так бодр, каким был еще в Ассене, когда Бау лепил снежки на пит-лейне TT Circuit:

«Конечно, еще рано говорить Альваро "до свидания", сезон еще далек от завершения, но мы уже сейчас хотели бы выразить ему признательность за те эмоции, которые он подарил нам своими сногсшибательными победами, он был реально превосходен во всем! - комментировал Чеккони сегодняшнее объявление о новом составе Aruba.it Racing на 2020 год. - Думаю, что мы еще поборемся за титул в этом году. Чаз вернулся! Ему потребовалось много времени, чтобы освоить V4 R, но как обычно, как только он сделал это, сразу стал давать угля. Мы подозревали, что он вернется на своей прежний уровень. Теперь, полагаю, у нас два пилота, которые будут претендовать на подиум в каждой следующей гонке».

«Мы, несомненно, подписав контракты с двумя пилотами на 2020 год, теперь сконцентрируем все силы на оставшихся месяцах чемпионата. У нас есть две новости - хорошая и не очень. Хорошая в том, что Чаз и Бау - это сильная пара. Та, что не очень, заключается в том, что у Ducati на деле нет никакого преимущества над конкурентами. Впрочем, и мы, и завод пытались подчеркнуть это с самого начала: все, чего удалось добиться к апрелю - это вдохновляющая результативность дуэта Баутисты и V4 R. У нас есть много сильных сторон, и мы будем их использовать до конца».

Итак, Альваро Баутиста уходит из Ducati по завершении сезона 2019 года, предположительно, в новую заводскую команду Honda. Место Бау в Aruba.it займет Скотт Реддинг.

До завершения сезона WSBK 2019 года осталось 4 этапа - 12 гонок (8 больших и 4 спринта), для Баутисты знакомыми будут только две трассы из оставшихся - это Аргентина и Катар.

Новый лидер чемпионата Джонатан Рэй отлично знает и Португалию, и Францию, ну, и Аргентину с Катаром - тоже знает он неплохо!

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island