Поскольку с 1 января 2017 года обязательное требование соответствовать нормам Euro4 в странах Евросоюза вступит в силу для всех производителей и импортеров мотоциклов, по данным инсайдеров, Yamaha может отказаться от поставок, а затем существенно сократить производства ряда 4-цилиндровых мотоциклов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2016 - Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, что некоторые производители мотоциклов планируют сокращение производственной линейки в связи со вступлением в силу новых экологических требований. KTM, Kawasaki и Suzuki уже анонсировали вывод из модельного ряда нескольких популярных в Европе мотоциклов из-за этого ограничения.
Yamaha, как и другие производители, не сможет производить или ввозить новые мотоциклы, не соответствующие Euro4. Основная проблема в том, что привести прежние модели, которые годами были бестеллерами в Старом свете к новым нормам де-факто невозможно: они удовлетворяют Euro3, но для этого и так зажаты по максимуму. А квота на импорт техники, соответствующей старому стандарту в 2017 составит только 10% от ввоза, то есть на 100 мотоциклов 90 должны соответствовать, а 10 ввозятся особым порядком.
Наступает новая эра? В Yamaha к ней готовы? Судя по переквалификации компании на серию MT с 3-цилиндровыми моторами, которые удовлетворяет всем новым нормам, более-менее.
Топ-модели Yamaha, такие как XJR1300 и V-Max 1700 уже покинули модельный ряд и продаются по старой квоте. Следом идут классические байки с 4-цилиндровыми двигателями, а также 1-цилиндровые внедорожники - это XJ, FZ и XT660, а еще в Yamaha официально отказались от продолжения производства самых младших WR125. Это намекает и на снятие с производства YBR125, но подтверждения пока нет.
В этом свете интересна судьба YZF-R6 и YZF-R1: Yamaha пообещала представить "радикально новый" спортбайк R6 в конце года, его стиль уже известен - он будет соответствовать канонам нового R1. Но R1, R1M и R1S никак не соответствуют Euro4, да и 4-цилиндровая версия R6, последний раз измененная в 2008 году, - тоже. Все же, будет ли новый R6 3-цилиндровым, раз он уже официально готовится к презентации?..
Журналисты из MotoStation прикинули список моделей Yamaha, которые навсегда покинут салоны, как минимум, Франции, где действуют самые жесткие рамки и законы в плане 2-колесной техники. Европа давно отказалась от запрета на эксплуатацию мотоциклов мощностью более 100 л.с., признав это ограничение бессмысленным, но только не Франция! Вот этот список:
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.