BSB: Джон Хопкинс не доволен дебютом в Brands Hatch
Ветеран MotoGP Джон Хопкинс выступил на первом этапе национального чемпионата Великобритании (British Superbike) не так, как планировал: в Brands Hatch он финишировал 17-м и 5-м и теперь напрочь отметает мысли о возвращении в Большие Призы, пока не исправит ситуацию в чемпионате, где он должен выступать по действующему контракту с командой Crescent Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2011 - Падение в первом заезде отбросило его в самый конец пелетона. Попытка обойти Стюарта Истона и занять пятую позицию, которой Джон был в принципе достоин, что и доказал во второй гонке, была неплоха, но слишком дорого ему обошлась. С самого начала лидирующая группа пошла в отрыв, и Истон был единственным, кто сдерживал темп англо-американца.
"Я видел, как лидеры ускользают, и знал, что если не обойду Истона, у меня просто не будет шанса дотянуться до подиума, - сказал Хопкинс, - Ошибка произошла на обгоне, в торможении. Я шел миль на 10 быстрее, чем следовало бы, и просто уехал прямо в зону безопасности. Чтобы не врезаться в отбойник, мне пришлось положить мотоцикл на бок. К счастью, он даже не заглох."
Затем, со второй попытки Хопкинс стартовал и финишировал пятым. Он мог бы дотянуться до подиума, если бы не отвратительный старт: в первом повороте он жестко коснулся бортами с одним из соперников, после чего съехал с траектории и потерял темп. И снова впереди был Истон! На этот раз Хопкинсу удалось "перетормозить" своего соперника в Paddock Hill и броситься вдогонку за четверкой фаворитов. Догнать их не удалось.
"Я выжимал из байка все соки - круга два. Мне очень хотелось исправить ситуацию, сложившуюся после первой гонки, но достать Майкла [Лаверти] все равно не удалось", - прокомментировал он исход второго заезда, который завершил в 5 секундах за спиной у Лаверти и Шейна Бирна. Гонку выиграл Томми Хилл, долго сопротивлявшийся экс-чемпиону Британии японцу Риючи Кийонари.
После этапа в Brands Hatch Хоппер решил посвятить работе в BSB все время. Он не поедет на гонку MotoGP в Эшторил, которая состоится в это воскресенье, 1 мая из-за того, что уикенд пересекается со вторым этапом BSB в Олтоне.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.