МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
28 мая 2016 в 18:01 | 9365
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Неудача Ducati - 7-я победа в Донингтоне для Тома Сайкса

Том Сайкс взял 7-ю победу подряд в Donington Park, несмотря на плохой старт и очень серьезную оппозицию со стороны пилотов Ducati, а также своего напарника, Рэя. Однако, соперники допустили слишком много ошибок, чтобы Том не воспользовался этим шансом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2016 - Квалификация Superpole выявила тройку лидеров первой гонки британского раунда World Superbike в Donington Park: Чаз Девис показал второе время, отстав от Тома Сайкса, который взял поул, а третью позицию занял неподражаемый Лоренцо Савадори на Aprilia.

Первые круги в солнечном Донингтоне выдались напряженными. Неудача постигла Камерона Бобье, подменяющего Гуинтоли в эти выходные в PATA Yamaha - он вылетел всего через минуту после старта.

Девис, тем временем, вырвался в лидеры. Джулиано очень быстро присоединился к напарнику во главе пелетона, жестко отстранив Тома Сайкса в одном из медленных поворотов Doningtona Park. Но доминирования Ducati не получилось: Девис поймал лоусайд в самом последнем повороте трассы, перед выходом на финишную прямую, завалился на бок и пропустил вперед 15 человек, оказавшись за пределами очковой зоны. Джулиано принял эстафету, сзади его уже подпирал действующий чемпион - Джонатан Рэй.

Напряжение достигло апогея за 10 кругов до финиша - горячий валлийский парень - Девис стали пороть горячку, ошибаться и раздавать люли направо и налево, за что и сам поплатился. Девису удалось разом пройти троих соперников, двум из которых пришлось несладко: Алекс Де Анжелис после жесткого касания бортами с Энтони Вестом упал, подпихнув австралийца в зону безопасности. Карел Абрахам, оказавшийся в этой же группе в тот же самый момент, чудом избежал раздачи, но был вынужден пропустить вперед разгоряченного пилота в красном. Девис шел вперед и быстро достиг TOP-10. Но... снова не удержал байк под контролем: в 8-м повороте, сразу после подъема на холм Чез круто перетормозил, поднял байк в стоппи и обрушил его на асфальт второй раз - на этом для него гонка завершилась.

Тем временем, во главе пелетона шла битва за лидерство. Рэю удалось пройти Джулиано, но затем он сам допустил ошибку и оказался на грани падения, выкатился в зону безопасности и потерял там массу времени.

Джулиано, подпираемый на этот раз уже Томом Сайксом, пошел вперед. Но Том сумел пройти итальянца за 6 кругов до финиша. Преследовал местного пилота Джулиано недолго, вскоре Сайкс лидировал с более чем 2-секундным преимуществом и пересек линию финиша в гордом одиночестве, вздернув свой ZX-10R на заднее колесо перед пит-лейном. Эта победа стала 7-й подряд для Тома Сайкса в Donington Park, а подиум 73-м в его карьере World Superbike.

"Гонка вышла сложная, но интересная для меня, - отметил Джулиано после финиша. - Лидировать было неплохо, особенно, так долго. Мы с командой проделали большую работу. Выбор резины был сделан в последний момент, мы взяли менее жесткую переднюю покрышку (SC1), и вначале заезда она отработала неплохо, но в конце держать темп Тома уже не смог. Хотя мне, в целом, гонка понравилось".

Рэй замкнул тройку призеров, а Леон Камье и Никки Хейден - TOP5. Лоренцо Савадори едва не дотянулся до места в пятерке - стал 6-м.

Оба пилота Kawasaki установили одинаковый набор шин Pirelli - самый жесткий SC2 на переднем колесе и экспериментальный супер-мягкий SC0 на заднем.

Джонатан Рэй допустил пару фатальных ошибок в этой гонке, которые стоили ему победы: "Нет, даже четыре или пять ошибок! - отметил Рэй. - Столько раз я ловил нейтраль там, где это было делать просто нельзя. Не знаю, что-нибудь в двигателе стало работать не так - этим теперь будут заниматься механики. В такой ситуации чудо, что я доехал до финиша и взошел на подиум. Мои поздравления Тому! Надеюсь, завтра сумеем отыграться".

После гонки Том Сайкс сказал: "Ребята, которые были рядом на стартовой решетке, явно взяли гораздо лучший старт, чем я. Но круг за кругом мне удалось войти в нужный ритм. Теперь я чувствую себя гораздо уверенней перед завтрашней гонкой, потому что надеюсь, что и я, и байк будем более стабильны, не так, как в пятницу и субботу".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии