Положение Kawasaki в World Supersport лучше, чем в Superbike
Оглядываясь на завершившиеся в Португалии тесты WSBK/WSS, нельзя не отметить интересную ситуацию в стане команд Kawasaki: Team Green явно чувствует себя лучше в 600-кубовом классе, нежели в Superbike. Хуан Ласкорц - один из потенциальных претендентов на титул в 2010 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Единственным, кому уступил испанец в Портимао - ирландец Юджин Лаверти из "домашней" команды Parkalgar Honda. Но в дождливую субботу, когда все пилоты 600-кубовой категории были на треке, у Ласкорца было явное преимущество. Кажется, Provec Kawasaki еще не "разгулялась" и потенциал команды не раскрыт до конца. На это надеются не только в Provec Racing, но и представительстве Kawasaki Europe, для которого первые тесты стали разочарованием (лучший результат на ZX-10R привез Крис Вермюлен и он оказался лишь 14-м!).
Главной причиной, по которой Ласкорцу не удалось достичь вершины итогового табеля является падение, слегка замедлившее развитие пилота в субботу.
"В конце дня у нас появились проблемы, - рассказывает Ласкорц, - Я улетел с трека и команде пришлось полностью восстанавливать мотоцикл после аварии. Вечером того же дня я выкатился из гаража на совсем новом мотоцикле, но серьезных отличий я не заметил. Затем решил поездить на запасном байке, и мне удалось слегка улучшить время круга. Правда, чуть позже, я обнаружил, что у этого мотоцикла "уходит" в сторону колесо в поворотах, так что несколько раз едва избегал падения и результатов не привез. Потом погода окончательно изменилась и асфальт просох, пришлось полностью перестраивать и этот байк."
В итоге трехдневных тестов, пилоты Provec заняли второе и пятое место: Ласкорц уступил 0.188 секунды Лаверти, а Катсуаки Фудзивара отстал от Honda на 0.87 секунды. Лучшие круги оба пилота показали в самый первый день испытаний, в пятницу. Фудзивару можно назвать ветераном класса World Supersport. Он боролся за чемпионский титул еще пять лет назад с Себастьяном Шарпентье, который теперь вернулся в паддоки вместе с Triumph. В отличие от француза, японец не делал пауз в карьере - повезло, не было серьезных травм. Теперь он должен помочь Kawasaki в борьбе за подиумы на каждой гонке.
"Тесты прошли хорошо, много настроек и запчастей перепробовали, дали много сведений механикам - работа кипела! - комментирует японец, - Перед поездкой в Австралию, где начнется чемпионат 2010 года, мы проведем еще одни испытания в Calafat, где закрепим полученные данные. Определенно, пока все складывается отлично."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.