BSB: Джон Хопкинс не доволен дебютом в Brands Hatch
Ветеран MotoGP Джон Хопкинс выступил на первом этапе национального чемпионата Великобритании (British Superbike) не так, как планировал: в Brands Hatch он финишировал 17-м и 5-м и теперь напрочь отметает мысли о возвращении в Большие Призы, пока не исправит ситуацию в чемпионате, где он должен выступать по действующему контракту с командой Crescent Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2011 - Падение в первом заезде отбросило его в самый конец пелетона. Попытка обойти Стюарта Истона и занять пятую позицию, которой Джон был в принципе достоин, что и доказал во второй гонке, была неплоха, но слишком дорого ему обошлась. С самого начала лидирующая группа пошла в отрыв, и Истон был единственным, кто сдерживал темп англо-американца.
"Я видел, как лидеры ускользают, и знал, что если не обойду Истона, у меня просто не будет шанса дотянуться до подиума, - сказал Хопкинс, - Ошибка произошла на обгоне, в торможении. Я шел миль на 10 быстрее, чем следовало бы, и просто уехал прямо в зону безопасности. Чтобы не врезаться в отбойник, мне пришлось положить мотоцикл на бок. К счастью, он даже не заглох."
Затем, со второй попытки Хопкинс стартовал и финишировал пятым. Он мог бы дотянуться до подиума, если бы не отвратительный старт: в первом повороте он жестко коснулся бортами с одним из соперников, после чего съехал с траектории и потерял темп. И снова впереди был Истон! На этот раз Хопкинсу удалось "перетормозить" своего соперника в Paddock Hill и броситься вдогонку за четверкой фаворитов. Догнать их не удалось.
"Я выжимал из байка все соки - круга два. Мне очень хотелось исправить ситуацию, сложившуюся после первой гонки, но достать Майкла [Лаверти] все равно не удалось", - прокомментировал он исход второго заезда, который завершил в 5 секундах за спиной у Лаверти и Шейна Бирна. Гонку выиграл Томми Хилл, долго сопротивлявшийся экс-чемпиону Британии японцу Риючи Кийонари.
После этапа в Brands Hatch Хоппер решил посвятить работе в BSB все время. Он не поедет на гонку MotoGP в Эшторил, которая состоится в это воскресенье, 1 мая из-за того, что уикенд пересекается со вторым этапом BSB в Олтоне.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.