Положение Kawasaki в World Supersport лучше, чем в Superbike
Оглядываясь на завершившиеся в Португалии тесты WSBK/WSS, нельзя не отметить интересную ситуацию в стане команд Kawasaki: Team Green явно чувствует себя лучше в 600-кубовом классе, нежели в Superbike. Хуан Ласкорц - один из потенциальных претендентов на титул в 2010 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Единственным, кому уступил испанец в Портимао - ирландец Юджин Лаверти из "домашней" команды Parkalgar Honda. Но в дождливую субботу, когда все пилоты 600-кубовой категории были на треке, у Ласкорца было явное преимущество. Кажется, Provec Kawasaki еще не "разгулялась" и потенциал команды не раскрыт до конца. На это надеются не только в Provec Racing, но и представительстве Kawasaki Europe, для которого первые тесты стали разочарованием (лучший результат на ZX-10R привез Крис Вермюлен и он оказался лишь 14-м!).
Главной причиной, по которой Ласкорцу не удалось достичь вершины итогового табеля является падение, слегка замедлившее развитие пилота в субботу.
"В конце дня у нас появились проблемы, - рассказывает Ласкорц, - Я улетел с трека и команде пришлось полностью восстанавливать мотоцикл после аварии. Вечером того же дня я выкатился из гаража на совсем новом мотоцикле, но серьезных отличий я не заметил. Затем решил поездить на запасном байке, и мне удалось слегка улучшить время круга. Правда, чуть позже, я обнаружил, что у этого мотоцикла "уходит" в сторону колесо в поворотах, так что несколько раз едва избегал падения и результатов не привез. Потом погода окончательно изменилась и асфальт просох, пришлось полностью перестраивать и этот байк."
В итоге трехдневных тестов, пилоты Provec заняли второе и пятое место: Ласкорц уступил 0.188 секунды Лаверти, а Катсуаки Фудзивара отстал от Honda на 0.87 секунды. Лучшие круги оба пилота показали в самый первый день испытаний, в пятницу. Фудзивару можно назвать ветераном класса World Supersport. Он боролся за чемпионский титул еще пять лет назад с Себастьяном Шарпентье, который теперь вернулся в паддоки вместе с Triumph. В отличие от француза, японец не делал пауз в карьере - повезло, не было серьезных травм. Теперь он должен помочь Kawasaki в борьбе за подиумы на каждой гонке.
"Тесты прошли хорошо, много настроек и запчастей перепробовали, дали много сведений механикам - работа кипела! - комментирует японец, - Перед поездкой в Австралию, где начнется чемпионат 2010 года, мы проведем еще одни испытания в Calafat, где закрепим полученные данные. Определенно, пока все складывается отлично."
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.