MotoGP: Росси чуть не убился на скорости в 150 км/ч
Первый же день в Брно для Росси чуть не стал последним днем Чешского ГранПри для суперзвезды: Валентино на высокой скорости (149 км/ч по датчикам телеметристов) упал в последней скоростной шихане Автодрома Брно, к счастью для себя - без единой царапины! Это было очередное чудо, потому что мотоцикл чемпиона превратился в груду металла. День Росси завершал на запасном байке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2005 - Причиной падения Росси стало внезапное резкое оттормаживание Троя Бейлиса при входе в последний поворот, прямо перед пит-лейном. Росси шел в непосредственной близости от Ducati Бейлиса и чтобы не врезаться в гонщика, он слишком интенсивно выжал передний тормоз, смог замедлиться, но переднее колесо все-таки сорвалось и Росси упал на бок.
Во второй сессии, которая является первой квалификационной, Росси был великолепен: - 1:59.278 и это лучшее время дня.
"Сегодняшний день был очень странным, все мы вернулись с каникул, все какое-то не такое, надо снова привыкать к рабочей обстановке, а я пока еще в пляжном ритме!" - начал Чемпион издалека, - "Утреннее падение - не лучший старт уик-енда. Трой (Бейлис) давлел надо мной всю сессию от старта до заезда на пит-лейн, там, в последней шихане он довольно жестко оттормозился. Мне повезло, потому что мой передний тормоз хорошо отработал, и я упал на скорости в 149 км/ч, но я не пострадал. Я думаю, надо будет несколько изменить въезд на пит-лейн к следующему сезону, потому что сейчас это место достаточно опасно; скажу об этом обязательно на следующем заседании Комитета по безопасности."
Первая квалификация, Брно 2005:
Free practice times (combined) - Brno.
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:59.278 2. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:59.366 3. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:59.454 4. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:59.469 5. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:59.755 6. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:59.807 7. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:59.833 8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:59.867 9. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:59.991 10. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:0.043 11. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 2:0.058 12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 2:0.146 13. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 2:0.185 14. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:0.227 15. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 2:0.286 16. Nobuatsu Aoki JPN Team Suzuki MotoGP - 2:0.354 17. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:0.488 18. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 2:1.435 19. James Ellison GBR Blata WCM - 2:2.581 20. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 2:2.716 21. Jeremy McWilliams GBR Team Roberts - 2:2.889 22. Franco Battaini ITA Blata WCM - 2:3.262
Для сравнения, 2004 Czech GP:
Поул: Sete Gibernau ITA Camel Honda - 2:9.782 (wet) Лучший круг: Alex Barros BRA Repsol Honda - 1:59.302
Рекорд трассы: Valentino Rossi ITA Repsol Honda - 1:58.769 (2003)
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.