Поскольку с 1 января 2017 года обязательное требование соответствовать нормам Euro4 в странах Евросоюза вступит в силу для всех производителей и импортеров мотоциклов, по данным инсайдеров, Yamaha может отказаться от поставок, а затем существенно сократить производства ряда 4-цилиндровых мотоциклов.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2016 - Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, что некоторые производители мотоциклов планируют сокращение производственной линейки в связи со вступлением в силу новых экологических требований. KTM, Kawasaki и Suzuki уже анонсировали вывод из модельного ряда нескольких популярных в Европе мотоциклов из-за этого ограничения.
Yamaha, как и другие производители, не сможет производить или ввозить новые мотоциклы, не соответствующие Euro4. Основная проблема в том, что привести прежние модели, которые годами были бестеллерами в Старом свете к новым нормам де-факто невозможно: они удовлетворяют Euro3, но для этого и так зажаты по максимуму. А квота на импорт техники, соответствующей старому стандарту в 2017 составит только 10% от ввоза, то есть на 100 мотоциклов 90 должны соответствовать, а 10 ввозятся особым порядком.
Наступает новая эра? В Yamaha к ней готовы? Судя по переквалификации компании на серию MT с 3-цилиндровыми моторами, которые удовлетворяет всем новым нормам, более-менее.
Топ-модели Yamaha, такие как XJR1300 и V-Max 1700 уже покинули модельный ряд и продаются по старой квоте. Следом идут классические байки с 4-цилиндровыми двигателями, а также 1-цилиндровые внедорожники - это XJ, FZ и XT660, а еще в Yamaha официально отказались от продолжения производства самых младших WR125. Это намекает и на снятие с производства YBR125, но подтверждения пока нет.
В этом свете интересна судьба YZF-R6 и YZF-R1: Yamaha пообещала представить "радикально новый" спортбайк R6 в конце года, его стиль уже известен - он будет соответствовать канонам нового R1. Но R1, R1M и R1S никак не соответствуют Euro4, да и 4-цилиндровая версия R6, последний раз измененная в 2008 году, - тоже. Все же, будет ли новый R6 3-цилиндровым, раз он уже официально готовится к презентации?..
Журналисты из MotoStation прикинули список моделей Yamaha, которые навсегда покинут салоны, как минимум, Франции, где действуют самые жесткие рамки и законы в плане 2-колесной техники. Европа давно отказалась от запрета на эксплуатацию мотоциклов мощностью более 100 л.с., признав это ограничение бессмысленным, но только не Франция! Вот этот список:
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.