MotoGP: Росси чуть не убился на скорости в 150 км/ч
Первый же день в Брно для Росси чуть не стал последним днем Чешского ГранПри для суперзвезды: Валентино на высокой скорости (149 км/ч по датчикам телеметристов) упал в последней скоростной шихане Автодрома Брно, к счастью для себя - без единой царапины! Это было очередное чудо, потому что мотоцикл чемпиона превратился в груду металла. День Росси завершал на запасном байке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2005 - Причиной падения Росси стало внезапное резкое оттормаживание Троя Бейлиса при входе в последний поворот, прямо перед пит-лейном. Росси шел в непосредственной близости от Ducati Бейлиса и чтобы не врезаться в гонщика, он слишком интенсивно выжал передний тормоз, смог замедлиться, но переднее колесо все-таки сорвалось и Росси упал на бок.
Во второй сессии, которая является первой квалификационной, Росси был великолепен: - 1:59.278 и это лучшее время дня.
"Сегодняшний день был очень странным, все мы вернулись с каникул, все какое-то не такое, надо снова привыкать к рабочей обстановке, а я пока еще в пляжном ритме!" - начал Чемпион издалека, - "Утреннее падение - не лучший старт уик-енда. Трой (Бейлис) давлел надо мной всю сессию от старта до заезда на пит-лейн, там, в последней шихане он довольно жестко оттормозился. Мне повезло, потому что мой передний тормоз хорошо отработал, и я упал на скорости в 149 км/ч, но я не пострадал. Я думаю, надо будет несколько изменить въезд на пит-лейн к следующему сезону, потому что сейчас это место достаточно опасно; скажу об этом обязательно на следующем заседании Комитета по безопасности."
Первая квалификация, Брно 2005:
Free practice times (combined) - Brno.
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:59.278 2. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:59.366 3. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:59.454 4. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:59.469 5. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:59.755 6. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:59.807 7. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:59.833 8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:59.867 9. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:59.991 10. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:0.043 11. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 2:0.058 12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 2:0.146 13. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 2:0.185 14. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:0.227 15. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 2:0.286 16. Nobuatsu Aoki JPN Team Suzuki MotoGP - 2:0.354 17. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:0.488 18. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 2:1.435 19. James Ellison GBR Blata WCM - 2:2.581 20. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 2:2.716 21. Jeremy McWilliams GBR Team Roberts - 2:2.889 22. Franco Battaini ITA Blata WCM - 2:3.262
Для сравнения, 2004 Czech GP:
Поул: Sete Gibernau ITA Camel Honda - 2:9.782 (wet) Лучший круг: Alex Barros BRA Repsol Honda - 1:59.302
Рекорд трассы: Valentino Rossi ITA Repsol Honda - 1:58.769 (2003)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.