Поскольку с 1 января 2017 года обязательное требование соответствовать нормам Euro4 в странах Евросоюза вступит в силу для всех производителей и импортеров мотоциклов, по данным инсайдеров, Yamaha может отказаться от поставок, а затем существенно сократить производства ряда 4-цилиндровых мотоциклов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2016 - Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, что некоторые производители мотоциклов планируют сокращение производственной линейки в связи со вступлением в силу новых экологических требований. KTM, Kawasaki и Suzuki уже анонсировали вывод из модельного ряда нескольких популярных в Европе мотоциклов из-за этого ограничения.
Yamaha, как и другие производители, не сможет производить или ввозить новые мотоциклы, не соответствующие Euro4. Основная проблема в том, что привести прежние модели, которые годами были бестеллерами в Старом свете к новым нормам де-факто невозможно: они удовлетворяют Euro3, но для этого и так зажаты по максимуму. А квота на импорт техники, соответствующей старому стандарту в 2017 составит только 10% от ввоза, то есть на 100 мотоциклов 90 должны соответствовать, а 10 ввозятся особым порядком.
Наступает новая эра? В Yamaha к ней готовы? Судя по переквалификации компании на серию MT с 3-цилиндровыми моторами, которые удовлетворяет всем новым нормам, более-менее.
Топ-модели Yamaha, такие как XJR1300 и V-Max 1700 уже покинули модельный ряд и продаются по старой квоте. Следом идут классические байки с 4-цилиндровыми двигателями, а также 1-цилиндровые внедорожники - это XJ, FZ и XT660, а еще в Yamaha официально отказались от продолжения производства самых младших WR125. Это намекает и на снятие с производства YBR125, но подтверждения пока нет.
В этом свете интересна судьба YZF-R6 и YZF-R1: Yamaha пообещала представить "радикально новый" спортбайк R6 в конце года, его стиль уже известен - он будет соответствовать канонам нового R1. Но R1, R1M и R1S никак не соответствуют Euro4, да и 4-цилиндровая версия R6, последний раз измененная в 2008 году, - тоже. Все же, будет ли новый R6 3-цилиндровым, раз он уже официально готовится к презентации?..
Журналисты из MotoStation прикинули список моделей Yamaha, которые навсегда покинут салоны, как минимум, Франции, где действуют самые жесткие рамки и законы в плане 2-колесной техники. Европа давно отказалась от запрета на эксплуатацию мотоциклов мощностью более 100 л.с., признав это ограничение бессмысленным, но только не Франция! Вот этот список:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.