МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2005 - Шинья Накано нравится финишировать на подиуме. Еще бы, кому же это не нравится? Но для японца это особое чувство: сколько лет шла команда к своей цели в премьер-классе - стать одной из первых. И вот, в 2005 году, гонка за гонкой, Kawasaki улучшает свое положение. И Накано - главный поставщик очков в командной копилке.
Предстоящие гонки (а среди них и домашняя гонка в Японии, и почти домашняя в Малайзии, и сама неизвестность - ГранПри Турции), практически вся вторая половина сезона, были удачными для Kawasaki в прошлом году. Они же могут стать триумфальными в этом.
Уже завтра Накано, полный сил и готовый побеждать возьмет старт в Брно, где японский гонщик первый раз показал зубы еще в чемпионате 250-кубовых байков:
"Брно - наверное, самая классическая трасса MotoGP, быстрая и длинная; настоящая, не компьютерная модель - вот что мне в ней нравится больше всего. Она зовет в бой. С хорошим набором настроек и правильно подобранной резиной можно лекго изменить ситуацию по ходу гонки. Я учился здесь побеждать еще будучи начинающим гонщиком на 250-ке, а последняя спецификация ZX-RR и вовсе вселяет в меня уверенность в том, что гонка будет для нас успешной." - заявляет Накано, - "В Bridgestone наконец-то сделали серьезный шаг вперед, в Германии у нас была особенная, превосходная резина для дальних дистанций. После каникул, это как заново начинать сезон, так что наша цель - войти в этой гонке в TOP-5, а может быть и подиум. Подиум? Вполне! Я начала сезон с пятого места в Хересе и я знаю потенциал ZX-RR и покрышек Bridgestone."
Геральд Экл, командный менеджер Team Green ставит задачу более конкретно: TOP-5 в кубке команд - цель более чем достижимая, но еще важней - удержать третье место в кубке конструкторов. На данном рубеже, главный конкурент Kawasaki в чемпионате - это Ducati. Причем, по обеим позициям.
Гонка в Брно будет очень интересной. На всех фронтах.