MotoGP: Пилоты Repsol Honda против новых лимитов по весу
В Хересе, на втором этапе чемпионата мира по MotoGP началась дискуссия об изменении технического регламента и введении нового принципа расчета минимально допустимого веса мотоцикл: байк + пилот, а не только байк, как сейчас.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2011 - Кейси Стоунер поддержал своего напарника по Repsol Honda в том, что "это неразумно", по меньшей мере: среди гонщиков MotoGP есть крупные и низкорослые гонщики, которые весят по-разному, но все равно имеют более-менее равные шансы при борьбе за подиум.
Дани Педроса - самый низкорослый и легкий среди них. В разговоре с Педросой на эту тему, Дани указал как сильные, так слабые стороны этой "проблемы" - интервью с Дани Педросой можно прочитать здесь. Дани килограммов на 20 легче, чем Марко Симончелли, самый высокий пилот Королевского класса. У Марко уже возникали проблемы из-за его роста, в частности, с перерасходом топлива. Некоторые пилоты всерьез надеются, что если правила будут содержать иную формулировку расчета минимально допустимой массы - суммарной "байк+пилот", то им удастся вернуть баланс!
Но другие - против. Например, Валентино Росси и Кейси Стоунер. Австралиец заявил: "В любой ситуации есть свои "за" и "против". По-моему, идея в целом забавная и есть что обсуждать, но мне жаль Дани в сложившейся ситуации - он ведь не виноват, что природа наградила его такими габаритами! Посмотрите, в некоторые моменты у него возникает больше проблем, чем у более рослых пилотов. Например, с поиском держака. Когда на треке боролись 2-тактные мотоциклы, подобных вопросов ни у кого не возникало и в помине! Некоторые пилоты жалуются, что теперь мотоциклы слишком мощные. И что же? Поверьте, ему [Дани] приходится не легко. Будь он чуть повыше и потяжелее, ему было бы куда проще управлять мотоциклом в целом. Так у кого преимущество от того, что он такой?"
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.