МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
28 марта 2010 в 13:37 | 7678
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Взлеты и падения Superpole Портимао - комментарии

Небольшой обзор квалификационного дня в португальском Портимао: класс World Superbike с комментариями непосредственных участников событий.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Провал дня - Мишель Фабрицио (17 место). Лоусайд на второй минуте квалификации и весь день насмарку! Казалось, что Мишель лишь слегка приложил мотоцикл об асфальт в правом повороте, ибо маршалы тут же подняли байк и вытолкали его на трек. Но мотоцикл пришел в негодность, Фабрицио пришлось просить фотографов срочно доставить его на скутере на пит-лейн, где его уже ждал запасной байк. Но, как оказалось, он не был настроен должным образом... "Оба дня мы не могли исправить ситуацию с держаком, я просто не чувствовал мотоцикл, особенно переднее колесо", - сказал итальянец после квалификации.

Несбывшиеся надежды - Джемс Тозланд лидировал после утренних тренировок в субботу, но скоростной хай-сайд в ходе второй серии Superpole выбил его за пределы TOP-10: "Моя ошибка, не скрою. Падение случилось на втором круге, когда я выехал на новых квалификационных покрышках и сразу же попытался поехать быстро. Я обнаружил, что держак был недостаточный, но было уже поздно - так я оказался на 15-й позиции".

"Здрасьте, нафиг!" - Трой Корсер сжег двигатель своего BMW S1000RR за пятой минуте квалификации, а затем вернулся на трек уже на запасном мотоцикле. Как результат - место на второй стартовой линии.

Макс Нойкирхнер завязал в узел свой основной Ten Kate Honda CBR1000RR за полторы минуты до окончания первой сессии Superpole. Аккуратно приземлившись на пятую точку, немец с нескрываемым интересом наблюдал за кульбитами, которые совершал в гравийной ловушке его байк. От мотоцикла в буквальном смысле остались только звезды.

Трой Корсер и Шейн Бирн едва избежали столкновения на скорости около 180 км/ч при выезде на финишную прямую за пару минут до окончания второй серии Superpole. Только мастерство Корсера позволило ему сохранить дистанцию - в 5 см от мотоцикла британца.

Леон Хезлам выиграл первую часть "перестрелки", показав 1:42.146, но удержать позицию лидера ему не позволил Кратчлоу. Итог дня - четвертая позиция на первой стартовой линии. Пилот Alstare Suzuki уверен в успехе: "Я доволен тому, как прошел день. Мы нашли отличные настройки мотоцикла, но немного подвели квалификационные покрышки, поэтому в последней части Superpole я поехал на гоночных. Держак улучшался весь день, асфальт прогрелся, и мы уверились, что теперь полностью готовы к битве: ведь я проехал несколько быстрых кругов в рамках 1:42 на гоночных покрышках! Теперь мне надо сделать два хороших старта и довести дело до двух хороших финишей".

Макс Бьяджи не допустил ни одной ошибки в квалификации, благодаря чему занял вторую стартовую позицию, не догнав Кола Кратчлоу всего на 0.015 секунды: "В прошлом году, в Портимао мы провели две великолепные гонки, так что я знаю, что наш уровень на этой трассе весьма высок. Мы вернулись туда, где должны были бы находиться - сразимся с самыми быстрыми парнями за победу! С прошлого выезда мы сделали не так много изменений в настройках, они и без того хороши. Для нашего мотоцикла асфальт Портимао подходит идеально!"

Кол Кратчлоу - победитель-дебютант: Superpole в Портимао - первый в его карьере WSBK. В отличие от Джеймса Тозланда, чемпион World Supersport показывал безошибочную езду весь день: "Лучший круг Superpole не стал для меня сюрпризом, если честно. Мы работали с огромным запасом в пятницу, да и в субботу утром, выйдя на тренировки, поняли, что выиграть можно не особенно напрягаясь. В Yamaha проделали просто фантастическую работу за месяц, что прошел с гонки в Phillip Island. Победа на квалификации - лишь первая ласточка нашего успеха, теперь предстоит поработать и мне".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message