МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2005 - За 90-минутную сессию, Юрген практически в режиме нон-стоп без единого падения или каких-то технических проблем настроил и обкатал оба гоночных байка. Единственное, над чем пришлось потрудиться рослому голландцу - настройки мотоциклов под свои габариты и стиль вождения. Однако, как отмечают спецы из Rizla Suzuki, таких результативных тестов у них не было давно! Еще бы, Рейнольдс и Хайдон потратили много времени с начала сезона, чтобы сделать из джиксера от Rizla конфетку. Теперь ее можно эксплуатировать даже в WSBK.
По правилам WSBK все участники гонок должны использовать контрольные покрышки Pirelli при прохождении тех.осмотра и на тестах. С этой задачей Юрген также справился без труда - такое впечатление, что для этого гонщика вовсе нет никакой разницы какую резину использовать: и на "бриджах", и на Pirelli Юрген практически достигал рекорда Сильверстоуна для мотоциклов.
"Да, мы провели превосходные тесты с Юргеном, он востаргался нашим супербайком, - заявил координатор проекта Саймон Грин, - Ему понравилось, как мотоцикл мягко и мощно набирает наивысшие обороты и достигает максимальных скоростей, он довольно быстро нашел удобные настройки, так что мотоцикл практически готов к гонке в Ассене, хотя эта трасса сильно отличается от кольца в Сильверстоуне. Мы провели работу и с учетом правил WSBK, это для нас новое дело - специальные покрышки для тестов, но Юрген справился с задачей легко, он отлично знает Сильверстоун, это нас впечатлило."