Перед поездкой на 12-й этап World Supersport во Францию, на трек Magny-Cours, где он с вероятностью в 99% выиграет чемпионский титул, пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус не торопится делать громких заявлений, стараясь сохранять голову холодной, а руки чистыми.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2013 - Лоусу осталось заработать всего 1 очко, чтобы получить Корону досрочно, за этап до завершения сезона 2013 года. Вот небольшое интервью британца перед визитом в Маньи-Кур.
Тебе осталось заработать всего одно очко за два раунда, чтобы выиграть. Означает ли это, что мы увидим более консервативного Сэма Лоуса на предстоящей гонке во Франции? Сэм Лоус: "Говоря по правде, надо сохранять холодный ум и просто продолжать выступать и работать, как мы делали это весь сезон. Вполне возможно, что именно в этой гонке мне придется напрячь голову даже больше, чем обычно, но можно сказать, что я уже сделал это в предыдущем раунде, помня, что еще два. Говоря это, я имею в виду, что нам все равно нужно продолжать работать так, будто в Маньи-Куре ничего не решается, что гонку нужно выиграть, так или иначе, и получить чемпионат в качестве приза".
В этом году у тебя с Кенаном Софуглу состоялось несколько эпических сражений. Побить многократного чемпиона мира - это здорово подсластит твою победу? Сэм Лоус: "Я очень сильно уважаю Кенана, и когда кто-нибудь начинает говорить о Supersport, его имя первым приходит на ум. Я очень горжусь тем, чего я и моя команда добились в этом году, но нам нужно оставаться нацеленными на завершение работы. Но, хотя, да, я не могу не согласиться с тем, что побить самого успешно пилота Supersport это для любого солидное достижение".
Британцы очень сильны в WSBK, бьются за титул в этом году. Ну, а ты решил завоевать титул в WSS и, кажется, станешь чемпионом уже в Маньи-Куре. Как думаешь, много британских фанатов пересекут ЛаМанш, чтобы увидеть твой триумф своими глазами? Сэм Лоус: "Да, я надеюсь увидеть многих британцев в Маньи-Куре, и это действительно не так далеко, и отличное время года, чтобы посмотреть не только гонки Superbike, но и Supersport. Я с нетерпением жду эту гонку".\
Ты уже принял решение о 2014 годе? Мы видишь свое будущее, связанное с серийными мотоциклами или все же с прототипами? Сэм Лоус: "Пока не уверен. Для меня это очень трудное время. Хотя я еще очень молод, мечта войти в MotoGP и гоняться там у меня, конечно же, есть. Хотя войти в паддок лучше раньше, чем позднее. Но сейчас все, о чем я могу думать, так это о Маньи-Куре, и о том, что нам надо будет сделать там".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.